Ломаем мозг - что делать с этим
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Ломаем мозг - что делать с этим
Не понимаю, можно ли закрыть, заваривать эти грили? Беспокойство вызывает вода и грязь, куда она там попадает, как ее можно убрать? И что будет если заварить наглухо и залить жижой от корозии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это шноркель,т.е воздухозаборник. Он сообщается с подрамником КУЗОВА . В моторном отсеке есть два отверстия на подрамниках,слева круглое справа овальное. В зависимости от двигателя выбираешь нужное,ненужное глушишь и смело ныряешь через речки. Я так делал,поскольку очень часто после дождей приходилось переезжать речку почти по колено в воде.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ох, ипать, раскудахтались! У меня dg стоял, и как-то без таких заборников обходился))))) или вы все, поклонники немецких инженеров, решили, что наш моторный отсек (я про бус, если чё) прям герметичен и там абсолютно не откуда взятся воздуху? Или прям немецкие инженеры во всём безупречны? Не смешите! Может затратно штампы после воздушки менять было? об этом не задумывались? Повторю - я не про доку, я про автобус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Не знаю как на доке будет,у меня на доке не закрыты были,а на головастике после того как закрыл,если стёкла закрыты то надо сильно хлопать двери,окно приоткрыл то закрывается как холодильник.А ещё было видео тут,в какой-то теме,ссылка на ютуб вела вроде,как на пасажире дверь так-же с закрытым окном плохо закрывалась.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Ну тут придется, потому как там наблюдается на этих грилях ржа, нАда чистить, лучше всего было бы пескоструй там, но что делать потом с песком - низ стойки? А можно было не моррочится и заваривать все эту часть, но тут конкретно нужно знать и понимать что к чему, пока ток один -два человека сказали дельное, и за это - Спасибо!хухнилох писал(а):делать
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Опять приведу в пример бусик моего зятя, его салон отделан стекловолокном, то-есть одна большая стеклопластиковая будка (на авито в том году он его выставлял), салон моется кёрхером, вроде как очень удобно, прикольно, вози рыбы сколько угодно, помыл и всё, не завоняется (он рыбак, и бус ему уже такой достался). Но проблема в том что он гнилой весь. Пытался я своим волговским домкратом поднять его бус, крепления вгинаются и выворачиваются, а бус на месте, метал как пластелин в тех местах где должен быть очень крепким не смотря на годы, а у него он 1990 года, моложе моего. Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах... Но это моё мнение, и грили мне не мешают...
890541097 восемь восемь Андрей
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Не кто не восхищался немецкими инженерами, у них то же не все логично... Но такого нет, что после перехода на другой мотор, оставить не нужные детали от старого. Им бы в России потусоваться, посмотреть житьебытье... Тогда бы и бусы по 100 лет ходили... Гнилые, ржавые, а моторы не вываливаються, рычаги не ломаются (как у тазов) и пережили бех, опелей... Просто наши, умы, заняты... (Айруссами, Булавами) Освободяться , мы им покажем ...
Два года назад пескоструил ДОКу моника, все пробки снизу были вынул. После через пробку в проеме боковых дверок рядом с ответкой замка и через овальные отверстия воздуховодов в стойках передних дверей продувал компрессором. Песок почти уже не шел. Потом прикрутили 1.6D пусканули чтоб вибрацию дал, помолотил мин 5 и по четверти ведра с каждой стороны высыпалось без продувки даже))) и так раз 10, плюс продувка, пока меньше не стало. Начисто не выдуется все равно, в пустой до металла кабине после работы движка песка на полу тоже полно, он сверху вниз тоже ссыпается.
Грили эти заваренны будут или нет, на кол-во остаточного песка песка в порогах не повлияет. На незакрывание дверей, если взглянуть в овальные воздуховоды стоек передних дверей и увидеть там внутреннюю сторону порогов, которые сообщаются со всеми стойками и с улицей через отверстия в моторном отсеке заварка грилей вряд ли повлияет. Из плюсов заварки грилей видится отсутствие попадания влаги и грязи через грили во время дождя и моек во внутрь порогов, особенно если там антикорозийка распыленна.
Грили эти заваренны будут или нет, на кол-во остаточного песка песка в порогах не повлияет. На незакрывание дверей, если взглянуть в овальные воздуховоды стоек передних дверей и увидеть там внутреннюю сторону порогов, которые сообщаются со всеми стойками и с улицей через отверстия в моторном отсеке заварка грилей вряд ли повлияет. Из плюсов заварки грилей видится отсутствие попадания влаги и грязи через грили во время дождя и моек во внутрь порогов, особенно если там антикорозийка распыленна.
Конечно же вентиляция через грили благотворно сказывается на сохранность внутренних полостей, вентиляция она завсегда хорошо))). По поводу же грилей вышеописанных именно на бусике если, то в них шноркели стоят вроде как, для этого они. Явно что воздухозабор после двух осей и поднимаемых ими пыли и воды снизу из под машины инженеры вверх утащить стремились))). А вот именно на доке зачем грили ? Шноркель они там тоже своеобразный, приколхозили, но воздухозабор у него через боковые жабры.Tatik писал(а):Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах
Последний раз редактировалось zxc3344 05 июн 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 5694 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder