В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет. В процессе выяснения, почему эта зараза моргает на приборке, обнаружил обломанную фишку на генераторе и никаких оборванных проводов в принципе в том районе. По схеме в книжке всё красиво, но сопоставить не получается. Подскажите, кто может, словами? Фото прилагаю.
То есть понятно, что на W - можно подключить тахометр, и возможно неиспользованный сейчас контакт - возбуждает генератор или ещё каким-то образом его стимулирует. Но куда его прокинуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не помню на какой контакт,но на генератор от аккумулятора ,через замок зажигания должен подаваться плюс(возбуждение)
Попробуй завести двигатель и напрямую подай плюс от аккумулятора.
На толстую шпильку кодключается АКБ.
На тонкую шпильку подключается провод возбуждения от приборки (через тот пресловутый светодиод).
На клемму "W" подключается провод который тоже идет в приборку на схему динамического контроля давления масла и на тахометр (для дизеля).
На оставшуюся подключается помехогасительный конденсатор.