Мой барабан по имени Каравэл.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, У меня там о давлении колес наклейка, и все...
Увидел тут у кого-то на форуме в подписи расшифровку этой самой м-плейт, перешел на сайт http://vw-mplate.com/mcode.php А саму табличку найти не могу...
Может, для монтажа розетки - ее сорвали и выкинули у меня?
[upd=1524413002][/upd]
семен, тем, что искал конкретную метку )
monsterochek, Спасибо, да, уже нашел ) Но теперь до след.выходных ждать и кататься так.
Увидел тут у кого-то на форуме в подписи расшифровку этой самой м-плейт, перешел на сайт http://vw-mplate.com/mcode.php А саму табличку найти не могу...
Может, для монтажа розетки - ее сорвали и выкинули у меня?
[upd=1524413002][/upd]
семен, тем, что искал конкретную метку )
monsterochek, Спасибо, да, уже нашел ) Но теперь до след.выходных ждать и кататься так.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Парни, ахтунг! Спасайти кто может. Что делать?
Пропала первая передача. Как-то странно. Ехал ехал в пробке, толкался, включаю-газу, а в ответ только дизелек...Тьфу, быстро переткнул на вторую и покатился... Ни звуков, ни стрессов, ничего...просто пропала передача момента. При этом рычагом ощущается, что передача включается... ЗАдняя есть, остальные есть, шумов и звуков не добавилось
А еще сегодня получилось так, что получилось дорваться до сварочника. Я и дорвался...
Рассказываю. Задолбал меня глушитель. Рвет кронштейны. трещит звенит пердит. ОКей. Неделю потратил на поиски транспортерной ленты. Нашел 5мм. меня устроило. Взял. Катал три дня в багажнике.
Сегодня с напарником срезали банку. Наколдовали. Я не упустил момента наварить косынок ) Материал корпуса достаточно прочный, варится отлично. Подумал, что можно было бы и под косынки накладку-усилитель приварить, но тонкого металла не нашлось, поэтому так. Родной кронштейн справа немного модернизирован методом приваривания гаек с внутренней стороны, дабы отдалить от маслозаливной горловины. Передние два болта вырваны и были кем-то перерезаны на болты 12х1.75. Шпилек таких не нашел, как и новых болтов. Ну, у старых резьбы хватило. Отрезал, поправил, и вкрутил в поддон на красный фиксатор. Передний болт м10. Но на поддоне ухо подломано, наполовину. Ну, через пару шайб прижало, досточно надежно, тем более у него функция держать от проворачивающих моментов. Гайка самокнотра, должно держаться.
Левый кронштейн, который опора мотора, испорчен отсутствием резьб. Ну сначала к нему прикрутили резинку, потом уже к глушителю. Естественно сделаны накладки на резину, чтобы не просто болтами давилось.
Справа - два слоя. Слева один слой. Ну и на срезе - появилась 120мм гофра. правда 45я, ну ничего, слева получилось сделать портянку справа нет Заливал сваркой. Вышло герметично и на удивление даже не пришлось снимать с мотора колено, хотя и был заготовлен герметик.
К сожалению, подул очень пронизывающий ветерок под вечер, и окончательные фотки я не делал.
ПС: Кстати, посмотрел свои лыжи. У меня с сайлентблоками по всем концам.
А еще амба подушкам. Надо переодить на гидравлику
Но сначала разобраться с коробкой. А то я только начал кайфовать от беззвучного выхлопа, и на тебе...
Пропала первая передача. Как-то странно. Ехал ехал в пробке, толкался, включаю-газу, а в ответ только дизелек...Тьфу, быстро переткнул на вторую и покатился... Ни звуков, ни стрессов, ничего...просто пропала передача момента. При этом рычагом ощущается, что передача включается... ЗАдняя есть, остальные есть, шумов и звуков не добавилось
А еще сегодня получилось так, что получилось дорваться до сварочника. Я и дорвался...
Рассказываю. Задолбал меня глушитель. Рвет кронштейны. трещит звенит пердит. ОКей. Неделю потратил на поиски транспортерной ленты. Нашел 5мм. меня устроило. Взял. Катал три дня в багажнике.
Сегодня с напарником срезали банку. Наколдовали. Я не упустил момента наварить косынок ) Материал корпуса достаточно прочный, варится отлично. Подумал, что можно было бы и под косынки накладку-усилитель приварить, но тонкого металла не нашлось, поэтому так. Родной кронштейн справа немного модернизирован методом приваривания гаек с внутренней стороны, дабы отдалить от маслозаливной горловины. Передние два болта вырваны и были кем-то перерезаны на болты 12х1.75. Шпилек таких не нашел, как и новых болтов. Ну, у старых резьбы хватило. Отрезал, поправил, и вкрутил в поддон на красный фиксатор. Передний болт м10. Но на поддоне ухо подломано, наполовину. Ну, через пару шайб прижало, досточно надежно, тем более у него функция держать от проворачивающих моментов. Гайка самокнотра, должно держаться.
Левый кронштейн, который опора мотора, испорчен отсутствием резьб. Ну сначала к нему прикрутили резинку, потом уже к глушителю. Естественно сделаны накладки на резину, чтобы не просто болтами давилось.
Справа - два слоя. Слева один слой. Ну и на срезе - появилась 120мм гофра. правда 45я, ну ничего, слева получилось сделать портянку справа нет Заливал сваркой. Вышло герметично и на удивление даже не пришлось снимать с мотора колено, хотя и был заготовлен герметик.
К сожалению, подул очень пронизывающий ветерок под вечер, и окончательные фотки я не делал.
ПС: Кстати, посмотрел свои лыжи. У меня с сайлентблоками по всем концам.
А еще амба подушкам. Надо переодить на гидравлику
Но сначала разобраться с коробкой. А то я только начал кайфовать от беззвучного выхлопа, и на тебе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.