Оживление мотора CR
Оживление мотора CR
Всем привет. Недавно приобрел т3 с проблемным двигателем. При осмотре достал щуп, на нем сметана из масла и тосола. Со слов продавца после очередной поездки заметил что мотор начал дымить, на шупе резко повысился уровень масла. После чего бус решено было не насиловать и он встал в гараж на пару лет. Сейчас в итоге нужно как то его оживлять. Вариантов как я понимаю несколько, либо прогорела прокладка( на что я ооочень надеюсь), либо треснула башка, либо блок. В общем имеем мотор CR, как я понял не родной, а с гольф 1, имеем еще один такой же мотор в неизвестном состоянии. Для начала хочу заказать прокладку и не знаю что заказывать. В каталогах на этот мотор 4 разные прокладки. Помогите!
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Был CR "старого образца и нового" . Если старого - то это мрак......vasssikas писал(а):В общем имеем мотор CR
Ты сначала глянь, какой там диаметр у болтов ГБЦ. Если старого образца на М11мм - то проще сдать блок в чермет(вместе с болтами).....
Это всё уже отжитое и морально устаревшее.
Да и кол/вал старого образца (под старую шестерню) - тоже уже не имеет никакой цены, поскольку шестерню уже не купить.
Выкинуть всегда проще, вот только у нас в ГИБДД сверяют номер двигателя. Не рассказал самое важное, машина в другом городе у родителей. Поеду я туда через месяц в отпуск на неделю. За неделю планирую поставить машину на ход и зарегистрировать. Поэтому и придется заказывать прокладку не вскрывая мотор. А чем же он так плох? Если проблема в прокладке или в головке, то это все ведь поправимое ибо есть еще пара таких же моторов. Я подумал взять голову со второго мотора, опрессовать, шлифануть, поменять маслосъемные, перетереть клапана и поставить на родной блок. Теперь вопрос встанет ли она если блок и голова разных лет
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
ты читаешь, что тебе пишут люди, или ты сам с собой разговариваешь.??vasssikas писал(а):Поэтому и придется заказывать прокладку не вскрывая мотор
Моторы CR были двух вариантов. (старый или новый)
разные ГБЦ, разные блоки, разные болты ГБЦ, разные прокладки ГБЦ.
Что ты собрался заказывать , не зная подробности(старый или новый) про свой мотор??
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
А что подправлять, если это истина - что были два вида моторов CR . Старых годов выпуска и поновее годами.monsterochek писал(а):Поправьте меня пожалуйста
Вассик не указал ни год выпуска авто , ни диаметр болтов ГБЦ, ни номер/цифры блока мотора, ни место дислокации - а мы тут начинаем между собой уже дискуссии.
[upd=1503391814][/upd]
да это так. Точно также и были два вида моторов CS . Старых годов выпуска и поновее годами.monsterochek писал(а):мне думается,что CR для легковых ,а CS для бусов
и точно также кардинально различались: разные ГБЦ, разные блоки, разные болты ГБЦ, разные прокладки ГБЦ, разные клапаны...
Ребят, если бы все было так просто я бы вас не спрашивал. Повторюсь машина в другом городе. Расскажу всю историю тогда сначала. Вообщем был у меня гольф 2 с мотором ez бензин 1,6 и случилась беда, попал по весне в аварию. Гольф отправился в мир иной, но мотор у него живой. Стоял у меня этот битый гольф 1,5 года, гнилой и ждал своего времени. Хотел я купить другой гольф с больным мотором и пересадить свой мотор в него. Но вот тут друг рассказал, что в городе где живут мои родители (300км от Перми) есть живой т3, но с мертвым мотором. Приехал в гости и решил заодно глянуть его. Кузов более чем живой, а вот в моторе сметана из масла и тосола. Со слов хозяина мотор начал дымить, а потом резко поднялся уровень масла, он всё слил, промыл мотор и залил новое масло, но это не помогло, снова поднялся уровень(удивительно, не правда ли? Ну мужик полный 0 в машинах) поэтому-то он его поставил в гараж до лучших времен. Хотел он 40 то, я ему 25 сразу предложил, он нехотя но согласился. Так я и стал счастливым обладателем буса. Поставить на учет не было времени (приехал на выходные), поэтому договорился с владельцем пока оставить у него бус, а я приеду 15 сентября в отпуск и забиру его. Вот поэтому я чисто физически не могу посмотреть какая там башка и блок. А когда я поеду в отпуск, мне нужно будет взять с собой прокладку, чтобы завести его, поставить на учет и хотя бы до Перми доехать. Здесь то я его уже смогу неспеша вечером, после работы перебрать. Посему и спрашивал какую прокладку заказать и встанет ли башка старая на новый блок и наоборот. Бус 87 года. Мотор как я понял на т3 такой не ставили, поэтому мотор хз какой, есть только номер двигателя в ПТС и CR. Надеюсь внес хоть немного ясности)
vassikas, Вы просите нас пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что. На Вашем месте я бы тащил бус до Перми на галстуке, ибо, чует моё сердце, своим ходом он не доедет.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
vasssikas, узнай номер головки , тогда более менее понятно станет
а так надо два комплекта брать - прокладка и болты
но на 1,5д проблематично найти , у меня где то прокладка была , болты заказывал на заводе вроде гдето лежат
если блок 1,5д то на блоке со стороны колекторов - с низу , ближе к кпп , должна быть отливка D
или 1.6D - это новый год и запчасти все есть на него
а так надо два комплекта брать - прокладка и болты
но на 1,5д проблематично найти , у меня где то прокладка была , болты заказывал на заводе вроде гдето лежат
если блок 1,5д то на блоке со стороны колекторов - с низу , ближе к кпп , должна быть отливка D
или 1.6D - это новый год и запчасти все есть на него
Прокладка куплена, прокладка с 3 дырками. На двигателе стояла такая же. Сегодня снял голову. В прокладке заметил 1 пробитие место. Может ли из-за него столько тосола в поддоне? Какие еще могут быть причины попадания тосола в масло? Меня смущает маслоотделитель.
Прикрепить файл с телефона не получается. https://vk.com/photo18733049_456239667
https://vk.com/photo18733049_456239677
Прикрепить файл с телефона не получается. https://vk.com/photo18733049_456239667
https://vk.com/photo18733049_456239677