Бус глохнет в жаркие дни
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
Бус глохнет в жаркие дни
Бус глохнет периодически. Не поймём пока в каком направлении копать. Но уже просматривается какая-то система, а не разовый случай.
Повторяется уже пятый выезд одно и то же. Только в жаркую погоду (между этими поездками были выезды в дождливую прохладную погоду и все ок) + все разы были в разной степени груженные (то фанера, то двери, то утеплитель и т.п., в общем багажник и салон не пустой, но и далеко не «под завязку») Примерно после 35-40 км начинает дергать и останавливается. При попытках завести крутит, вроде схватит, но сразу же глохнет. Позже уже даже не схватывает, просто крутит. Приходится просить кого-нибудь «дернуть» чтобы завестись. После этого два развития событий: либо доехав до следующего пункта назначения он опять не заводится без «толкача»\либо начинает заводиться без проблем, как ни в чем не бывало. Заметили, что общий километраж до начала проблем все разы совпадал практически точно, независимо от количества остановок до этого.
Отдохнув дома хотя бы ночь заводится снова с пол пинка, если день жаркий - все повторяется примерно через 35 км…(Ездим далеко не каждый день, эксплуатируем бус довольно щадяще).
После первого раза, по возвращению домой поменяли бензиновый фильтр т.к. в нем осели хлопушки ржавчины довольно крупные. Подумали что проблема либо в том что мы храним бензин в канистрах, либо что у нас бензобак изнутри начал ржаветь. Но с тех пор фильтр остается чистым ..
Что-нибудь можете посоветовать? Что смотреть\куда лезть?
Повторяется уже пятый выезд одно и то же. Только в жаркую погоду (между этими поездками были выезды в дождливую прохладную погоду и все ок) + все разы были в разной степени груженные (то фанера, то двери, то утеплитель и т.п., в общем багажник и салон не пустой, но и далеко не «под завязку») Примерно после 35-40 км начинает дергать и останавливается. При попытках завести крутит, вроде схватит, но сразу же глохнет. Позже уже даже не схватывает, просто крутит. Приходится просить кого-нибудь «дернуть» чтобы завестись. После этого два развития событий: либо доехав до следующего пункта назначения он опять не заводится без «толкача»\либо начинает заводиться без проблем, как ни в чем не бывало. Заметили, что общий километраж до начала проблем все разы совпадал практически точно, независимо от количества остановок до этого.
Отдохнув дома хотя бы ночь заводится снова с пол пинка, если день жаркий - все повторяется примерно через 35 км…(Ездим далеко не каждый день, эксплуатируем бус довольно щадяще).
После первого раза, по возвращению домой поменяли бензиновый фильтр т.к. в нем осели хлопушки ржавчины довольно крупные. Подумали что проблема либо в том что мы храним бензин в канистрах, либо что у нас бензобак изнутри начал ржаветь. Но с тех пор фильтр остается чистым ..
Что-нибудь можете посоветовать? Что смотреть\куда лезть?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
Сергей69, радиатор недавно чистили.
vagmax, электрический боимся не разберемся как ставить. С механическим вроде все просто: открутил\прикрутил.
Вот такой бензонасос у нас сейчас стоит . На замену пока единственный претендент (механических больше ни одного не нашли ) . Визуально немного отличается от нашего. Подойдет ли?
vagmax, электрический боимся не разберемся как ставить. С механическим вроде все просто: открутил\прикрутил.
Вот такой бензонасос у нас сейчас стоит . На замену пока единственный претендент (механических больше ни одного не нашли ) . Визуально немного отличается от нашего. Подойдет ли?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 23905 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit