VR6 на бус.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: VR6 на бус.
Проверить не помешает.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
Тормозилки вроде оклемались. Я покатался сегодня, начинают брать с самого начала. Поставлю новые колодки. Тормозит лучше, но большой ход педали меня бесит. ГТЦ буду менять. Поставлю скорее всего с Транспортера Т5 диаметр 25,4мм (сейчас 23,8). Это самый доступный и похожий. В идеале ещё бы бачек от Т4 поставить (угловой). По дыркам должен подойти. Гольфовский не даёт нормально пробку снять, упирается в парприз.
Сегодня у меня плохой день. В очередной раз лопнул патрубок антифриза. А датчик уровня вообще стартовал из бачка как ракета, первая ступень (ввиде резьбы) отошла сразу при старте.
Сегодня у меня плохой день. В очередной раз лопнул патрубок антифриза. А датчик уровня вообще стартовал из бачка как ракета, первая ступень (ввиде резьбы) отошла сразу при старте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Re: VR6 на бус.
А почему такое давление, что, газы?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Re: VR6 на бус.
притираются
но я п не гонялся бы за гтц,чтобы машина колом вставала при малейшем нажатии на педаль...хорошо,если максимальное замедление без юза происходит все же на второй половине хода педали..ИМХО
но я п не гонялся бы за гтц,чтобы машина колом вставала при малейшем нажатии на педаль...хорошо,если максимальное замедление без юза происходит все же на второй половине хода педали..ИМХО
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
бог его знает, вроде нет. Бачек не пузирит, шланги мягкие. Раз в год стабильно рвет. Просто ничего кроме шлангов ВАЗ у меня нет. подача/обратка ВАЗ 2109
попробую купить силиконовые на 0,3МПа
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
Не всегда сначала лопались шланги (1-2 раза в год). один раз сквозанул радиатор печки и один раз основной радиатор.
Сейчас на обратке возле двигателя. В прошлый раз на подаче у радиатора.
Сейчас на обратке возле двигателя. В прошлый раз на подаче у радиатора.
8(928)376-99-75
Re: VR6 на бус.
значит скорее всего силиконовые шланги избавят тебя от этой проблемы.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: VR6 на бус.
Думаю во всем виновата крышка.
Купил крышку другого производителя и был приятно удивлен, что клапан сброса легко нажимается пальцем. А на старой я не мог сдавить пружину без плоскогубцев.
Купил крышку другого производителя и был приятно удивлен, что клапан сброса легко нажимается пальцем. А на старой я не мог сдавить пружину без плоскогубцев.
8(928)376-99-75
Re: VR6 на бус.
китаёзы, как правило, не заморачиваются тарировкой пружин, и кидают в пробку то, что под руку попалось. Разве плохая пробка? Отличная пробка. Не работает? Всё равно бери, главное, отдай нам свои деньги... А кипящий движок и порванные шланги - это твои проблемы...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
Январь 5.1 на VR6 2.8 AAA/AES
Методические указания
VAGMAX https://www.drive2.ru/users/vagmaks/
Transportet T3 https://www.drive2.ru/l/5324807/
Благодарности
Не могу не отметить в статье двух замечательных людей, благодаря которым я смог завестись и поехать.
Сергей (г.Шахты) ник "гы-гы" с форума Andy Frost) за удалённую откатку П.О. (4G+teamviewer)
Чип-тюнер Павел (г.Пятигорск) за настройку ХХ.
Программное обеспечение:
-Прошивка TRS251V6. Автор Andy Frost http://injonl.ru/
-ПАК ИОН (Инжектор онлайн) Автор Andy Frost
-Универсальный загрузчик CombiLoader https://eculab.ru/store/loaders/combilo ... 9370473361
-ЧипТюнингPro http://www.chiptuner.ru/content/ctpro/
-J5Online Tuner SMS-Software http://www.almisoft.ru/j5olt.htm для прошивок ТРС подходит старая версия J5Online 1.1. П.О. должно быть привязано к серийному номеру ЭБУ (Даллас). С последней версией совместимость П.О. TRS не гарантирована (уточнять у производителя)
Настройка П.О. TRS251 by Andy Frost
Сергей Зыбин
Группа ВК: Онлайн настройка январь 5.1 41 Брюховецкая.https://vk.com/club159494782
Краснодарский край, Брюховецкий район, хутор Красная Нива
Железо:
Двигатель 2.8 VR6 (VW Transporter T4 AES), впускной коллектор и дроссельная заслонка от Golf3 VR6 AAA.
-ЭБУ Январь 5.1...041
-Проводка моторного отсека 21103-3724026-10/11)
-Датчик детонации ВАЗ
-Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ
-Регулятор холостого хода Рено логан (вместе с корпусом. К корпусу припаивается второй штуцер) -ДПКВ остается родной VR6. (Трехконтактный, Подключается только два, третий это масса, она не нужна).
-ДПРВ или просто датчик фаз (разбирается ГРМ, снимается с распредвала репер датчика фаз, нужно отпилить лишние шторки, те что не закрывают датчик фаз в ВМТ 1 цилиндра) -Форсунки БОШ 0 280 158 107
-Модули зажигания по вкусу (у меня с 406 мотора) + 3 коммутатора АСТРО божья искра -Бензонасос выносной не менее 3 бар (у меня БОШевский с газели 406 мотор)
-Регулятор давления на 3 бара (родной)
-ДТОЖ ВАЗ 2112-3851010
-ДАД газель 745.3829 + ДТВ из ДТОЖ ВАЗ. -
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дальше буду добавлять информацию отдельными сообщениями, по мере написания. Проект закончен на 100%.
Методические указания
VAGMAX https://www.drive2.ru/users/vagmaks/
Transportet T3 https://www.drive2.ru/l/5324807/
Благодарности
Не могу не отметить в статье двух замечательных людей, благодаря которым я смог завестись и поехать.
Сергей (г.Шахты) ник "гы-гы" с форума Andy Frost) за удалённую откатку П.О. (4G+teamviewer)
Чип-тюнер Павел (г.Пятигорск) за настройку ХХ.
Программное обеспечение:
-Прошивка TRS251V6. Автор Andy Frost http://injonl.ru/
-ПАК ИОН (Инжектор онлайн) Автор Andy Frost
-Универсальный загрузчик CombiLoader https://eculab.ru/store/loaders/combilo ... 9370473361
-ЧипТюнингPro http://www.chiptuner.ru/content/ctpro/
-J5Online Tuner SMS-Software http://www.almisoft.ru/j5olt.htm для прошивок ТРС подходит старая версия J5Online 1.1. П.О. должно быть привязано к серийному номеру ЭБУ (Даллас). С последней версией совместимость П.О. TRS не гарантирована (уточнять у производителя)
Настройка П.О. TRS251 by Andy Frost
Сергей Зыбин
Группа ВК: Онлайн настройка январь 5.1 41 Брюховецкая.https://vk.com/club159494782
Краснодарский край, Брюховецкий район, хутор Красная Нива
Железо:
Двигатель 2.8 VR6 (VW Transporter T4 AES), впускной коллектор и дроссельная заслонка от Golf3 VR6 AAA.
-ЭБУ Январь 5.1...041
-Проводка моторного отсека 21103-3724026-10/11)
-Датчик детонации ВАЗ
-Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ
-Регулятор холостого хода Рено логан (вместе с корпусом. К корпусу припаивается второй штуцер) -ДПКВ остается родной VR6. (Трехконтактный, Подключается только два, третий это масса, она не нужна).
-ДПРВ или просто датчик фаз (разбирается ГРМ, снимается с распредвала репер датчика фаз, нужно отпилить лишние шторки, те что не закрывают датчик фаз в ВМТ 1 цилиндра) -Форсунки БОШ 0 280 158 107
-Модули зажигания по вкусу (у меня с 406 мотора) + 3 коммутатора АСТРО божья искра -Бензонасос выносной не менее 3 бар (у меня БОШевский с газели 406 мотор)
-Регулятор давления на 3 бара (родной)
-ДТОЖ ВАЗ 2112-3851010
-ДАД газель 745.3829 + ДТВ из ДТОЖ ВАЗ. -
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дальше буду добавлять информацию отдельными сообщениями, по мере написания. Проект закончен на 100%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
VR6 на бус.
По гтц.
Твоего однозначно мало
И 25.4 будет мало. Не помню уже у кого, себе от кого то подбирал 27мм. Вот с ним педаль стала "немецкой".
Твоего однозначно мало
И 25.4 будет мало. Не помню уже у кого, себе от кого то подбирал 27мм. Вот с ним педаль стала "немецкой".
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
Колодки притёрлись и все стало отлично, зря только панику развел.
Тормозит лучше гранты с АБС (мне сравнивать больше не с чем), тормоза злее получились. Чуть нажал и встал. ГТЦ 23,8 остался.
Тормозит лучше гранты с АБС (мне сравнивать больше не с чем), тормоза злее получились. Чуть нажал и встал. ГТЦ 23,8 остался.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
Инженерные платы https://avto1000.com/rukovodstvo-po-ust ... anvar-5-1/
Отправлено спустя 51 минуту 39 секунд:
Для подключения к ЭБУ к компьютеру требуется:
1) K-Line адаптер. Для этого потребуется любой переходник USB-RS232 (COM порт, есть в любом компьютерном магазине. Хорошо себя зарекомендовали переходники CableExpert или Gembird, что кажется одно и тоже). Таких нужно 2шт. Первый для K-Line, второй для подключения широкополосного датчика кислорода. И самодельный переходник COM-KLINE собранные на двух отечественных транзисторах КТ315. Чтобы сделать такой, для удобства вам потребуется штекер диагностического разъема и штекер RS232 (Com), штекер COM я отрезал от древней компьютерной мыши от первого пентиума.
Вот схема: P.S.: меня убеждали приобрести крутой USB-Kline на FTDI чипе и я на это повелся, в итоге 1000 руб. в мусорке, т.к. он не заработал вовсе.
Мой самодельный адаптер заработал и отлично справился и с загрузкой прошивки в ЭБУ, и с подключением в ОНЛАЙН и откаткой.
Отправлено спустя 51 минуту 39 секунд:
Для подключения к ЭБУ к компьютеру требуется:
1) K-Line адаптер. Для этого потребуется любой переходник USB-RS232 (COM порт, есть в любом компьютерном магазине. Хорошо себя зарекомендовали переходники CableExpert или Gembird, что кажется одно и тоже). Таких нужно 2шт. Первый для K-Line, второй для подключения широкополосного датчика кислорода. И самодельный переходник COM-KLINE собранные на двух отечественных транзисторах КТ315. Чтобы сделать такой, для удобства вам потребуется штекер диагностического разъема и штекер RS232 (Com), штекер COM я отрезал от древней компьютерной мыши от первого пентиума.
Вот схема: P.S.: меня убеждали приобрести крутой USB-Kline на FTDI чипе и я на это повелся, в итоге 1000 руб. в мусорке, т.к. он не заработал вовсе.
Мой самодельный адаптер заработал и отлично справился и с загрузкой прошивки в ЭБУ, и с подключением в ОНЛАЙН и откаткой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 71719 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit