моно впрыск
у меня тоже такое было...в мозгах вортекса была защита. если нет определенного давления в рампе,то форсунки обесточены....ух я прыгал вокруг субурбана неск. раз,пока не допер до этой фишки...тем более у меня насос не докачивал какой-то децл до нужного давления,я банально списал это на погрешность мех. манометра.... но опять же у меня как только мотор схватывал и раскручивался хотя бы до 1200,наосос качал тока кепку придерживай. т.е. я брызгал во впуск очиститель карбюратора вместо бенза перед заводкой,а дальше уже все крутилось и вертелось,пока снова не заглушишь...в тут я понимаю,что подачи бенза нет ни при каких условиях...Zwereff писал(а):бензонасос крякнул. Он тупо не мог раскрутиться при маленьком напряжении. На заведённом при 14 В работал, при 12 не хотел
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Смотри провода ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ их массы не должны соеденяьься с корпусом у них масса в самом ЭБУ. Остальные массы на аккум или ДВС. и померить напряжения питания Эбу во время старта не должно падать меньше 9 вольт желательно мерять стрелочным или осцилографом.
На горячую или при средней температуре примерно 70 градусов заводится самостоятельно?
На горячую или при средней температуре примерно 70 градусов заводится самостоятельно?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Датчик температуры тот что синий, есть ли питание на него и работает ли сам датчик. Или проблема в проводах.
Больше я ничего не нашел.
Да еще при вкл. зажигания бензонасос как себя ведет?
Больше я ничего не нашел.
Да еще при вкл. зажигания бензонасос как себя ведет?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
1. мне по барабану,что писал ЖУК.,я общаюсь с тобой,и есессно не читал все то,что было написано в этой теме на предыдущих страницах.
2. никто не знает,что у тебя за проблема. задавай нормально вопросы,чтобы получать нормальные ответы.
3. жук писал сразу о ДВУХ проблемах,не считая бензонасоса.
а. сам дтож проверяется по сопротивлению https://www.drive2.ru/l/288230376152450506/
б. а "питание" его проверяется действительно по напряжению на нем...
2. никто не знает,что у тебя за проблема. задавай нормально вопросы,чтобы получать нормальные ответы.
3. жук писал сразу о ДВУХ проблемах,не считая бензонасоса.
а. сам дтож проверяется по сопротивлению https://www.drive2.ru/l/288230376152450506/
б. а "питание" его проверяется действительно по напряжению на нем...
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
ну и нафига к датчику температуры пристал?mal писал(а):заводится только после того как бензина в воздухан капну
по мере поиска:
проверь давление топлива (исправность регулятора давления)..
распыл форсунки..
сопротивление форсунки и осциллограмму напряжения на ней..
выдери старую гнилую проводку и спаяй новую..
проверь транзистор форсунки в эбу..
короче, там есть чем заняться не трогая датчик температуры.. можешь его хоть откусить, но машина все равно заведется..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Да ЁмаЁ..мне этот датчик и нафиг не сдался Это Жук про него написал а я начал уточнять!
Проверил уже вроде все что можно кроме давления топлива...подхожу уже к машине не хотя из за этой нерешаемой для меня проблемы.
По поводу проводки.. слышал что типа там провода какие то хитрые и что если сваять свою косу то она не будет работать?! Так ли это?
Что за транзистор в ЭБУ и как его проверить?
Проверил уже вроде все что можно кроме давления топлива...подхожу уже к машине не хотя из за этой нерешаемой для меня проблемы.
По поводу проводки.. слышал что типа там провода какие то хитрые и что если сваять свою косу то она не будет работать?! Так ли это?
Что за транзистор в ЭБУ и как его проверить?
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
там есть провод с распределенным сопротивлением к форсунке.. его можно оставить или поставить отдельный резистор как на старом джетронике..
остальные провода самые обычные..
транзистор в эбу надо проверять если выполнили предыдущие пункты инструкции:
проводка исправна, сопротивление форсунки в норме, а импульсов напряжения на форсунке нет..
можно считать, что датчик холла у вас исправен, раз уж заводится с внешним бензином..
остальные провода самые обычные..
транзистор в эбу надо проверять если выполнили предыдущие пункты инструкции:
проводка исправна, сопротивление форсунки в норме, а импульсов напряжения на форсунке нет..
можно считать, что датчик холла у вас исправен, раз уж заводится с внешним бензином..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 12688 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin