В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Собственно вопрос в чём, нахожусь в поиске мотора 1,9 и тут достался движок нахаляву AJM с новыми роликами и грм. так вот, на сколько он внедряемый в наши т3? или лучше стандартные модели 1y aaz?
[upd=1502460382][/upd]
Хочу добавить что по отзывам владельцев машины с такими моторами - мотор зверь) резвый и вроде как беспроблемный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
берешь щиток,который ставится между коробасом и мотором,от Т3,или на крайняк от гольфа 2-3 или пассата 3-4....далее прикладываешь его к этому пихлу и делаешь выводы...сопсно также с лапами
ну и поддон надо тоже колхозить судя по фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это обязательно сделаем спасибо. но я к тому что мотор с насос форсункой, с совершенно другой топливной системой. Я так понимаю что помимо установки возникнет вопрос с блоками управления, насосом низкого давления и тд?
Моторы TDi с насос-форсункой - это просто супер! Если не самые лучшие TDi.
Но при установке на бус потребуют кучу колхозинга и мозгового штурма, времени и денег. Для простоты монтажа лучше TDi первого поколения. А второе и третье поколение оставить для других авто.