В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
присоединяюсь к голосам, которые за момент, клеил 88 и прочими не понравилось со временем. момент уже 3 года держит карпет на металле и фанере, ничего нигде не отвалилось. тьфу тьфу.
Если не соблюдаться технология то и результат от клея 88 не радует .....чистые .обезжиренные поверхности ....нанес клей ровным тонким слоем на обе поверхности
Подождал 12 минут .пока не будет прилипать ...соединил и потом нужно пробить резиновой киянкой практически всю поверхность.......одна беда с большими поверхностями работать не получиться так как наложить ты можешь один раз.
МУЛЬТИБУС писал(а):каким клеем приклеить накладки на передних подножках
Мне приклеили каким то типа стекольного, их много разновидностей, тот которым приклеили первый раз отвалился от пластика сразу же, второй держится до сих пор.
Виктор Викторович писал(а):разве нужно приклеивать
Есть такие люди в природе, которые думают что они самые умные, а ещё им в руки попадает нож, и вот после этого их приходится приклеивать. А так конструкция разработана немцами ещё для Т2, и прекрасно справляется со своими обязанностями.
Вить о безтолковых людях, я у немцев новые себе покупал, три года отъездил без проблем, а после покраски при сборке один умник взял в руки нож. Теперь у меня оригинальные немецкие подножки, оригинально по русски установлены.
Да я не буду спорить но материал из которого они сделаны ссохся немного . Я очистил все прокрасить подножку нагрел феном накладку защелкнул но края идеально не прилегают. Кстати на всех четырех бусах которые у меня есть накладки помимо защёлок были также подклеенны. Причем один бус пробегом в 120 ТК и неразу некрашенный. Так что думаю немцы тоже клей дополнительно используют при установке накладок