проблемы с запуском мотора
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
проблемы с запуском мотора
вобщем на горячую стартеру становиться тяжело крутить мотор
стартер пребирал 100500 раз , менял щетки , якорь , бендикс , втулки , втягивающее
также акб поменял , старому было 4 года , грешил на него , пару дней поездил без проблем потом опять глючит
сегодня еще поменяю плюсовой провод стартера (с виду он нормальный но перестрахуюсь)
начинаю подозревать что при нагреве мотор зажимает (больше не знаю на что думать) , но с буксира заводиться отлично , едет , не стучит , осень зиму весну и пол лета отьездил нормально
уже и не знаю что делать , может укого какие мысли будут ?
и еще как часто должен включаться вентилятор радиатора ? у меня он походу не работает , но по паказометрам мотор в роде не перегревается
стартер пребирал 100500 раз , менял щетки , якорь , бендикс , втулки , втягивающее
также акб поменял , старому было 4 года , грешил на него , пару дней поездил без проблем потом опять глючит
сегодня еще поменяю плюсовой провод стартера (с виду он нормальный но перестрахуюсь)
начинаю подозревать что при нагреве мотор зажимает (больше не знаю на что думать) , но с буксира заводиться отлично , едет , не стучит , осень зиму весну и пол лета отьездил нормально
уже и не знаю что делать , может укого какие мысли будут ?
и еще как часто должен включаться вентилятор радиатора ? у меня он походу не работает , но по паказометрам мотор в роде не перегревается
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Как вариант попробовать запустить двигатель путем кратковременной подачи плюса от аккумулятора отдельным проводом на втягивающее реле стартера (т.е. вместо замка зажигания). Если стартер заработает нормально, то "ослабли" контакты на замке зажигания. Наиболее простое лечение такого дела - это установка дополнительного реле на 12В в цепь запуска стартера двигателя.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
так делал ещё 2 дна назад , не помогло
поменял провода , кинул + и - прямо на стартер , не помогло
у меня вместо одной из заглушек в кронштейне масляного фильтра стоит манометр
так вот что я заметил раньше на прогретом моторе было 1-1,5 давление ,сейчас почти 3 показывает
может это как то связано с моей проблемой
поменял провода , кинул + и - прямо на стартер , не помогло
у меня вместо одной из заглушек в кронштейне масляного фильтра стоит манометр
так вот что я заметил раньше на прогретом моторе было 1-1,5 давление ,сейчас почти 3 показывает
может это как то связано с моей проблемой
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Проверить падения напряжения как по плюсу так и по минусу на всех участках цепи аккумулятор - стартер под рабочей нагрузкой. Где неладно - зачистить.
Обратить внимание на два мелких винта крепящих траверсу со щетками к задней крышке стартера, они подают "массу" на минусовые щетки.
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Реостат вилки после проверки должен быть горячим.
Обратить внимание на два мелких винта крепящих траверсу со щетками к задней крышке стартера, они подают "массу" на минусовые щетки.
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Реостат вилки после проверки должен быть горячим.
Последний раз редактировалось мс54 20 июл 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
проблема не в акб , на холодную старт отличный а вот на гарячую фиг
мс54 писал выше провода и клемы новые , масса прикручена прямо к стартеру , про болтики в стартере в курсе
я склоняюсь что какой то косяк в моторе (видемо как нагреется его зажимает и стартеру тяжко крутить ) ,завтра скину поддон , загляну во внутрь
как думаете может из-за повышеное давление масла поджимать мотор ?
мс54 писал выше провода и клемы новые , масса прикручена прямо к стартеру , про болтики в стартере в курсе
я склоняюсь что какой то косяк в моторе (видемо как нагреется его зажимает и стартеру тяжко крутить ) ,завтра скину поддон , загляну во внутрь
как думаете может из-за повышеное давление масла поджимать мотор ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Давление то не запредельное ... А на случай запредельного есть редукционный клапан ... Было похожее, точнее так начиналось на Пассате В3 бензин 1.8. Менял и стартера и втулки и АКБ . И доп. реле ставил и кнопку отдельно выводил. Ничего не помогало ( не всегда на горячую выпендривался, а так, раз от разу). Потом начал иногда дёргаться на ходу, иногда это совмещалось с включением печки иногда света , т.е. включаешь свет или печку - начинает дёргаться. И так пока вообще стало невозможно ездить (примерно с пол года прошло). Тоже менял всё ( и сам моник и проводку и БП, трамплёр, катушки провода, да всё и не перечислить ... Единственное ЭБУ не менял) Дошло, что начал поиск ЭБУ, но в один день из стартера повалил дым ... Купил новый стартер и провода от АКБ до стартера и генератора и минусовой. Именно после этого ВСЕ проблемы пропали,сын уже 7 месяцев катается ежедневно ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
В своём случае грешу на провода ...
jeffrec, вопрос почему поднялось давление ... Обычно то оно со временем уменьшается по мере выработки (увеличения зазоров) в трущихся поверхностях. Попробую построить логическую цепочку ... Чтобы повысилось давление зазоры должны уменьшиться ( думаю это нереально)или один из каналов забиться. Ежели так, то какая то деталь ( например распредвал) подклинивает вследствии маслянного голодания ( не дай бог) , вот и туго крутится ... Это только домыслы ! Хотя у меня на АВК ( тоже бензин), забивался канал и РВ клинил на ходу ... Ремень в хлам ...
jeffrec, вопрос почему поднялось давление ... Обычно то оно со временем уменьшается по мере выработки (увеличения зазоров) в трущихся поверхностях. Попробую построить логическую цепочку ... Чтобы повысилось давление зазоры должны уменьшиться ( думаю это нереально)или один из каналов забиться. Ежели так, то какая то деталь ( например распредвал) подклинивает вследствии маслянного голодания ( не дай бог) , вот и туго крутится ... Это только домыслы ! Хотя у меня на АВК ( тоже бензин), забивался канал и РВ клинил на ходу ... Ремень в хлам ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
Возник ещё такой вариант поскольку стартер у меня висит под блоком (стоит перевёрнутая КПП от б5 ) возможно от нагрева магниты статора немного размагничиваются и стартер теряет свою мощность , только тогда он бы медленно крутил а сейчас он крутит не только медленно но и рывками
Возник ещё такой вариант поскольку стартер у меня висит под блоком (стоит перевёрнутая КПП от б5 ) возможно от нагрева магниты статора немного размагничиваются и стартер теряет свою мощность , только тогда он бы медленно крутил а сейчас он крутит не только медленно но и рывками
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
ogurets писал(а):Чё вы никогда не сталкивались с "распаяным якорем"???
Вроде как так ...jeffrec писал(а):а что менять если в нем я не менял только статор (с магнитами) и голову т.е. только корпус не менялся
[upd=1500577499][/upd]
А может проще померять давление в ГБЦ ? Как то я сомневаюсь в том что так написал, что на стартере так отразится , по крайней мере ( я так думаю) если РВ подклинивал, ремню пушной зверёк бы давно приснился ...jeffrec писал(а):Тогда завтра скину ремень ГРМ и попробую покрутить валы
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все