Мой Vanagon
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Подскажите, что я собираю не так? Признаюсь честно, был не внимателен, когда разбирал.
Пытался сначала пружину, потом замок. Но пружина очень сильная, не могу сдавить, чтобы болт под шестигранник вкрутить и закрепить замок.
Наверно все самопал, но как-то вместе было.
[upd=1500377840][/upd]
Подниму
Пытался сначала пружину, потом замок. Но пружина очень сильная, не могу сдавить, чтобы болт под шестигранник вкрутить и закрепить замок.
Наверно все самопал, но как-то вместе было.
[upd=1500377840][/upd]
Подниму
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
никуда не езжу, поэтому ничего не происходит. а не езжу потому что все ссыт, не едет и пердит, все свапа жду.
а пока выбирался на дачу, труба совсем провисла, крепление глушителя совсем отгнило. ну я на медную проволоку и присобачил, чтобы совсем не потерять
а пока выбирался на дачу, труба совсем провисла, крепление глушителя совсем отгнило. ну я на медную проволоку и присобачил, чтобы совсем не потерять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
ADY поехал!
Устал терпеть причуды родного паразита, хоть и инжекторного 1.9, очень плохо ехал. А выхлопная совсем устала от жизни такой и решила отойти в мир иной и переломилась в месте вварки лямбды. И наконец то это произошло. ADY занял свое место.
Как оказалось, свап двигателя — дело не простое. Особенно, когда пришлось устраивать капитал-шоу двигателю. Долгая история, нервная. Постоянно звонил и узнавал, когда уже?! Было сделано по двигателю много, качественно, не дешево, но оно точно того стоило. Спешка в этом деле не нужна, тем более бус был в ремонте осень и зиму, так что почти не видел в этом году соли, что позволить ему меньше ржаветь и лучше сохраниться перед ожидаемой реставрацией внешнего вида. Это я планирую провернуть осенью-зимой не загадывая.
Ну и вот результат
Помимо капиталки двигателя, было произведено еще несколько улучшений и некоторый ремонт:
— был установлен радиатор АКПП, чтобы избежать смешивания АТФ и антифриза, в случае нарушения герметичности теплообменника. Ну и просто для более лучшего охлаждения. Как показала практика, он стоит в подходящем месте. Некоторое время уже отъездил, он почти не запачкался.
— заменен оригинальный радиатор, т.к. был худоват и возникали воздушные пробки. Был установлен AVA VWA2034
— в дополнение к радиатору был установлен спортивный алюминиевый бачок охлаждающей жидкости. Его не разорвет, лучше отводит тепло. А смотреть уровень жидкости можно через доливной бачок.
— ну и были обновлены и заменены трубы ОЖ, т.к. ранее система состояла из огромного числа различных труб не первой свежести.
— тросик газа был сделан заново, т.к. старый был ооборван, похоже во время ремонта АКПП, и связан кое-как
— ну и был убран всякий колхоз от предыдущих владельцев в электрике и механике.
Для полного счастья управления аппаратом осталось установить на место отремонтированную рейку ГУРа и комплект задних дисковых тормозов. Ну а кондеем буду заниматься во время работы над кузовом или после, пока не вижу в этом смысла.
Как оказалось, свап двигателя — дело не простое. Особенно, когда пришлось устраивать капитал-шоу двигателю. Долгая история, нервная. Постоянно звонил и узнавал, когда уже?! Было сделано по двигателю много, качественно, не дешево, но оно точно того стоило. Спешка в этом деле не нужна, тем более бус был в ремонте осень и зиму, так что почти не видел в этом году соли, что позволить ему меньше ржаветь и лучше сохраниться перед ожидаемой реставрацией внешнего вида. Это я планирую провернуть осенью-зимой не загадывая.
Ну и вот результат
Помимо капиталки двигателя, было произведено еще несколько улучшений и некоторый ремонт:
— был установлен радиатор АКПП, чтобы избежать смешивания АТФ и антифриза, в случае нарушения герметичности теплообменника. Ну и просто для более лучшего охлаждения. Как показала практика, он стоит в подходящем месте. Некоторое время уже отъездил, он почти не запачкался.
— заменен оригинальный радиатор, т.к. был худоват и возникали воздушные пробки. Был установлен AVA VWA2034
— в дополнение к радиатору был установлен спортивный алюминиевый бачок охлаждающей жидкости. Его не разорвет, лучше отводит тепло. А смотреть уровень жидкости можно через доливной бачок.
— ну и были обновлены и заменены трубы ОЖ, т.к. ранее система состояла из огромного числа различных труб не первой свежести.
— тросик газа был сделан заново, т.к. старый был ооборван, похоже во время ремонта АКПП, и связан кое-как
— ну и был убран всякий колхоз от предыдущих владельцев в электрике и механике.
Для полного счастья управления аппаратом осталось установить на место отремонтированную рейку ГУРа и комплект задних дисковых тормозов. Ну а кондеем буду заниматься во время работы над кузовом или после, пока не вижу в этом смысла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
А чё ж термостат между акпп и радиатором не поставил? И будет у тебя зимой непрогретую атф гонять. Если надо, напишу какой и как ставят. Себе прикупил
И ещё - какие штуцера на коробку ставил, параметры резьбы не помнишь?
[upd=1526494445][/upd]
И хомуты на радиатор лучше не такие поставить, а пружинные. На них температура не влияет, эти могут ослабнуть. Да и пружинные просто надёжней, ничё крутить не надо
И ещё - какие штуцера на коробку ставил, параметры резьбы не помнишь?
[upd=1526494445][/upd]
И хомуты на радиатор лучше не такие поставить, а пружинные. На них температура не влияет, эти могут ослабнуть. Да и пружинные просто надёжней, ничё крутить не надо
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
напиши пожалуйста для инфо на будущее. посмотрим, как зимой себя вести будетblondin писал(а):Если надо, напишу какой и как ставят
а я и не знаю, не я ставил)blondin писал(а):И ещё - какие штуцера на коробку ставил, параметры резьбы не помнишь?
спасибо, буду иметь в видуblondin писал(а):хомуты на радиатор лучше не такие поставить, а пружинные
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ща, до дому доберусь.
Ваще про термостат углядел у говести. Начал читать в инете и оказалось, что его ставят большинство владельцев японок за уралом. Зимой не греется до нужной температуры. Рабочая от 75-85 градусов. Самый распространённый от Q7. К нему тока надо штуцера докупить. Ну или выточить. Термостат около 1300руб в экзисте, комплект штуцеров 1800. Можно в москве купить за 4 сразу полный комплект. Я покупал раздельно, знал бы, купил разом
Ваще про термостат углядел у говести. Начал читать в инете и оказалось, что его ставят большинство владельцев японок за уралом. Зимой не греется до нужной температуры. Рабочая от 75-85 градусов. Самый распространённый от Q7. К нему тока надо штуцера докупить. Ну или выточить. Термостат около 1300руб в экзисте, комплект штуцеров 1800. Можно в москве купить за 4 сразу полный комплект. Я покупал раздельно, знал бы, купил разом
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Re: Мой Vanagon
Съездил в отпуск на неделю в Беларусь с жинкой. Спали в машине. За всю поездку неприятность с троссом газа приключилась. Ну и попал на вагфест.
За всю поездку встретил на дорогах 31 Т3.
За всю поездку встретил на дорогах 31 Т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой Vanagon
Раньше если стоит он полнедели, пытаюсь запустить двигло, насос слышно, качает, стартер вообще не реагирует. Но если держать так ключ, то через секунд 5-10 стартер начинает работать. Или через несколько попыток. Недавно постоял всего ночь, совсем не запускался, собрался ехать уже на метро, крайний раз попробовал, запустился. На выходных сколько не пытался - никакой реакции. Насос столько накачал, что из под шлангов на рампе бенз капать начинает. Что ему надо? Что может быть не так? Провода на стартере проверял, попровлял, бесполезно.
Недавно менялась контактная группа и личинка на новые
Недавно менялась контактная группа и личинка на новые
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Мой Vanagon
Старт стоп кнопку хочет наверное.Сколько стоит такой бачок, и где брал?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Мой Vanagon
было такое , провод на втягивающее окислился , надо менять
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой Vanagon
Покупал не я, не знаю где, но вот такой же
http://tuningsport.ru/catalog/sistema-o ... 2112-1718/
Отправлено спустя 28 секунд:
Спасибо, попробую зачистить
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Мой Vanagon
Этот не такой,разница в пробках.Задолбали такие пробки,все почти косячные.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Опять прокладку запорол.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Опять прокладку запорол.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой Vanagon
Пробка тоже сначала была обычная, потом такую приварили