Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Ясно понятно
просто думал есть диаметр номинальный стержня клапана а не только по зазорам это прикидывать.
89296423387 Виктор
износ направляющих втулок ВСЕГДА неравномерен. поэтому ВСЕГДА измеряют зазор,а не отталкиваются от каких-то "номинальных" размеров.
ты сейчас занимаешься таким же дрочевом,как бульдозер год назад,когда щеткой и дрелью снимал ржу с цилиндров мотора,провалявшегося пару лет на улице.... в итоге через пару месяцев он осознал,что мотор жрет масло ведрами,хотя ему сразу все это говорили в один голос... сопсно тебя ждет та же участь:никто не говорит,что после твоего онанизма мотор не поедет. но даже если ты от3,14доришь клапана до зеркального блеска,все равно мотор будет кушать масло и дымить....он будет ехать и дымить...и так будет,пока ты не переберешь его по человечески,с расточкой цилиндров и заменой клапанов и напрявляек....или не поменяешь на другой.....
а так да,у наших моторов типа бывают номинальные диаметры 7 и 8мм вроде.
ты сейчас занимаешься таким же дрочевом,как бульдозер год назад,когда щеткой и дрелью снимал ржу с цилиндров мотора,провалявшегося пару лет на улице.... в итоге через пару месяцев он осознал,что мотор жрет масло ведрами,хотя ему сразу все это говорили в один голос... сопсно тебя ждет та же участь:никто не говорит,что после твоего онанизма мотор не поедет. но даже если ты от3,14доришь клапана до зеркального блеска,все равно мотор будет кушать масло и дымить....он будет ехать и дымить...и так будет,пока ты не переберешь его по человечески,с расточкой цилиндров и заменой клапанов и напрявляек....или не поменяешь на другой.....
а так да,у наших моторов типа бывают номинальные диаметры 7 и 8мм вроде.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Если память не изменяет ,то клапаны должны быть 7.96 . Зазор клапан-втулка 0.03 впуск и 0.04 выпуск.
Да , бу клапанов хороших я ещё не встречал.
Вообще ещё неплохо бы эти новые клапаны проверить на биение. Тут не угадаешь. Были у меня кривые оригинал и идеально ровные дешёвые.
Лично мои рекомендации :
Выпуск mahle , оригинал немецкие но не мексиканские , ks , sm .
Впуск ae , ks , mahle , freccia
Да , бу клапанов хороших я ещё не встречал.
Вообще ещё неплохо бы эти новые клапаны проверить на биение. Тут не угадаешь. Были у меня кривые оригинал и идеально ровные дешёвые.
Лично мои рекомендации :
Выпуск mahle , оригинал немецкие но не мексиканские , ks , sm .
Впуск ae , ks , mahle , freccia
892бIII58II Александр
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Ошибки
Ну чтож, если я и повторяю ошибки бульдозера то одновременно отличаюсь от него тем, что прислушиваюсь к комментариям и переть нарожен не собираюсь... так , значит так - клапаны будут новые - просто в бабле это не так все радужно как на форуме:) значит не все сразу к сожалению, но обязательно будет! Главное иметь цель, а средства и пути найдутся обязательно.
89296423387 Виктор
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
именно так и поступает 95% людей. и при этом они называют это "полной капиталкой"monsterochek писал(а):Tchka., Всем здравствуйте!Я когда свой дизель собирался ремонтировать,помню нарыл где-то инфу что от ваз 2108 подходят.Даже приценивался к ним,только после разборки мотора выяснил,что мои в отличном состоянии,обошёлся заменой колпачков(кстати от ваз 2108 встали как родные).
этот путь имеет право на жизнь,безусловно. НО!
1. это такая же капиталка мотора,как я папа римский.
2. есессно надо быть готовым к тому,что мотор будет поджирать масло.. которое вскорости точно также осядет на клапанах,как оно там сейчас...
зы. очень многие мотористы утверждают,что новые мск полноценно работают 1000,от силы 2000км...а потом основную роль по снятию лишнего масла выполняют все те же напрявляйки...сопсно по причине стекания масла по стержням на клапанах и растет тот самый нагар,если зазор велик...
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Короче не парься и бери эти :
Выпуск mahle 029va30371100
Впуск АЕ v91338 или аналог ks, trw, mahle , freccia. Только посмотри на длинну клапана . АЕ длинные , тебе подойдут , но тебе сёдла править и правильнее будет взять покороче.
[upd=1505892151][/upd]
Оригинальные номера не те насколько помню.
Выпуск mahle 029va30371100
Впуск АЕ v91338 или аналог ks, trw, mahle , freccia. Только посмотри на длинну клапана . АЕ длинные , тебе подойдут , но тебе сёдла править и правильнее будет взять покороче.
[upd=1505892151][/upd]
Оригинальные номера не те насколько помню.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ну не знаю,вот так без замеров ставить какие-то диагнозы...тогда уж действительно ему лучше отчистить старые клапана,поставить на них новые мск и собрать обратно голову...надо или все по уму делать,или все по дешману...а наполовину-это выброшенные деньги и потерянное время....ИМХО...лучше выбрать для потерь что-то одно
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Пздц
збс Советы парни:) Короче помою бошку, поставлю втулки, поправлю седла и воткну старые клапаны - посмотрю их длину (много-мало) и буду подбирать размер новых клапанов. Примерно так вроде.
89296423387 Виктор
а откуда уверенность,что износ самих клапанов позволит сделать сними нормальный зазор?
Витя,я думаю тебе есть смысл просто поставить новые колпачки и типа "притереть" клапана вручную... хотя скорее всего ты уже перепутал все клапана в одну кучу...а проще всего притирать ,например, впускной второго цилиндра именно на впуске второго цилиндра... по нормальному башку делать вылезет думаю под десятку...вобщем при беде с финансами надо действительно поменять колпачки,да кольца новые на поршни бросить,сальники поменять,вкладыши..и смареть на то,через куда "убегает" масло )) хотя вариантов немного:наружу и в камеру сгорания....
Витя,я думаю тебе есть смысл просто поставить новые колпачки и типа "притереть" клапана вручную... хотя скорее всего ты уже перепутал все клапана в одну кучу...а проще всего притирать ,например, впускной второго цилиндра именно на впуске второго цилиндра... по нормальному башку делать вылезет думаю под десятку...вобщем при беде с финансами надо действительно поменять колпачки,да кольца новые на поршни бросить,сальники поменять,вкладыши..и смареть на то,через куда "убегает" масло )) хотя вариантов немного:наружу и в камеру сгорания....