Монопривод прёт
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
если у тебя есть в наличии цепи с уаза то подскажи некоторые моменты плиз..почему они универсалиные?если универсалиные то почемуmoiseev писал(а):Самостоятельно изготавливать получается значительно дороже. Всё давно освоено и поставлено на поток. Колёсные цепи-вещь универсальная, от марки авто не зависит, Я покупал на авторынке " как на УАЗик" за 2 очень добротные цепи 2400 руб. С наружной стороны колеса закрывашка надёжная, с внутренней крючок. Один раз сильно попал на этом, крючок отстегнулся, цепанул тормозную трубку и вырвал всё на хрен. После этого я эти крючки убрал, вместо них поставил такелажные скобы.
тогда уазовские??крючок нужно сразу выкидать и ставить карабин...и главное .какая цепь?мелкое звено или вытянутое? диаметр прута?
не могу определится с материалом...есть разные диаметры и форма звена...интересно как оно на заводских
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Универсальные, потому что подходят не только на УАЗ, а на любой авто со схожими колёсами. Крючок расстёгивается потому что при одевании цепи сложно правильно натянуть, а при движении образуется слабина и происходит отстёгивание крючка. Сама цепь толстая. Чуть позже сфотаю.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
Монопривод прёт..... ,- пока не остановится! Внатяг с родным 1,6 плохо получается, мал момент. Сложные участки особенно залитые водой нужно перед проездом протоптать в сапогах. Камни в двух местах уже помяли бак и серьёзно помяли место крепления тяги переднего рычага. Стабилизатор лучше не ставить, хода подвески тогда больше и диагональное вывешивание позже наступает. Амортизаторы передние должны быть вмеру жёсткие, чтобы длинная губа не сразу билась о землю. Лучшая проходимость, - 1 передача, газ в пол, и только успевай крутить рулём. Ездим обычно в две три машины, капроновый толстый фал у каждого метров по 35. Коллега купил тэшку после нашей поездки на рыбалку, особенно его впечатлил разбитый крутой затяжной подъём при котором, как он говорит, передние колёса моей машины открывались от земли до метра. Ещё о развесовке. Все тяжести должны лежать на задней оси, потому как если машина пустая, и впереди сидят два-три упитанных хомяка, да ещё не снят стабилизатор, - будет постоянное шлифование даже на небольших неровностях. Резина у меня 195 цешка, потому что мягкая резина,- то винтом, то булками. Моя цэшка очень не любит стиральную доску на грейдере, а в остальных условиях ведёт себя достойно. Несложное, до крышки запаски, бездорожье для т3 не проблема!
- Evgenchik
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:36
- Бус: Transporter T3
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
ИгорьТе, у меня хреново ползает на этой кпп, была другая с оппозита "грязь месил" причем только на зимней резине))))) у меня резина зимняя сейчас стоит потому что на ней лезет, а зимой на этой резине могу просто на ровном месте встать))) поэтому перевел её на летний вариант)) под зиму есть обычная (не Цешка) резина. А сйчас по песку на второй и газку побольше наваливаю вроде прохожу, каждый день приходиться через пески домой пробираться Т.К. ремонт развязки грандиозный))) но если на второй он у тебя там встанет, (заглохнет) то увы, меня нива еле сдернула)))
Будете в Воронеже звоните +7-960-118-56-8пять
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
А ваще, но эт так... попи@деть - джипы наворачивают/лифтуют, мегаколёсья ставят, блокировок кучу... Я тут на днях, в армении, в горах, на полуживой ниве, по мокрой дороге от шишиг, туда и обратно... Тормоз с двух качков тока берёт, сзади грохот стоит... В радиаторе простая вода, тока что подлитая... Горки такие, что вниз, что вверх, что пешком страшно идти. Вверх ещё по светлу, обратно в ночи, с полуживыми фарами... Ну ппц, короче. Но вот нихрена страшно не было, видя абсолютно спокойную работу водилы. Ну и он туда и обратно, по честноку, через день мотается
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Про ниву хорошо написал ....10 лет владел каждый день в строю ...однажды ехал на Астрахань ...ну спустился с трассы .пообедать дух перевести ...тут джип решил тоже остановится больно место хорошее .он метров тридцать не доехал до меня .сел ...в общем вытащил его на дорогу .....много зависит от резины и от водителя ....только езда по песку и грязи сильно отличается ...
Вот и какая резина лучше?? Есть 185 ширина,есть 205. Другой нет. Просто на пляже не везде накатано,в одном месте прям к воде подъезжаешь и ничего, а сел там где до воды еще 20 метров, в темноте в свете фар почудилось что совсем твердо и даже травка росла.
[upd=1533837716][/upd]
Вычитал что можно как начал буксовать под колеса вылить по баклашке воды и типа песок уплотняется и можно вылезть. Кто пробовал?
[upd=1533837716][/upd]
Вычитал что можно как начал буксовать под колеса вылить по баклашке воды и типа песок уплотняется и можно вылезть. Кто пробовал?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
вот эта нива. ну и место, кудой ездили. резина шоссейная, чуть живая. спецом посмотрел. когда приехали домой, оказалось, что заднее правое в одну атмосферу, проколотое ))) света нет, цивилизации, кроме китайского светильника, никакой )))) это душ (ну шоб представление о цивилизации) - под бидоном небольшая печечька, потопишь - вода тёплая. ну ещё о цивилизации - это дикий кабанчик. мать медведь задрал. одного смогли поймать, троих других с помёта - нет. бегает такой, пятаком тычется - пузо чеши ему ))))))Владимир1959 писал(а):Про ниву хорошо написал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ksenon17, друг пригласил, я в отпуске, чё не съездить (слетать)? крым любимый пока подождёт ))))ё про 100$ ложь, курс 1руб - 7.5драм. продукты в 2 раза дешевле, топливо практически в 2 раза дороже. из-за это поездки существенны по деньгам. а в силу того, что ездил к другу, то выезды куда либо достаточно большой компанией. ну и закупки, соответственно. летят, как перелётные птицы. деньги. ну, впрочем, на отдыхе так всегда. гостиницы так же как и у нас по деньгам (ночевал одну ночь в ереване). был в регионе, подозреваю, что в ереване со жратвой в кафе, уйдёт ещё больше.
впечатление двоякое. красот много, но надо знать к ним дорогу. много мусора. не понравились дома - внешней отделки, максимум, шуба цементная не крашенная. но внутри - дорого/богато. дороги... ммм... как на украине, отвык от таких. вождение ммм... своеобразное, скажем так. бычки нет, но и попасть в передрягу с нашим привычным вождением легко
[upd=1533847791][/upd]
а был вот здесь - https://yandex.ru/maps/116145/berd/?ll=45.383077, ... %20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%20
впечатление двоякое. красот много, но надо знать к ним дорогу. много мусора. не понравились дома - внешней отделки, максимум, шуба цементная не крашенная. но внутри - дорого/богато. дороги... ммм... как на украине, отвык от таких. вождение ммм... своеобразное, скажем так. бычки нет, но и попасть в передрягу с нашим привычным вождением легко
[upd=1533847791][/upd]
а был вот здесь - https://yandex.ru/maps/116145/berd/?ll=45.383077, ... %20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%20
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.