Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
АН12. попробуй перечитать всю тему...много кто сказал что т3 для него это лучший выбор. но есть машины и получше???...есть.и их много...просто хватит восхвалять до такой степени т3..у меня у самого ДОКА.но езжу я на ASX.и он мне нравится..но я его не восхваляю.есть лучше.есть хуже...насрать.у всех свой вкус. сказал индус.натягивая на ху...й обезьяну..че вы все усираетесь то?..как жене изменить боитесь?...а обычно как денег поднакопят. с т3 пересядут на кредитную жоповозку(слова из текста этого форума)....и начинается-ой какая охуи...тельная машина.не то что та ржавая..правде в глаза посмотрите..себе уж хотя бы в тайне признайтесь на чем ездить лучше..21 век на дворе.
Ну если это камень в мой огород , то мнение ошибочно , у меня , как у всех здесь присутствующих Т3 не единственный авто , в настоящий момент из бусов у меня Т4 2000 г , в семье есть Дукато 2005 г у свата , есть Газель Некст 2013 г у брата , есть ещё кое-какие авто и у меня и у них , ну и наконец длительное общение с авто , за которое были и Транзит и Мерин , и работа в сервисе где обслуживали френчей в основном 10-15 годов , так что есть на что опереться , и тем не менее повторюсь , как грузопассажирский развозной транспорт , по моему мнению Т3 лучший по эксплуатационным характеристикам и простоте обслуживания , ну например , поменять масло на Т3 нужны руки , инструмент и банка куда слить старое , а на Т4 уже не-е-е , без подъёмника-ямы-эстакады уже затруднительно . Ну или скажем хапнул хреновой соляры , беда , надо сливать , на Т3 опять тот-же набор руки , инструмент и банка под слив + топливный фильтр , слил , залил чистую , покоптил-попыхтел , поехали , теперь предположим Боксер , седло снимать , до бака добираться , насос подкачки снимать , дерьмо откачивать , мыть , продувать , топливный фильтр само собой замена , клапан КуКа как правило накрывается сразу - менять , ладно , всё сделал , всё поменял , можно ехать , НЕТ , КуКашку прописывать надо , комп , дата шнур , Диагбокс , и это если форсунка какая не крякнула . И хорошо если Евро 4 , на 5-том можно все 4 поменять . Да и вообще общение слесаря с современными авто начинается с ОБиДи разъёма . Так что , считайте сами . А Т3 отремонтировать можно в поле .kolambo писал(а):меня поражает другое-что ж все так усираются что нет альтернативы т3(особенно упертые у кого он единственный)
Есть ещё один плюс актуальный для Москвы , в центр без пропуска , что в настоящее время не для многих современных развозных авто доступно . Правда если Евронормы примут лафа кончится .
Да и помимо всего прочего , ну не знаю , кмк , Т3 душевней и уютней , и сейчас уж совсем крамольная мысль , Т3 с оппозитом . Но , ещё раз повторю , ИМХО , а мерять кто на стенку выше писает - нет , увольте .
В любом случае каждый решает сам , каким путём следовать , т.к. не каждый кем-то пройденный путь единственно верный .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
корейцев забыли незаслуженно...
старексы с их салонами трансформерами дадут сто очков любому мультивану Т3... все сидухи двигаются,складываются,крутять и снимаются... куча всяких кармашков и подстаканников...ровный пол..моторы намного мощнеее,куча подушек безопасности,многозонный климатконтроль,все электрическое...вобщем у меня народ ездит на юга,спит в машине и т.д....
http://yoko.su/avtomobili-v-moskve/legk ... /78404.htm
ну и всякие бонго и портеры тоже крайне популярны...бонго еще бывает с двойной кабиной и 4х4
старексы с их салонами трансформерами дадут сто очков любому мультивану Т3... все сидухи двигаются,складываются,крутять и снимаются... куча всяких кармашков и подстаканников...ровный пол..моторы намного мощнеее,куча подушек безопасности,многозонный климатконтроль,все электрическое...вобщем у меня народ ездит на юга,спит в машине и т.д....
http://yoko.su/avtomobili-v-moskve/legk ... /78404.htm
ну и всякие бонго и портеры тоже крайне популярны...бонго еще бывает с двойной кабиной и 4х4
Вся аргументация что Т3 совсем никуда не годный))) построена на двух темах, он плох по комфорту и ДВС против:
1. более современных, ЛЕГКОВЫХ автомобилей и минивэнов. Даже комментировать нет смысла, давайте кроссоверы сюда приплетем еще))) (которые кстати за 10 лет распространились как пожар и подвинули, те же минивены, особенно американские, и джипы здорово потеснили).
2. Т3 дешевый коммерческий транспорт, при этом сравнение идет с коммерческими автомобилями почти вдвое большей грузоподъемности, в 2-3 раза большего объема кузова, спроектированных под погрузку европоллет. А Т3 это Портер и его аналоги других производителей, а из ГАЗа СОБОЛЬ.
Обе темы притянуты за уши. У кого Т3 коммерческий транспорт, ни у кого от слова вообще, у полсотни частников, у которых он тупо есть по причине что давно купили или достался потому что был в семье и т.д. Кто то хочет, но не может другой купить, ну не все родились с золотой ложечкой во рту, к чему это бередить. Кому-то просто это не нужная перемена, к примеру есть у меня т3 фургон, последний раз ездил за пачкой профнастила на завод месяц назад, да грузить неудобно. Съездит завтра за поддоном газобетона, толкнуть поддон через сдвижку вроде ничего. И зачем мне его продавать за 100 тыс рублей, чтобы завтра купить б\у Портер или Соболь за 300-500 тыс рублей, лазить по нему и приводить в порядок после прошлой КОММЕРЧЕСКОЙ, на износ, эксплуатации. С целью поставить возле дома и раз в неделю, в две ездить за стройматериалами.
Ну для строительства дачи мож кто его сейчас один купить чтобы там же и похоронить. По причине дешевле некуда уже.
Т3 в разряде Автобус для дома, для семьи, для турпоездки, машина выходного дня, для выезда на природу, вторая, третья. Мне кажется это его основная категория сейчас и именно такие владельцы сейчас к нему новые приходят. А в категории микроавтобус, что то сравнений предложений и т.д не пишется. Хотя они есть. Но и Т3 в этой категории ничего так, особенно летом.
1. более современных, ЛЕГКОВЫХ автомобилей и минивэнов. Даже комментировать нет смысла, давайте кроссоверы сюда приплетем еще))) (которые кстати за 10 лет распространились как пожар и подвинули, те же минивены, особенно американские, и джипы здорово потеснили).
2. Т3 дешевый коммерческий транспорт, при этом сравнение идет с коммерческими автомобилями почти вдвое большей грузоподъемности, в 2-3 раза большего объема кузова, спроектированных под погрузку европоллет. А Т3 это Портер и его аналоги других производителей, а из ГАЗа СОБОЛЬ.
Обе темы притянуты за уши. У кого Т3 коммерческий транспорт, ни у кого от слова вообще, у полсотни частников, у которых он тупо есть по причине что давно купили или достался потому что был в семье и т.д. Кто то хочет, но не может другой купить, ну не все родились с золотой ложечкой во рту, к чему это бередить. Кому-то просто это не нужная перемена, к примеру есть у меня т3 фургон, последний раз ездил за пачкой профнастила на завод месяц назад, да грузить неудобно. Съездит завтра за поддоном газобетона, толкнуть поддон через сдвижку вроде ничего. И зачем мне его продавать за 100 тыс рублей, чтобы завтра купить б\у Портер или Соболь за 300-500 тыс рублей, лазить по нему и приводить в порядок после прошлой КОММЕРЧЕСКОЙ, на износ, эксплуатации. С целью поставить возле дома и раз в неделю, в две ездить за стройматериалами.
Ну для строительства дачи мож кто его сейчас один купить чтобы там же и похоронить. По причине дешевле некуда уже.
Т3 в разряде Автобус для дома, для семьи, для турпоездки, машина выходного дня, для выезда на природу, вторая, третья. Мне кажется это его основная категория сейчас и именно такие владельцы сейчас к нему новые приходят. А в категории микроавтобус, что то сравнений предложений и т.д не пишется. Хотя они есть. Но и Т3 в этой категории ничего так, особенно летом.
ksenon ты не обижайся но реально улыбнул))) (я по доброму), я знаком с этим автомобилем, цена у него была 10 000 $, это не серийный, построеный тюнинговой компаний http://iglhaut-allrad.de/ аппарат. Их мосты, раздатки и подвески уникальной редкости и цены. На спринтер иглхауз 4х4 с блокировками стоит 40 00 евро, купить напрямую нельзя, только заказывая у мерседеса новый спринтер, запы иглхауз тоже толька через дилер мерседес. Сейчас может что и изменилось инфа актуальна на 2016 год. По категории он как LT 40 4х4, поднять его дороже чем гелик 460 восстановить. LT 40 4х4 куда проще освоить, он хотя бы серийный был. С ним кроме трудностей с мостами тоже австрийскими и раздаткой DANA 60 по запам все как на Т3. Притащили такой аппарат уже в Краснодаре, ждем доки, там долго через вступление в наследство.ksenon17 писал(а):это да.но прикольный...и они проскакивают и по сотке,на ходк,без видимых дыр..
а так мерцедесов полно зато
[upd=1521018227][/upd]
Да и ДВС у этого мерса 80 л.с. и кпп грузовей некуда. Это я к тому, что мерсы Т1 также не едут)))
[upd=1521022282][/upd]
Опечатка))) 40 тыс евроzxc3344 писал(а):На спринтер иглхауз 4х4 с блокировками стоит 40 00 евро
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
самокат, не , ну чё так критично , тема-то интересная и , надо признать , актуальная .
Хороших Т3 всё меньше , а новых не предвидится . Ещё надеюсь реанимировать свой , тот , который на фото выше бодался с Наварой , но пока не нашёл кузов , есть фургончик , но тоже с кучей проблем . Короче , дров много , на ходу не одной , а необходимость в таком транспорте нарастает . Необходим компактный , вместительный фургон с дешёвой эксплуатацией и возможностью въезда в центр без пропуска , желательно новый . Рассматривали с сыном разные варианты и остановились на китайце , DongFeng DFSK V25 , да китаец , да каракатица , но тем интересней , плюс проходит по критериям и предположительная цена за новый около 600 тыр . Хотелось-бы в живую посмотреть/пощупать , но в Москве пока не нашли , главное что-б Глонас не подкачал .
Хороших Т3 всё меньше , а новых не предвидится . Ещё надеюсь реанимировать свой , тот , который на фото выше бодался с Наварой , но пока не нашёл кузов , есть фургончик , но тоже с кучей проблем . Короче , дров много , на ходу не одной , а необходимость в таком транспорте нарастает . Необходим компактный , вместительный фургон с дешёвой эксплуатацией и возможностью въезда в центр без пропуска , желательно новый . Рассматривали с сыном разные варианты и остановились на китайце , DongFeng DFSK V25 , да китаец , да каракатица , но тем интересней , плюс проходит по критериям и предположительная цена за новый около 600 тыр . Хотелось-бы в живую посмотреть/пощупать , но в Москве пока не нашли , главное что-б Глонас не подкачал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Симпотный аппаратик. В прошлой жизни в том числе и Subaru Sambar-ом был)))rabinovich писал(а):Рассматривали с сыном разные варианты и остановились на китайце , DongFeng DFSK V25
В Германии некоторое время его вот так даже обгрейдили и продавали недорого. Засматривался)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Акстился))) Видать если у Т4, Т5 и далее мотор переехал вперед, они перестали быть VW)))vagmax писал(а):акстись у субары мотор сзади
Тайота спарки, ничего что он спереди ? Самое страшное, что китайцы еще и двигатель Субару производят, рядный))) и называют его лицензионный)))
Когда китайцы делают клоны бмв, бентли, мотоциклов и... список до бесконечности, они в попадании, в размеры оригиналов, не замечены)))vagmax писал(а):и меньше она на порядок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.