а чего не поставить датчик скорости ??? от пидоры отлично работаетegors75 писал(а):Подскажите- хочу поставить датчик коленвала(1z) в паре с 8 лепестками на шруз
Датчик спидометра
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сильный ответ!А слабо сказать в цифрах?ogurets писал(а):импульсей там ровно столько - сколько хвостиков на репере
[upd=1512333547][/upd]
ogurets, https://www.drive2.ru/l/468214658256338993/ Вот здесь покури.
А для ваг приборок надо 8 имп,и на свежих приборках через ваг ком ккл или васю изменить кол. имп. от размера колес,если что
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
4000 кулер, 1000 радиатор, 2600 помпа, пару тысяч шланги 10м, еще бачок рублей в 500 обойдется, а если еще решетку учесть нижнюю + фары, - если б не кулер, я ее бы не стал ставить, - то плюс еще 3500 )) Но это же неважно, это ж хобби и тюнинг)egors75 писал(а):Цена вопроса?по ходу более 10000р.
Не к двигателю, там отдельный контур, со своей помпой и своим радиатором. Температуру ожидаю в районе 40-45 максимум.egors75 писал(а):А до какой допустимо?если водяной подключать к двигателю от будет еще выше!
Я со старой родной коробкой год отъездил на 3400 при 100 км/ч, и в общем-то, всё было нормально. Но что-то кажется мне, что на 2800-2900 ездить для ресурса получше будет) даже если чуть дольше ехать)egors75 писал(а):до 4500 смело.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Что то у меня разъем не подходит(хотя то же на три штырька)немного меньше...буду кулибить.beerbelly писал(а):Датчик фаз от волги - норм, и разъем у него точно такой же, как в родной косе на датчик скорости
[upd=1512341236][/upd]
Максимальная частота вращения двигателя 5100об/мин.Transporter T3 писал(а):это как?
[upd=1512343869][/upd]
Теперь понятно...beerbelly писал(а):Не к двигателю, там отдельный контур, со своей помпой и своим радиатором.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
и что тут нового???Transporter T3 писал(а):ogurets, https://www.drive2.ru/l/468214658256338993/ Вот здесь покури.
А для ваг приборок надо 8 имп,и на свежих приборках через ваг ком ккл или васю изменить кол. имп. от размера колес,если что
пройдено ещё в 14м году.
1:1Transporter T3 писал(а):Сильный ответ!А слабо сказать в цифрах?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
ещё в сети есть интересная схемка преобразующая импульсы в напряжение и потом обратно, но с коэффициентом и вообще пох. какой датчик стоит. Я её собирал, для приборки от Фиата и все работало, но потом поставил репер на нужное кол-во зубов-импульсов.
Эур от 6 болтиков шруса вполне адекватно работает
Эур от 6 болтиков шруса вполне адекватно работает
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Что то у меня разъем не подходит(хотя то же на три штырька)немного меньше...буду кулибить.egors75 писал(а):beerbelly писал(а):Датчик фаз от волги - норм, и разъем у него точно такой же, как в родной косе на датчик скорости
Немного подточил фишку датчика и с натягом стала входить,если не ошибаюсь то распиновка датчика зеркальная,т.е крайние провода надо поменять местами(на уазовском (+) и (-) наоборот) если конечно это имеет значение!проверить пока нет возможности,сборка продолжается потихоньку...
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластину возьми железную, 100*30 мм, по центру просверли и вставь болт, зажми в дрель. Подключи к косе мозги и приборку, подай питание на косу, датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.egors75 писал(а):проверить пока нет возможности,сборка продолжается потихоньку...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Хорошо так и попробую,сейчас еще только коса эбу дружится с панелью(меняю полностью проводку,вместе с переключателями и БП и т.д),времени не хватает...beerbelly писал(а):Пластину возьми железную, 100*30 мм, по центру просверли и вставь болт, зажми в дрель. Подключи к косе мозги и приборку, подай питание на косу, датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня было все с одного донора, например. Я воткнул все разъемы в мотор по цветам, в приборку зеленый и синий. На жирные красные в косе подал плюс, на коричневые - массу. Еще перемычку в донорском блоке предохранителей поставил. Завел мотор - заработал тахометр, указатель тмпературы, сигнализатор масла. А на разъем датчика скорости - сделал реперный диск с датчиком фаз от волги, заработал и спидометр. Потом керамику в баке перепаял на донорскую, показометр стал правильно показывать. Потом нашел в синем и зеленом разъеме провода на лампы: свечей накала, поворотников (взял левый и правый с аварийки, т.к. на родной приборке только одна лампа), дальнего света, ручника, противотуманок, и подсветки. И припаял провода от этих ламп к проводам родной приборки. Все засветилось)в.миха писал(а):Как подружить приборку с моторной косой.Мне тоже предстоит этим заниматься.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
У меня тут нет ничего сложного в процессе дружбы приборки с косой(все по штатным местам от гольфа 3),а вот подружить с бусиком это посложнее...в.миха писал(а):можно по подробнее,может фото в лс.Как подружить приборку с моторной косой
[upd=1514384516][/upd]
Донора как зовут?beerbelly писал(а):У меня было все с одного донора
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Всё, что требуется по электрике комплекту мотора с одного донора от буса - это +12 вольт (желательно с силового реле) на косу и +12В после замка на мозги, масса, и провода к лампам приборки (поворотники, дальний, подсветка, ручник, туманки). Даже разъем и цвет проводов датчика в расширительном бачке такой же. А ненужные лампы, систем к которым нет (тормозная жижа, ABS) - замкнуть на массу, они погаснут.egors75 писал(а):а вот подружить с бусиком это посложнее...
пассат Б5 1999egors75 писал(а):Донора как зовут?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация: