Немного повторюсь, для общего представления состояния дел:
ПРОЖЕКТОР писал(а):Год назад у меня появился рабочий двигатель с другой машины. Спасибо хорошему человеку
При жизни двигатель имел хорошую компрессию и уход. Потом примерно два года, если не ошибаюсь, лежал.
Год еще у меня лежит. Был помыт аккуратно и лежит под полиэтиленом в цехе.
Масло слито было около года назад, но двигатель лежал в слегка отапливаемом сухом цехе. Все отверстия были заткнуты тряпочками и скотчем малярным.
Коллега на работе подсказал, что лучше двигатель сейчас завести не надолго, прежде чем в машину ставить.
В чем-то я с ним согласен, т.к. разные работы с ним мне проще провести сейчас, пока все это счастье передо мной, а не на штатном месте.
Вопрос №1: Решен
Вопрос №2: Каков мой порядок действий по запуску двигла? Чего делать нельзя, чтобы не навредить двигателю? Что/где проверить?
п.с. Про трубки снизу в курсе. Аккуратен с ними.
Если что дальше НЕ ТАК, то поправьте пожалуйста:
1. Залил горшки керосином, чтоб слегонца отмокли. Вначале одну сторону, потом, через пару дней, другую. Движок в этот момент с помощью штабелера вывешивал на бок горшками вверх.
2. Заливаю (на днях) самую дешевую минералку и пытаюсь аккуратно провернуть большим ключом коленвал. Если все нормально, то некоторое время еще гоняю его вручную. В общей сумме двигатель около трех лет не заводился.
Вот тут дальше вопросы:
3. Слышал, что если оппозит долго стоял не заводился (тем более без масла)), то надо вынимать гидрики и прокачивать их. Можно кто нибудь подробнее про это? Мне один хороший человек с форума рассказывал как это делается, но что-то я в сомнениях (не помню всего).
4. Генератор обязательно ставить?
Вроде как, подсказывают, можно и без него, если не надолго. Тем более, говорят, у нас еще и пусковое устройство есть. Генератор не только из лени не охота ставить, а еще из тех соображений, что пробный короткий запуск планировал делать "на сухую", без ОЖ. С ременным приводом помпа "не очень" наверное будет себя чувствовать "на сухую"?
Буду очень признателен
за полезные наставления!
Если этот двигатель не заведется и не будет работать, то... даже и думать о том не хочется((.