Ломаем мозг - что делать с этим

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Ломаем мозг - что делать с этим

Сообщение point003 »

Не понимаю, можно ли закрыть, заваривать эти грили? Беспокойство вызывает вода и грязь, куда она там попадает, как ее можно убрать? И что будет если заварить наглухо и залить жижой от корозии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ты в доке ломаешь голову. Я в автобусе хочу заварить их нахрен. На край, чёрным нарисую потом.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Друзья, вы правда считаете себя умнее немецких инженеров, или вы думаете они это для красоты сделали? Могли конечно и нарисовать, но подумали что может выцвести с годами, и решили из металла, так что бы наверняка!!! :hah: :hah: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

я не видел никогда доку живьем, но предположу, что двери после заварки будешь сильным хлопаньем закрывать, ибо в герметичном кузове воздуху некуда будет деваться. Если за этим рефлектором клапана как в ниве 21213.
У меня на бусе, если окно не приоткрыто, хлопать надо чтобы закрыть.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Это шноркель,т.е воздухозаборник. Он сообщается с подрамником КУЗОВА . В моторном отсеке есть два отверстия на подрамниках,слева круглое справа овальное. В зависимости от двигателя выбираешь нужное,ненужное глушишь и смело ныряешь через речки. Я так делал,поскольку очень часто после дождей приходилось переезжать речку почти по колено в воде.
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

rrhjkbr писал(а):шноркель
Спасибо уважаемый)
Аватара пользователя
rrhjkbr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:39
Бус: Т-3
Откуда: Cочи

Сообщение rrhjkbr »

Так же как и в бусе,за чёрными решетками стоит шноркель. Кто не знает вот он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Книжку перестали листать, теперь всякой хренью забивают форум. Закари их нахрен, люди от 2108 подвеску впихивают и не паряться. Забор воздуха можно оторвать и прям от фильтра. А потом кричать, что случилось, караул, не едит. В Лондоне в музеи, есть восстановленный тигр, посмотри , это 40 годы... :rolf:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ох, ипать, раскудахтались! У меня dg стоял, и как-то без таких заборников обходился))))) или вы все, поклонники немецких инженеров, решили, что наш моторный отсек (я про бус, если чё) прям герметичен и там абсолютно не откуда взятся воздуху? Или прям немецкие инженеры во всём безупречны? Не смешите! Может затратно штампы после воздушки менять было? ;) об этом не задумывались? Повторю - я не про доку, я про автобус
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Не знаю как на доке будет,у меня на доке не закрыты были,а на головастике после того как закрыл,если стёкла закрыты то надо сильно хлопать двери,окно приоткрыл то закрывается как холодильник.А ещё было видео тут,в какой-то теме,ссылка на ютуб вела вроде,как на пасажире дверь так-же с закрытым окном плохо закрывалась.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

point003 писал(а):Ломаем мозг - что делать с этим
Ничего не делать. И мозг не ломать.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

хухнилох писал(а):делать
Ну тут придется, потому как там наблюдается на этих грилях ржа, нАда чистить, лучше всего было бы пескоструй там, но что делать потом с песком - низ стойки? А можно было не моррочится и заваривать все эту часть, но тут конкретно нужно знать и понимать что к чему, пока ток один -два человека сказали дельное, и за это - Спасибо!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Опять приведу в пример бусик моего зятя, его салон отделан стекловолокном, то-есть одна большая стеклопластиковая будка (на авито в том году он его выставлял), салон моется кёрхером, вроде как очень удобно, прикольно, вози рыбы сколько угодно, помыл и всё, не завоняется (он рыбак, и бус ему уже такой достался). Но проблема в том что он гнилой весь. :_( Пытался я своим волговским домкратом поднять его бус, крепления вгинаются и выворачиваются, а бус на месте, метал как пластелин в тех местах где должен быть очень крепким не смотря на годы, а у него он 1990 года, моложе моего. Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах... Но это моё мнение, и грили мне не мешают... :shuff:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Не кто не восхищался немецкими инженерами, у них то же не все логично... Но такого нет, что после перехода на другой мотор, оставить не нужные детали от старого. Им бы в России потусоваться, посмотреть житьебытье... Тогда бы и бусы по 100 лет ходили... :rolf: Гнилые, ржавые, а моторы не вываливаються, рычаги не ломаются (как у тазов) и пережили бех, опелей... :clap2: Просто наши, умы, заняты... (Айруссами, Булавами) Освободяться , мы им покажем ... :box:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Два года назад пескоструил ДОКу моника, все пробки снизу были вынул. После через пробку в проеме боковых дверок рядом с ответкой замка и через овальные отверстия воздуховодов в стойках передних дверей продувал компрессором. Песок почти уже не шел. Потом прикрутили 1.6D пусканули чтоб вибрацию дал, помолотил мин 5 и по четверти ведра с каждой стороны высыпалось без продувки даже))) и так раз 10, плюс продувка, пока меньше не стало. Начисто не выдуется все равно, в пустой до металла кабине после работы движка песка на полу тоже полно, он сверху вниз тоже ссыпается.

Грили эти заваренны будут или нет, на кол-во остаточного песка песка в порогах не повлияет. На незакрывание дверей, если взглянуть в овальные воздуховоды стоек передних дверей и увидеть там внутреннюю сторону порогов, которые сообщаются со всеми стойками и с улицей через отверстия в моторном отсеке заварка грилей вряд ли повлияет. Из плюсов заварки грилей видится отсутствие попадания влаги и грязи через грили во время дождя и моек во внутрь порогов, особенно если там антикорозийка распыленна.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а):Опять приведу в пример бусик моего зятя, его салон отделан стекловолокном, то-есть одна большая стеклопластиковая будка
Сегодня пару фоток сделал его будки :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Tatik писал(а):Вот и думаю я, что грили наши не для красоты, а для проветривания и высушивания тех двойных полостей, которые присутствуют в наших кузовах
Конечно же вентиляция через грили благотворно сказывается на сохранность внутренних полостей, вентиляция она завсегда хорошо))). По поводу же грилей вышеописанных именно на бусике если, то в них шноркели стоят вроде как, для этого они. Явно что воздухозабор после двух осей и поднимаемых ими пыли и воды снизу из под машины инженеры вверх утащить стремились))). А вот именно на доке зачем грили ? Шноркель они там тоже своеобразный, приколхозили, но воздухозабор у него через боковые жабры.
Последний раз редактировалось zxc3344 05 июн 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Это термобудка? Должны быть вентиляционные отверстия в родных картах... :red: А так хорошо доски, веники в баню сушить. :clap2:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Тихон Сергеевич писал(а):Это термобудка? Должны быть вентиляционные отверстия в родных картах...
Нет там ничего, даже к потолку прилепили наглухо, а полочки по бокам похоже на хлебовозные... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение