регулировка клапанов
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
сопсо в чем проблема то. по моему мнению. так ни чего страшного и не произойдет. гидрики полупустые, клапан не откроется до конца, мотор может не завестись, сдругой стороны ,клапан же ведь не стукнит по поршню, поскольку он не дооткрыт. регулировочные болты нужны чтобы до накачки гидриков были зазоры для запуска движка, а потом уже гидрик догоняет зазор до нормы.
8 952 5291714 Владислав
а как быть с работоспособными гидрами которые от руки ничего не закачивают в себя,и только лишь давлением в гбц накачиваются?юрасик писал(а):Ваше мнение оспаривается: проверка проводится путем погружения компенсатора в маслянную ванну и сдавливания оного пальцами. Нормальный компенсатор после третьего- четвертого сжимания руками не сжимается а сломаный будет выпускать масло из себя. Посмотреть можно тут:
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Василий не хихикай, а раскрой пжста свои тезисы за шпильки и смазку выпускных клапанов.
.... а компенсаторам уже ничто не поможет, засупонены в нутро этого [s]проклятого[/s] прекрасного движка.
.... а компенсаторам уже ничто не поможет, засупонены в нутро этого [s]проклятого[/s] прекрасного движка.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Ты конечно демон искуситель опытный, но и наша крепость крепка .
Мне сейчас нужно оживить конкретный движок так, чтобы без особых первичных вложений. Задача минимум -своим ходом бус должен заезжать и выезжать в ангар. Никто гарцевать пока на этом движке не будет.
П.с. для экспериментов есть еще один комплект бошек
Мне сейчас нужно оживить конкретный движок так, чтобы без особых первичных вложений. Задача минимум -своим ходом бус должен заезжать и выезжать в ангар. Никто гарцевать пока на этом движке не будет.
П.с. для экспериментов есть еще один комплект бошек
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Не буду оспаривать того, что винты на коромыслах нужно довернуть на 2 оборота. Вопрос опять-же для общего понимания принципов работы:
Оба клапана в момент зажигания должны быть закрыты, но, заворачивая винты мы их приоткрываем, получается?
Это зачем так и как/чем будет во время работы двигателя это приоткрытие компенсироваться?
Я понимаю так, что если закрыто, то закрыто и без всяких междометий...
Оба клапана в момент зажигания должны быть закрыты, но, заворачивая винты мы их приоткрываем, получается?
Это зачем так и как/чем будет во время работы двигателя это приоткрытие компенсироваться?
Я понимаю так, что если закрыто, то закрыто и без всяких междометий...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Сергей69, так компенсаторы у меня сейчас полнее некуда. Прокачал. До прогретого двигателя мне пока далековато. Готовлюсь вот...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Я так понял про два оборота: пока собираешь двигатель и гидрики пустые, надо довернуть после касания на два оборота. А вот если двигатель уже работал и гидрики наполнены и не прожимаются пальцем, то два оборота делать нельзя, клапана будут не закрыты. А вот на сколько доворачивать с прокаченными гидриками, для меня загадка.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Petmanson, да вот как-бы, судя по книге, толкатели должны быть наполнены на момент регулировки. Потому собственно у меня вопрос-непонимание и вырос
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Прожектор, наполнены и прокачены это разные понятия. Если их прокачать и довернуть на два оборота, то клапана точно закрыты не будут. Значит переведено не корректно. Я отрегулировал одну сторону с непрокаченными гидриками по книге, вторую посвоему. Так вот, отрегулированная по книге сторона работает отлично и тихо. А вторую выставить не могу, т.к. гидрики прокачались и на сколько оборотов доворачивать мне не понятно.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Вот чудесная статья про устройство, и регулировку гидриков на оппозите.
Статья с англ. сайта, в переводе. Ссылки на Оригиналы там в самом начале, и в конце
Я собрал перевод статьи и фотки в один док. (для удобства чтения). Фотки можно раскрыть ещё сильнее, (если включен инет и нажать мышкой на фото).
Там подробно рассчитано, почему автор рекомендует крутить прим. 1,5 оборота. Это примерно "загоняет поршенёк" на половину его возможного движения в корпусе гидрика.
https://fex.net/get/224326114261/72065622
P.S Учтите главное, когда "читаете про затяжку винта, на уже заполненном и закачанном гидрике".
Как бы вы не затягивали винт- гидрик всё равно стравит масло, через некоторое время(лишь бы поршенёк не сел до "ДНА".
И упираться "кОлом" гидрик конечно уже не будет. А многие боятся , что если затянуть прокачанный гидрик - то клапан не прикроется полностью.
Конечно - сразу не прикроется. Но вскоре прикроется.
Такая затяжка, прокачанных гидриков - полностью/аналогично соответствует порядку установки р/вала на мотор -рядник с новыми гидриками (из магазина). Там в мануале всегда пишут, что нельзя крутить мотор в течении получаса-часа, после установки р/вала. Пока частично не стравится масло из гидриков.
Статья с англ. сайта, в переводе. Ссылки на Оригиналы там в самом начале, и в конце
Я собрал перевод статьи и фотки в один док. (для удобства чтения). Фотки можно раскрыть ещё сильнее, (если включен инет и нажать мышкой на фото).
Там подробно рассчитано, почему автор рекомендует крутить прим. 1,5 оборота. Это примерно "загоняет поршенёк" на половину его возможного движения в корпусе гидрика.
https://fex.net/get/224326114261/72065622
P.S Учтите главное, когда "читаете про затяжку винта, на уже заполненном и закачанном гидрике".
Как бы вы не затягивали винт- гидрик всё равно стравит масло, через некоторое время(лишь бы поршенёк не сел до "ДНА".
И упираться "кОлом" гидрик конечно уже не будет. А многие боятся , что если затянуть прокачанный гидрик - то клапан не прикроется полностью.
Конечно - сразу не прикроется. Но вскоре прикроется.
Такая затяжка, прокачанных гидриков - полностью/аналогично соответствует порядку установки р/вала на мотор -рядник с новыми гидриками (из магазина). Там в мануале всегда пишут, что нельзя крутить мотор в течении получаса-часа, после установки р/вала. Пока частично не стравится масло из гидриков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
kudrik, не знаю как вас по имени отчеству, еще раз спасибо! Сейчас на работе, но чуть позже обязательно прочту
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963