В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Писец, ( два ручника, металлоплстик с батареями, трубки бака на герметики) Скинь бак, почисть, там уже картошка про росла... Да и обработай, и ставь как было...( немцы дураки, уже проходили) Послушай мудрых людей, оставь как сделали на заводе.
izolyator писал(а):очень помогает тронуться с места когда одно колесо буксует, его зажал и тронулся, не раз выручало! Но у меня сзади дисковые и ручник держит насмерть!
Для удобства снятия пресловутой верхней поперечной воздушной трубки, та которая с двумя тройниками, я снимал передние колёса, и рукой сдёргивал её с резинок вверх (рука даже моя толстенькая нормально к ней пролазиет ). Бак снимаешь, она остаётся висеть на месте...
Tatik писал(а):
Для удобства снятия пресловутой верхней поперечной воздушной трубки, та которая с двумя тройниками, я снимал передние колёса, и рукой сдёргивал её с резинок вверх (рука даже моя толстенькая нормально к ней пролазиет )...
Для удобства снятия верхней поперечной воздушной трубки - можно пойти альтернативным путём. Чтобы поменьше царапать руки. Сам случайно пришёл к такому решению.....
А именно - снять трубку вместе с баком, путём частичного отгибания скобы-держателя(на днище-пола.
А вот установку бака назад - проводить уже в штатной последовательности. Голую Трубку(вынутую из резинок бака) закрепить назад в скобу. Скобу выровнять на месте(днище), или открутить саморез и "отрихтовать" скобу. Кому как удобно.
Снимаешь бак, песочишь, затыкаешь дырки наддуваешь (без фанатизма). Прыскаешь, сразу видны все отверстия и микроотверстия. Стеклоткань, эпоксидка, покраска и вуаля, еще долго проходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
romanes,
Металл, из которого сделан сам бак, очень хорошо паяется обычным оловом и паяльником. Для обезжиривания, вместо старой доброй канифоли, применял ''жир для пайки'', это такая жидкость по цвету похожа на канифоль, но по составу, там много чего намешано. Плохо паяются (практически от слова совсем не паяются оловом), те две трубки для выхода воздуха, которые впаяны в бак, которые из обычного металла, и которые сгнивают и текут...
Tatik писал(а): ↑03 янв 2022, 10:40
Плохо паяются (практически от слова совсем не паяются оловом), те две трубки для выхода воздуха, которые впаяны в бак, которые из обычного металла,
Они прекрасно заменяются медной трубкой и припаиваются латунью и бурой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик писал(а): ↑03 янв 2022, 10:54
Они прекрасно заменяются медной трубкой и припаиваются латунью и бурой.
Конечно эта тема уже не раз обсуждалась, и такой способ решения теперь тоже известен, но мои трубки к счастью были целы, только бак я себе пропаял (это было ещё до моего знакомства с форумом). А вот товарища, мои попытки справится с его прогнившей в сито трубкой (думал тоже запаять, но увы...) мало устраивали по времени, и в мой очередной перекур, в его руках ''блеснул'' паксипол, и результат устроил нас обоих. Спорить особо не хотелось, ровно как и возиться дальше с этой трубкой, я быстро снял с себя ответстаенность за дальнейшую судьбу этого проблемного места, а он быстро поставил бак на место и уехал...