Какой мотор поставить?!
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Какой мотор поставить?!
Сейчас стоит 1.6 обычный дизель 52 лс. КПП 4 ступ. скоростная.
Хочу 1.9 или 1.9 ТДИ, однозначно без электроники, тубо или не турбо не знаю пока...
Скорость не важна, важно чтоб в горку не приходилось вбираться на 2-й передаче...
Пока мысли об 1Z или 1Y
В общем готов выслушать конструктивные советы, спасибо!
Хочу 1.9 или 1.9 ТДИ, однозначно без электроники, тубо или не турбо не знаю пока...
Скорость не важна, важно чтоб в горку не приходилось вбираться на 2-й передаче...
Пока мысли об 1Z или 1Y
В общем готов выслушать конструктивные советы, спасибо!
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Блин, ну ведь для путешествий это совсем не круто=(( Не будет у меня бензиновый мотор жрать 7-8 литров по трассе....=(CHX писал(а):Конструктивный совет ставь бензин плюс газ. Я сам лет 20- ть был фанатом дизелей, но последние пару-тройку лет сильно стал сомневаться в их эффективности. Дизель твои деньги не экономит, он их тебе одалживает, и возьмёт потом с процентами))
Хотя я тоже думал вернуться к бензу, ибо по документам бензин...
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
Минус дизеля узкий диапазон оборотов,крейсерская 100-110 км/ч,потому как пары меньше 4,57 нет.
Бензин повеселее ,но расход 10-14л.Бензин на пропане это лотерея с топливом,то замерзнет то форсунки подклинят забеднит(а это минус поршень )На метане таких рисков нет ,но малое количество заправок и большой объем балонов
Бензин повеселее ,но расход 10-14л.Бензин на пропане это лотерея с топливом,то замерзнет то форсунки подклинят забеднит(а это минус поршень )На метане таких рисков нет ,но малое количество заправок и большой объем балонов
100%. Особенно для путешествий, особенно по Европе. Уже второй год в Европу уезжаю на газу, не могу на радоваться. До этого лет 15 ездил на дизеле. На каждой заправке плакал)) Проезжаю за зиму 15-20 тыс. Экономия на газе более чем существенная. И никакого гемороя с топливной аппаратурой, форсунками, тнвд, замерщшей соляркой. Лет 5 назад во Франции в горах все дизеля встали на неделю. Замерзала солярка у всех машин в городе))) И только гордые бензинщики радостно ездили..
Расход на газу 10-11 л, на бензине 9-10. Если у вас 14 л, вам срочно мотор надо делать
Расход на газу 10-11 л, на бензине 9-10. Если у вас 14 л, вам срочно мотор надо делать
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
сам недавно перешел с дизеля на бензику (*1,8 РПэшка). радует легкий пуск всегда, тепло в салоне и отличная тяга. но это не легально, т.к. в паспорте указан дизель, переоформить не возможно, поэтому буду делать "камбэк" вспоминать забытый запах солярки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
я тоже готов был мириться по началу с тем.что надо было в шапке и валенках по пол года ездить,что всегда надо было держать наготове паяльную лампу и канистру с солярой,в которой есть все возможные присадки,чтобы можно было "быстро" переключиться,если в дороге прихватило где-то соляру в трубке...правда мирился,пока мог достать соляру по 15 рупий...а тееперь езжу на газу по 17-18рэ за литр )в салоне зимой африка,мотор заводится спокойно даже в минус 37(пока это рекорд низкой температуры для моего моторчика). плюс запас хода теперь на полном баке и полном баллоне чуть не тыща километров...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Моё мнение личное .все зависит от пробега у меня получается за сезон максиум 7 тыс ...зима стоит в тепле и не эксплуатируется....если пробег больше 20 тыс то газ однозачно ...а так всю жизнь на бензине...а потом у меня не одна машина....для меня мой бус удовольствие а не работа ежедневная. У каждого разные условия .кто в селе .кто в городе .пробег .условия эксплуатации .были и будут споры бензин или саляра .если поставить мотор который современный а не выпущенный 30 лет назад то хоть дизель хоть бензин это лучший вариант....
это отдельная тема...но если "потерять" стс и сделать дубликат,то там не будет указано,какой двигатель...для езды этого достаточно...ИМХО...
т.е. проблемы переносятся только на процесс продажи авто...
т.е. проблемы переносятся только на процесс продажи авто...
Последний раз редактировалось ksenon17 18 дек 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11751 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis