Мой барабан по имени Каравэл.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Чет вот смотрю на ваш Бус, на свой Бус, и на многие другие, и вспоминаю:
Пришёл я в детстве к нам в ДОСАФ на картинге гонят - выдали мне варежки дырявые, пол рамы, и картерину от движка можно начинать тренироваться!!!
Чуть претерпел , собрал тот моторчик и свалил нафиг от туда - купил яву и катался на ней.
П.с. - только тут картинг уже "твой" и валить некуда
Пришёл я в детстве к нам в ДОСАФ на картинге гонят - выдали мне варежки дырявые, пол рамы, и картерину от движка можно начинать тренироваться!!!
Чуть претерпел , собрал тот моторчик и свалил нафиг от туда - купил яву и катался на ней.
П.с. - только тут картинг уже "твой" и валить некуда
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Есть такое дело! Но ничего ) И не такое бывало... тут хоть кузов не гнилой ))))))ogurets писал(а):Чет вот смотрю на ваш Бус, на свой Бус, и на многие другие, и вспоминаю:
Пришёл я в детстве к нам в ДОСАФ на картинге гонят - выдали мне варежки дырявые, пол рамы, и картерину от движка можно начинать тренироваться!!!
Чуть претерпел , собрал тот моторчик и свалил нафиг от туда - купил яву и катался на ней.
П.с. - только тут картинг уже "твой" и валить некуда
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
У меня один ключ на зажигание, на вод.дверь, на хлопушку и сдвижку. На пассажирской личинка умерла, на бензобаке стоит лючок от мотоцикла (ставил не я). У тебя могли личинки менять на сов.пром, а какие-то остались родные
Габариты у меня не надо включать и выключать, сделан (не мной) скандинавский свет - завёл, загорелся ближний и зад.габариты. Звглушил, всё погасло. Мне удобно, привык за последнее время с таётой и ниссаном
Ваще, на наших древних авто, есть смысл сделать полное отключение массы. У меня сделано. Тока с приёмником настройкой может быть не удобно. Но у меня его нет))))
Габариты у меня не надо включать и выключать, сделан (не мной) скандинавский свет - завёл, загорелся ближний и зад.габариты. Звглушил, всё погасло. Мне удобно, привык за последнее время с таётой и ниссаном
Ваще, на наших древних авто, есть смысл сделать полное отключение массы. У меня сделано. Тока с приёмником настройкой может быть не удобно. Но у меня его нет))))
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, оно же американское. А у меня, с отдельной секцией дальнего, грех так не сделать ))) надо только резисторы найти.
Не вижу смысла в отключении массы, ежели вся электрика в хорошем состоянии. А у меня будет именно так )))
По ключам понял. Мне явно нужен специалист по личинкам. Сегодня проверил. Ключ подходит ко всем дверям. На водительской один цугалик закусывает. На сдвижке личинка выломана, ручка под замену, на бензобаке подходит только маленький ключик...
[upd=1524127539][/upd]
blondin, а так то я тоже японовод, привык уже)
Не вижу смысла в отключении массы, ежели вся электрика в хорошем состоянии. А у меня будет именно так )))
По ключам понял. Мне явно нужен специалист по личинкам. Сегодня проверил. Ключ подходит ко всем дверям. На водительской один цугалик закусывает. На сдвижке личинка выломана, ручка под замену, на бензобаке подходит только маленький ключик...
[upd=1524127539][/upd]
blondin, а так то я тоже японовод, привык уже)
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Привет всем. Не получается сидеть и ничего не делать
Сегодня хотелось поехать выхлоп поварить, но поднялся ветер и резко стало лень куда то ехать... А так надо сделать нормальные подвесы и вварить гофру. Задолбало подваривать кронштейны раз в три дня..
Пришел датчик заднего хода (заказал под герметичный разъем БОШ) и датчик торможения. Взял ФАе, вроде нормальные датчики раньше были.
Расход - от 10ки по трассе в режиме 80 до 12 в режиме 100. При этом тепловозом прикидываемся и так и так...надо настраивать топливку. Глядишь,и поедет веселее... Помнится, кто-то продавал адаптеры для тнвд под микрометр. Не напомните кто?
А так ездим потихоньку. Схожу с ума без музыки. Плату мне так и не сделали....самому чтоли попробовать...
А, кстати! Попробовал ключом зажигания пооткрывать двери. Ну что...пассажирская открывается. Сдвижка - пытается но походу вода убила личинку. Водительская - через раз - цугалик последнего ряда глючит. А вот багажник....багажник закрылся ине открывается приходится его выламывать. Благо, замок закрывается только на первый "Щелк". Заодно выяснил, каким образом хлопушка открывалась а замок оказывался защелкнутым )))) Она открывается, и на приземлении банально подворачивается столбиком при ударе в положение ЗАКРЫТО. Надо купить ударную отвертку и попробовать выкрутить ответку замка, и отрегулировать нормально. Ну и сам замок перебрать перемыть и личинку оживть как то...
Личинки кстати отдельно продаются?
А, еще увидел что на хлопушке нет места под дворник. И она битая, как и вся жопка. неприятно...
Сегодня хотелось поехать выхлоп поварить, но поднялся ветер и резко стало лень куда то ехать... А так надо сделать нормальные подвесы и вварить гофру. Задолбало подваривать кронштейны раз в три дня..
Пришел датчик заднего хода (заказал под герметичный разъем БОШ) и датчик торможения. Взял ФАе, вроде нормальные датчики раньше были.
Расход - от 10ки по трассе в режиме 80 до 12 в режиме 100. При этом тепловозом прикидываемся и так и так...надо настраивать топливку. Глядишь,и поедет веселее... Помнится, кто-то продавал адаптеры для тнвд под микрометр. Не напомните кто?
А так ездим потихоньку. Схожу с ума без музыки. Плату мне так и не сделали....самому чтоли попробовать...
А, кстати! Попробовал ключом зажигания пооткрывать двери. Ну что...пассажирская открывается. Сдвижка - пытается но походу вода убила личинку. Водительская - через раз - цугалик последнего ряда глючит. А вот багажник....багажник закрылся ине открывается приходится его выламывать. Благо, замок закрывается только на первый "Щелк". Заодно выяснил, каким образом хлопушка открывалась а замок оказывался защелкнутым )))) Она открывается, и на приземлении банально подворачивается столбиком при ударе в положение ЗАКРЫТО. Надо купить ударную отвертку и попробовать выкрутить ответку замка, и отрегулировать нормально. Ну и сам замок перебрать перемыть и личинку оживть как то...
Личинки кстати отдельно продаются?
А, еще увидел что на хлопушке нет места под дворник. И она битая, как и вся жопка. неприятно...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Vagulja, Это я хочу избавится от этой приблуды(цифровой индикатор и адаптер к тнвд +красивая коробочка)выкинутые деньги(порядка 3 р.)) т.к. имеет смысл этим пользоваться когда у тебя новый насос(или полностью откапитален),новый кронштейн,новые шкивы.А т.к. у большинства форумчан машинки не новые,то эти сотки с десятками давно убежали в разные стороны и выставить этим прибором можно только очень приблизительно ,а остальное только на слух и ощущение от езды.Это просто мой личный опыт ,большая просьба говном в меня не бросать!Да и опять же вам ехать далековато.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
monsterochek, Я нашел джитисишный уже, на эмексе закажу ) А ИЧ у меня итак есть )
Я прекрасно понимаю о износе и нюансах. Но у меня - тепловоз. Который никуда не едет. Топливщика (один нормальный на город) выловить не получается пока, вот и хочу сам полезть хоть как-то выставить. Понятно что на глаз, но я хоть буду понимать что фазы стоят правильно и нигде ничего не перепутано
[upd=1524409453][/upd]
blondin, Естественно нет. И на рычаге ни намека....
Просто выше говорили что каравелл без него не бывает...А у меня вот - есть такая каравелла. Стекло с обогревом (было, надо кстати замену поискать). А метлы - нет.
Я прекрасно понимаю о износе и нюансах. Но у меня - тепловоз. Который никуда не едет. Топливщика (один нормальный на город) выловить не получается пока, вот и хочу сам полезть хоть как-то выставить. Понятно что на глаз, но я хоть буду понимать что фазы стоят правильно и нигде ничего не перепутано
[upd=1524409453][/upd]
blondin, Естественно нет. И на рычаге ни намека....
Просто выше говорили что каравелл без него не бывает...А у меня вот - есть такая каравелла. Стекло с обогревом (было, надо кстати замену поискать). А метлы - нет.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Почему не было каравелл без заднего дворника?!Кто сказал?Еще как были!
Ты же в курсе,что было три вида каравелл? Caravelle C, Caravelle CL и Caravelle GL. Первая почти не отличалась от Транспортера и имела совсем мало доп.опций,третья, соответственно,имела много,но тоже по-разному(метла была обязательна),а средняя...ну,посредине..
Какая у тебя?Видимо,из первых двух..В ПТС не указано случайно?
Ты же в курсе,что было три вида каравелл? Caravelle C, Caravelle CL и Caravelle GL. Первая почти не отличалась от Транспортера и имела совсем мало доп.опций,третья, соответственно,имела много,но тоже по-разному(метла была обязательна),а средняя...ну,посредине..
Какая у тебя?Видимо,из первых двух..В ПТС не указано случайно?
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, Не, в птс не указано. Какой-либо таблички не нашел дополнительной с расшифровкой опций.
Так. Что у меня есть.
Низкая перегородка, правое - двушка.
Вторая печка
Подголовники везде
Все оконные проемы оклеены кожей молодого дерматина
Квадратная оптика
Второй ряд с правой складывающейся спинкой
Ни центрального замка, ни метлы, ни музыки в стоке в машине не было. Тахометра нет. Усилителя нет. Бампера черные, уплотнители стекол без хрома. Колеса железяки с хром.колпаками.
Так. Что у меня есть.
Низкая перегородка, правое - двушка.
Вторая печка
Подголовники везде
Все оконные проемы оклеены кожей молодого дерматина
Квадратная оптика
Второй ряд с правой складывающейся спинкой
Ни центрального замка, ни метлы, ни музыки в стоке в машине не было. Тахометра нет. Усилителя нет. Бампера черные, уплотнители стекол без хрома. Колеса железяки с хром.колпаками.