Я к Вам с вопросами :)
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Я к Вам с вопросами :)
Приветствую, умалишенные
Да-да, сам такой же! )
Правда, я оппозитчик (бу-бу-бу в крови!), но и бусики я люблю. Вот и решился попробовать
Есть на примете две машины, не могу решиться что таки брать...
Транспортер 85й год, так вроде по признакам скажем так рестайл...ножевые предохранители, кнопка на хлопушке...но слегка покоцан, при этом не гнилой, мотор заводится с полпинка, ходовка живая, срочных вложений не требует, садись да езжай...по документам легковой, с завода вышел пассажиром - правое сидение одиночка, перегородки нет, над мотором плоская лавка...а ольше и нет ничего - на боковинах рваная двп, на полу линолеум... Дизелек, атмосферник (с нуля был турбо), 4 передачи.
Каравелла 84й. 1.9 оппозит, карб...салон поприятнее конечно, омывайки фар, люк, не битый, и вроде не гнилой. Да у нас вообще машины неплохо по кузову сохраняются. Но - бензин.
Вот и думаю. По работе не таскаю прямо много груза, в основном объемное. о иногда приходится (кондеями как затарюсь под крышу, а они не легкие ))) ).
Цена приблизительно одинаковая. Я в раздумьях и затруднениях, хочу оба
Газ? Субарумотор (на чердаке имеется, франкенштейна собрать можно), газ+субарумотор? ) Сколько оно кушать будет? Или таки дизель? Поставить родной ТД и кататься? И как быть с салоном? Иногда мотаюсь на дальняки, да с пассажирами...Собирать в пустого салон или колхозить другие сидения?
Короче, я пришел пофилософствовать, порассуждать и родить хоть что-нибудь ))))
ЗЫ: у транспа есть один косяк. Он коцнутый как-то странно, и как вытягивать не очень представяю.
Не могу понять что там с крышей, и что таки делать со стойкой и проемом...герметичность важна )
Ну и вообще любой треп по делу, мысли и возражения выслушаю с удовольствием )
Да-да, сам такой же! )
Правда, я оппозитчик (бу-бу-бу в крови!), но и бусики я люблю. Вот и решился попробовать
Есть на примете две машины, не могу решиться что таки брать...
Транспортер 85й год, так вроде по признакам скажем так рестайл...ножевые предохранители, кнопка на хлопушке...но слегка покоцан, при этом не гнилой, мотор заводится с полпинка, ходовка живая, срочных вложений не требует, садись да езжай...по документам легковой, с завода вышел пассажиром - правое сидение одиночка, перегородки нет, над мотором плоская лавка...а ольше и нет ничего - на боковинах рваная двп, на полу линолеум... Дизелек, атмосферник (с нуля был турбо), 4 передачи.
Каравелла 84й. 1.9 оппозит, карб...салон поприятнее конечно, омывайки фар, люк, не битый, и вроде не гнилой. Да у нас вообще машины неплохо по кузову сохраняются. Но - бензин.
Вот и думаю. По работе не таскаю прямо много груза, в основном объемное. о иногда приходится (кондеями как затарюсь под крышу, а они не легкие ))) ).
Цена приблизительно одинаковая. Я в раздумьях и затруднениях, хочу оба
Газ? Субарумотор (на чердаке имеется, франкенштейна собрать можно), газ+субарумотор? ) Сколько оно кушать будет? Или таки дизель? Поставить родной ТД и кататься? И как быть с салоном? Иногда мотаюсь на дальняки, да с пассажирами...Собирать в пустого салон или колхозить другие сидения?
Короче, я пришел пофилософствовать, порассуждать и родить хоть что-нибудь ))))
ЗЫ: у транспа есть один косяк. Он коцнутый как-то странно, и как вытягивать не очень представяю.
Не могу понять что там с крышей, и что таки делать со стойкой и проемом...герметичность важна )
Ну и вообще любой треп по делу, мысли и возражения выслушаю с удовольствием )
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Этого бока больше нет.
На первом фото видно что и сдвижка получила.
Но не похоже, что ложился, так то ровненький, все открывается закрывается легко.
[upd=1519498096][/upd]
самокат, Так то да ) А когда любишь и то и то? ) )))) Все мое детство и юность у нас были старые атмосферные немецкие дизеля ))))) А потом я прочно подсел на субару )
Мне бы идеально подошел вариант купить оба, собрать что надо и остальное продать Жаль, финансы не позволяют (((((
На первом фото видно что и сдвижка получила.
Но не похоже, что ложился, так то ровненький, все открывается закрывается легко.
[upd=1519498096][/upd]
самокат, Так то да ) А когда любишь и то и то? ) )))) Все мое детство и юность у нас были старые атмосферные немецкие дизеля ))))) А потом я прочно подсел на субару )
Мне бы идеально подошел вариант купить оба, собрать что надо и остальное продать Жаль, финансы не позволяют (((((
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Vagulja писал(а):А когда любишь и то и то?
Или вы хотите снять с себя ответственность ? Что бы за вас решили ? Любой двигатель имеет свои + и - . Каждый надо выбирать исходя из конкретных условий эксплуатации,целей и личных предпочтений, а лучше вас этого никто знать не может. А информации по ремонту , установке, проблемах и прочему, по каждому из этих моторов , на этом форуме более чем достаточно. Уже столько копий сломано на эту тему...Vagulja писал(а):вариант купить оба,
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Gosha, дизеля можно сменить на более мощного дизеля, а того на 1.9, а того на 2.5 :-D Оъема много не бывает )))) Шучу ))))
[upd=1519498778][/upd]
кубанец, я хочу поговорить на эту тему с кем-то, кто в теме. У меня в кругу общения слышится два ответа - нафиг оно надо это старье или возьми транзит
А решение принимать я буду сам, как и отвечать за него.
[upd=1519498778][/upd]
кубанец, я хочу поговорить на эту тему с кем-то, кто в теме. У меня в кругу общения слышится два ответа - нафиг оно надо это старье или возьми транзит
А решение принимать я буду сам, как и отвечать за него.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, на рыжем ржавчина только в сколах краски. Вся силовуха, полы, пороги, ступеньки - в отличнейшем состоянии.
Не копейки, хотя смотря что у кого копейки...У нас в крае в районе сотки рублей - откровенный хлам, и только две живые машины нашлось. И то каравеллу вживую еще не смотрел, только по телефону.
То, что главное кузов - я знаю отлично ) Со старыми машинами в обнимку вся жизнь. А когда покупается новая - то достаточно оперативно продается и покупается вместо нее старая )))))) Некроман я, некроман ))))
Не копейки, хотя смотря что у кого копейки...У нас в крае в районе сотки рублей - откровенный хлам, и только две живые машины нашлось. И то каравеллу вживую еще не смотрел, только по телефону.
То, что главное кузов - я знаю отлично ) Со старыми машинами в обнимку вся жизнь. А когда покупается новая - то достаточно оперативно продается и покупается вместо нее старая )))))) Некроман я, некроман ))))
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Силовуха у нас вообще крепкая,как и дно,гниль встречается на передних крыльях и в районе ног,но далеко не у всех,так что это не показатель..
А вот задняя стойка...Вытянуть можно,в сборе,но угол выстучать крайне сложно,скорее всего менять на донорский,а это - покраска,которая сведет на нет достоинства "родной краски"..
Вообще - морда,зад,крыша (сдвижку можно просто поставить другую) - слишком много кузовных косяков..ИМХО,конечно,но я бы оценил ее ну...около 60-70..
У нас тут вообще считается,что покупая машину,прежде всего ты выбираешь и оцениваешь кузов,а все остальное - запчасти..А тут кузов печальный..
Нет,я не ругаю Ваш выбор,просто высказываю мнение..
А вот задняя стойка...Вытянуть можно,в сборе,но угол выстучать крайне сложно,скорее всего менять на донорский,а это - покраска,которая сведет на нет достоинства "родной краски"..
Вообще - морда,зад,крыша (сдвижку можно просто поставить другую) - слишком много кузовных косяков..ИМХО,конечно,но я бы оценил ее ну...около 60-70..
У нас тут вообще считается,что покупая машину,прежде всего ты выбираешь и оцениваешь кузов,а все остальное - запчасти..А тут кузов печальный..
Нет,я не ругаю Ваш выбор,просто высказываю мнение..
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, Учитывая мои места обитания и работы, кузов без коцок и примятостей - нонсенс. Не получается (
За родной покраской не гонюсь. На опыте всех прошлых машин знаю, что мой самый злейший враг - ржавчина )))))
Не, 60-70 у нас ржавые ведра от слова совсем 120 за него хотя, но чуть дешевле отдадут.
Вот думаю на каравеллу поехать посмотреть, но 400 км...а ближе никого нет
[upd=1519500144][/upd]
денис волгодон, Да, я видел объявление ваше. Вопрос цены и пассажирского кузова )
За родной покраской не гонюсь. На опыте всех прошлых машин знаю, что мой самый злейший враг - ржавчина )))))
Не, 60-70 у нас ржавые ведра от слова совсем 120 за него хотя, но чуть дешевле отдадут.
Вот думаю на каравеллу поехать посмотреть, но 400 км...а ближе никого нет
[upd=1519500144][/upd]
денис волгодон, Да, я видел объявление ваше. Вопрос цены и пассажирского кузова )
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Так может тут эту машину знают, или живёт кто рядом ... Информацию нужно.Vagulja писал(а):Вот думаю на каравеллу поехать посмотреть, но 400 км...а ближе никого нет
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
кубанец, Вот объявление
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 886-945ce/
Машина за Сочи, десять лет в одних руках, год стоит - хозяин вышел на пенсию, сын купил новую малолитражку ему для перемещения.
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 886-945ce/
Машина за Сочи, десять лет в одних руках, год стоит - хозяин вышел на пенсию, сын купил новую малолитражку ему для перемещения.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск