велосипед
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
т.е. тебя это устраивает и ты это хочешь?
[upd=1528803702][/upd]
Выглядит вроде не плохо. Цена кажется вполне адекватной.
Тебе не Тур Де Франц гоняться, думаю.
Но я совершенно не гуру
[upd=1528803702][/upd]
Выглядит вроде не плохо. Цена кажется вполне адекватной.
Тебе не Тур Де Франц гоняться, думаю.
Но я совершенно не гуру
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Полноценный гибрид на раме шоссейника не получится, к сожалению. В раму шоссейника влезут клинчера шириной 21, 23, 25мм. Не больше. А у гибрида должно быть 35, 32, минимум 28мм. На раме шоссейника даже циклокросс не построить...
А так, да, рама неплохая, начального уровня. В этом магазине вообще все очень неплохое, там торгуют люди, которые разбираются в великах, я часто на треке катаюсь в межсезонье и к ним захожу поглазеть)))
А так, да, рама неплохая, начального уровня. В этом магазине вообще все очень неплохое, там торгуют люди, которые разбираются в великах, я часто на треке катаюсь в межсезонье и к ним захожу поглазеть)))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все правильно, только колёса подразумеваются не тонкие, шоссейные, а более универсальные 32-35 мм шириной. 700*35 тли 700*32. И вот они то как раз в шоссейную раму не влезают. Другими словами для гибридов рамы свои, гибридные. А шоссейник с оборудованием от МТБ вещь бессмысленная, поскольку это оборудование тяжелее. Да и руль шоссейный намного удобнее прямого мтб-шного, поскольку можно перехватывать его разными хватами и руки устают меньше при длительной езде...
[upd=1528913235][/upd]
Я дочке собрал нечто подобное, на шоссейную раму поставил с трудом 32- е колёса. Но чтобы колесо снять или поставить, надо предварительно спустить покрышку, что не очень удобно. Руль прямой, переключалки от мтб, звезды шоссейные, горные, тормоза кантеливеры и т.д. едет неплохо, но колесо ставить-снимать очень неудобно. Просто надо было уже имеющуюся раму использовать, а если покупать, то не стоит...
[upd=1528913235][/upd]
Я дочке собрал нечто подобное, на шоссейную раму поставил с трудом 32- е колёса. Но чтобы колесо снять или поставить, надо предварительно спустить покрышку, что не очень удобно. Руль прямой, переключалки от мтб, звезды шоссейные, горные, тормоза кантеливеры и т.д. едет неплохо, но колесо ставить-снимать очень неудобно. Просто надо было уже имеющуюся раму использовать, а если покупать, то не стоит...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да по дороге. По выходным в деревне по лесу катаюсь,раз в две недели . Километраж почти такой же,до озера езжу-скупался и обратно.Виктор Викторович писал(а):Сорокет по трассе проезжаете ?
Вчера погода хорошая была,без сильного ветра,проехал 52 км,на большее время не хватило. Сейчас планирую довести поездки, как и в прошлом году до 70 км. Пару раз катал по 120 но долго очень получается(где столько времени находить?),на такой дистанции у меня средняя скорость по компу 28 км в час.
Задумался о шоссейнике,но пока хочу у кого-нибудь взять на прокат на недельку покатать,надо оно мне или нет
[upd=1529044888][/upd]
Первый раз покажется ой как долго ,а с каждым разом все будет легче.Виктор Викторович писал(а):Только осилить как пока не понимается ..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
В Москве сейчас удобно с великом перемещаться используя мцтк. Сейчас как раз еду)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Виктор Викторович писал(а):Смотрю, шатуны какие то маленькие на нем.
Если поставить длиннее что это даст ?
На самом деле тяга растет. Причем не только за счет длины шатунов, а еще за счет подбора количества зубьев на системе и кассете. Но, учитывая планетарку, один пункт можно вычеркнуть. Не думаю, что ближайшие года три вообще возникнет мысль что-либо менять, пока не будет износ серьезный. Когда надумаете все-же менять, то один актуальный совет: ставить разборную систему. 4х или 5и-лапчатую. Бонус такого варианта в том, что при последующей замене будете менять не всю систему, а только изношенную звезду. Скорее всего среднюю в первую очередь. Большая реже. А малая вообще у многих практически целка всегда)).ksenon17 писал(а):если проводить аналогию с двс,то увеличится крутящий момент на низах
Пока вообще нефиг думать об этом. Супруге не по лесу с вековыми кореньями ломиться на нем в гору. У вас несколько другой велик, как я понял из фото.
Все недовольства длиной шатунов компенсируются умелым пользованием передачами.
спорное утверждение. Количество-то оборотов не меняется. Разве что "драйвер" более размашисто ногами шевелитksenon17 писал(а):...но драйвеР станет чуть менее оборотистым
где-только меня не носило, но практически не помню такого случая. Это нужно реально по дебрям с камнями скакать, чтобы так стукнутьCHX писал(а):Шатуны длинные могут цепляться педали за препятствия
п.с. а когда сзади планетарка, то спереди одна звезда стоит или также система из трех штук??
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Попробуйте на треке на шоссейном великое на вираж заехать. Тут же цепанетесь педалью за полотно и слетите вниз. Нас в детстве за это пи...ли, потому что при таком падении вы педалью ещё и лиственницу царапаете и остаётся рубец на полотне. Про лес я вообще промолчу, постоянно за корни и каменья то звездой, то шатуном цепляюсь, и это нормально, никуда не денешся, на то он и мтб
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону