В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Пока найти такие коробки не удается, есть только один вариант- "коробка, которую ставили на бензиновые двигатели 1,9 и 2,1", маркировка неизвестна. Что за зверь это такой и может ли подойти она мне?
Еще имеет значение старого или нового образца коробка, а бензиновая от дизельной отличается (по присоединительным поверхностям) только колоколом, первичным валом и кронштейном сайлентблока. Все легко меняется одно на другое.
Но это будут скорее всего быстрые коробки, например на мотор DF (бензин 1.9) ставилась самая быстрая четырехступка. Жигулевский мотор с нею скорее всего не поедет.
Всех с Наступившим!) Если вернуться к моей коробке- крепеж вроде подогнали, остался сущий пустяк- кронштейник со шлицевой, который идет на переключение передач. Неожиданно выяснилось, что посадочная шлицевая от переключения передач на бензиновой коробке Меньше чем размер шлицевой на дизельной коробке. Найти оперативно подходящий кронштейник не удалось- млжет, есть какие-то варианты от других авто?
Гдето было на форуме, болгарка, напильник , делаешь на штоке шестигранник на 13 . Или на скока получится а к изогнутой переключалке, той которая с шариком, привариваешь головку соответственную. Надеюсь понятно . Да кстати сальник не горит, сам пробовал. Ну оч ездить надо было. Хотя как греть.но варить нафик. Саньку Воронежскому большой привет.
Для тех кто читает по одному предложению из текста, повторю:Гдето было на форуме, болгарка, напильник , делаешь на штоке шестигранник на 13 . Или на скока получится а к изогнутой переключалке, той которая с шариком, привариваешь головку соответственную. Надеюсь понятно . Да кстати сальник не горит, сам пробовал. Ну оч ездить надо было. Хотя как греть.но варить нафик. Саньку Воронежскому большой привет.
Там чуть чуть дальше, буквально на один знак препинания.