Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
Посмотрел я видос, подумал денёк и пришёл к выводу, что судьба у альтернативы Т3 пока незавидная. Даже по этой "дилерской конференции" заметно, что на УАЗе по-прежнему жопа. У менеджмента предприятия нет ни внятной стратегии, ни программы, ни гаммы. Зато понтов, как обычно, навалом. "Да мы "Газели" подвинем, да у нас дешевле, да у нас проходимее...". Справедивости ради, надо сказать, что и у конкурентов то же самое...
Однако же, демонстрировать президенту(!) наспех сваренный макет реанимобиля - это позорище. Со школьным автобусом немногим лучше. Да, ему хотя бы салон успели сделать на коленке с кучей косяков. Но. Полностью пластиковый кузов на сварной раме подаётся как крупное достижение. А технологичность изготовления? Сколько железных кузовов можно собрать на конвейере и сколько пластиковых можно выклеить на стапеле за единицу времени? А ремонтопригодность пластикового кузова? Железный кузов после ДТП можно вытянуть, отрихтовать, покрасить... В конце концов, заменить панель. А машину с пластиковым кузовом после ДТП придётся, видимо, выкидывать целиком. Дальше. Про гамму и программу. Ни ГАЗ, ни УАЗ совершенно не задумываются о рядовом автовладельце, которому нужен микроавтобус категории "B" (8+1). Такой разработки нет даже в проекте. При том, что потребительская ниша на рынке есть, и приличная! Это к вопросу о квалификации менеджмента.
Однако же, демонстрировать президенту(!) наспех сваренный макет реанимобиля - это позорище. Со школьным автобусом немногим лучше. Да, ему хотя бы салон успели сделать на коленке с кучей косяков. Но. Полностью пластиковый кузов на сварной раме подаётся как крупное достижение. А технологичность изготовления? Сколько железных кузовов можно собрать на конвейере и сколько пластиковых можно выклеить на стапеле за единицу времени? А ремонтопригодность пластикового кузова? Железный кузов после ДТП можно вытянуть, отрихтовать, покрасить... В конце концов, заменить панель. А машину с пластиковым кузовом после ДТП придётся, видимо, выкидывать целиком. Дальше. Про гамму и программу. Ни ГАЗ, ни УАЗ совершенно не задумываются о рядовом автовладельце, которому нужен микроавтобус категории "B" (8+1). Такой разработки нет даже в проекте. При том, что потребительская ниша на рынке есть, и приличная! Это к вопросу о квалификации менеджмента.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
а вот смотрите какой проходимец. и более вместимый,чем синхра.
https://www.drive2.ru/b/482744429539492345/
https://www.drive2.ru/b/482744429539492345/
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
есть поговорка..все познаётся в сравнении...так вот т3 ни в чём не может конкурировать с современными бусами..новые быстро ржавеют-ДА..так и Т3 все гнилые напрочь.(хотя один плюс есть-запчасти дешевые).безопасность????...в Т3 пол метра до гроба..кому то ума хватило его и с альфардом сравнить..чувак.ты ездил вообще на нормальных машинах что бы говорить о сравнении альфарда и Т3?..бля...ть это пропасть...у тебя есть деньги на альфард?..не хочу никого обидеть.но Т3 это эра мастодонтов..для кого то он единственный автомобиль.для кого то рабочая лошадь..а для кого то авто на выходной...какая альтернатива -думаю решать каждому по цели использования...а точнее по деньгам в кармане
Друзья, вы немного не поняли. Никто не спорит, что Т3, мягко говоря, устарел. Тема про поиск современного аналога Т3, обладающего достоинствами Т3 (дешевизна, вместительность, приличная управляемость, ремонтопригодность), и, желательно, без недостатков Т3 (не очень удачная компоновка кузова, не очень удачные двигатели, не очень удачный привод КПП, экзотичность, дефицит и дороговизна запчастей).
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Позвольте не согласится . Пол метра физически да , НО , это очень длинные полметра , и сравнить по длине их можно с размером капота кадиллака эльдорадо 75 года , проверено эмпирически на себе , и учитывая чужой опыт . А по ударостойкости эта мордашка даст фору многим .kolambo писал(а):.в Т3 пол метра до гроба
Сколько людей - столько мнений . ( тоже поговорка ) А по сути всё лишь в критериях оценки нормальности автомобиля , как по мне , то по дизайну альфард откровенное чудище , а если сравнивать по комфорту , то сравнение не уместно , это как сравнивать какой-нибудь старый мобильник со смартфоном , НО , основной функционал , а именно телефонная связь , у старой мобилы и покруче может быть , у смартфона периферия больше , НО , это вовсе не означает , что смартфон как телефон лучше , да и не всем нужен такой набор лишней периферии .kolambo писал(а):чувак.ты ездил вообще на нормальных машинах что бы говорить о сравнении альфарда и Т3?..бля...ть это пропасть..
Так он и не пытается , подобное замечание было-бы уместно если-бы авто выпускалось по сей день , тогда да конкуренция на лицо , а так это лишь сравнение . Но Т3 тем и хорош , что скоро уж 40 лет конструкции , а его популярность не угасает не только в России ( где типа дешёвка ) , но и там где у народа есть и выбор , и возможности . Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод , Т3 уникален , как произведение инженерного искусства , и споров между сторонниками и противниками он вызывает немало . Звучит , конечно , пафосно , но это так таки и есть , дискуссия в пределах этой темы тому порука .kolambo писал(а):.так вот т3 ни в чём не может конкурировать с современными бусами
Всё выше изложенное , исключительно моё личное мнение , ИМХО , на эксперта не претендую , лишь хотел сказать , что по простоте , надёжности и удобству в ремонте и эксплуатации Т3 лучший . Это лишь тезис в защиту Т3 .
А по теме так , совета не дам , выскажу мнение , пообщавшись с боксерами-джамперами-дукато и транзитами , пришёл к выводу : 1) проводка сопливая , 2) форсунки , клапана кука , егр - это расходные материалы как колодки , отчасти виной тому качество топлива , 3) слишком сложно-многоэтажная логика управления , завязанно-перевязанная между собой , ну к примеру , боксер , евро 5 , нельзя поменять мозги двигателя отдельно , меняется всё в купе , иммо , бсф , бсай , и мозги , 4) проблемы с датчиками абс конструктивные , будь хоть каким аккуратистом , а попадёшь на них неизбежно , 5) фишки ломучие , контакты гниючие , особо на фордах , ну и т.д. и т.п. , так что , справедливо мнение , что раньше машины делались конструкторами , а теперь менеджерами .
ГАЗ-66 перестали выпускать году так в 1995-м. "Бычок", кузов от которого впердолили поверх лоханки, перестали выпускать в 2014-мzxc3344 писал(а):Крепкий, ремонтопригодный.
ГАЗ-66 - это категория "С". "Бычок" тоже.zxc3344 писал(а):Вместительный.
Мы рассматриваем серийные машины, а не самоделки.zxc3344 писал(а):Рычаг кпп из-за спины, под руку переехал. Правда до рычагов раздаток не очень удобно тянутся, но можно второго пилота попросить)))
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
не могу сравнить Т3 с нынешними, просто не ездил, но могу объяснить свой выбор именно Т3:
1. мне нужен был свободный проход из-за руля в пассажирский отсек, например подойти к детям,
2. мне нравиться возможность чинить мотор из салона, находясь в тепле.. несколько раз приходилось..
3. высокий дорожный просвет, не в плане проходимости, а опять же залезть под днище на картонке..
4. простой двигатель, который чинится в поле отверткой и пассатижами..
5. очень высокая маневренность и малый радиус поворота, а уж с усилителем руля просто супер будет..
6. железные бампера, которыми можно двинуть сугроб или застрявшего соседа..
7. габариты и вместительность.. внутри 4м длинной, на крыше 6м брус возил, притом сама машина длинной как легковушка..
8. общая простота и доступность узлов и деталей.. пока с запчастями проблем нет вообще..
9. высота до 2х метров из-за многочисленных паркингов, гаражей и подобного..
10. категория В, притом тонна груза, минимальная страховка и отсутствие транспортного налога бонусом..
если предложите альтернативу хотя бы с 7 пунктами из 10 желаемых, с удовольствием рассмотрю..
1. мне нужен был свободный проход из-за руля в пассажирский отсек, например подойти к детям,
2. мне нравиться возможность чинить мотор из салона, находясь в тепле.. несколько раз приходилось..
3. высокий дорожный просвет, не в плане проходимости, а опять же залезть под днище на картонке..
4. простой двигатель, который чинится в поле отверткой и пассатижами..
5. очень высокая маневренность и малый радиус поворота, а уж с усилителем руля просто супер будет..
6. железные бампера, которыми можно двинуть сугроб или застрявшего соседа..
7. габариты и вместительность.. внутри 4м длинной, на крыше 6м брус возил, притом сама машина длинной как легковушка..
8. общая простота и доступность узлов и деталей.. пока с запчастями проблем нет вообще..
9. высота до 2х метров из-за многочисленных паркингов, гаражей и подобного..
10. категория В, притом тонна груза, минимальная страховка и отсутствие транспортного налога бонусом..
если предложите альтернативу хотя бы с 7 пунктами из 10 желаемых, с удовольствием рассмотрю..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)