3-я передача не включается (после 4-й)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:37
- Бус: Transporter T3 1990
3-я передача не включается (после 4-й)
Всем привет!
Купил бус Т3 1990г с двиглом CS1.6D, и коробкой 4-х ступкой.
У него есть такая проблема:
Если переключать по очереди, первая, вторая, третья, четвертая - все ок. Но если нужно снизить передачу с 4 до 3 - не включается. Помогает только включение второй, а потом третью.
Не помогают перегазовки, двойной выжим. Когда мотор заглушен - то же самое. Только по порядку все ок. И самое интересное что это только 3-я передача такая. Остальные в любом порядке можно включить.
Что это может быть такое?
Купил бус Т3 1990г с двиглом CS1.6D, и коробкой 4-х ступкой.
У него есть такая проблема:
Если переключать по очереди, первая, вторая, третья, четвертая - все ок. Но если нужно снизить передачу с 4 до 3 - не включается. Помогает только включение второй, а потом третью.
Не помогают перегазовки, двойной выжим. Когда мотор заглушен - то же самое. Только по порядку все ок. И самое интересное что это только 3-я передача такая. Остальные в любом порядке можно включить.
Что это может быть такое?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
3-я передача не включается (после 4-й)
было такое
выработка в постели сухарей синхронизатора , менять синхронизатор
выработка в постели сухарей синхронизатора , менять синхронизатор
3-я передача не включается (после 4-й)
Не включается как?
Тупо молча упирается рычаг или гырчит зубами?
Тупо молча упирается рычаг или гырчит зубами?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:37
- Бус: Transporter T3 1990
3-я передача не включается (после 4-й)
Рычаг упирается в никуда. Сначала думал попасть не могу (а я и не попадал с непривычки), потом четко запомнил как она включается после второй. Никакого хруста нету
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
- Бус: Бус 1984 г.в.
- Откуда: свердловская область
3-я передача не включается (после 4-й)
Не самый плохой вариант,ездить можно,самое главное. Ищи карабас про запас,т.к.ремонт может и дороже встать.
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
3-я передача не включается (после 4-й)
а двойной выжим помогает? если да, то это синхронизатор, его замена не требует полной разборки КПП, достаточно вынуть первичный вал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:37
- Бус: Transporter T3 1990
3-я передача не включается (после 4-й)
Не помогает. Повышение и понижение оборотов тоже. Но если воткнуть вторую - тогда третья включается легко.
У меня есть 5 ступка в неизвестном состоянии (дали вместе с машиной). Я смотрел на экзисте, синхронизаторы по 300 рублей. Или что то очень сложно будет найти?анатолий михайлович писал(а): ↑24 дек 2018, 10:01 Не самый плохой вариант,ездить можно,самое главное. Ищи карабас про запас,т.к.ремонт может и дороже встать.
3-я передача не включается (после 4-й)
Мне кажется это не в сухарях и синхронизаторах дело.
Я думаю развалился (и уже давно) стаканчик-направляющая на валу выбора передачи.
А передергивание вала вглубь-наружу помогает ему занять более-менее правильное положение для включения передачи.
Иного объяснения включения третьей через вторую я придумать не могу.
Слева на коробке надо снять крышечку на которой концевик задней передачи, и пошатать вверх-вниз взад вперед вал. Если шатается то точно стаканчик развалился.
Я думаю развалился (и уже давно) стаканчик-направляющая на валу выбора передачи.
А передергивание вала вглубь-наружу помогает ему занять более-менее правильное положение для включения передачи.
Иного объяснения включения третьей через вторую я придумать не могу.
Слева на коробке надо снять крышечку на которой концевик задней передачи, и пошатать вверх-вниз взад вперед вал. Если шатается то точно стаканчик развалился.
3-я передача не включается (после 4-й)
Изношенный синхронизатор позволяет сухарю выдвинуться из ступицы больше чем надо, в следствии чего он может перекоситься, и сложности возникнут наоборот с выключением передачи.
Потом они просто выпадают.
Пока кольцо муфты в нейтрали сухари не могут мешать включить передачу.
Потом они просто выпадают.
Пока кольцо муфты в нейтрали сухари не могут мешать включить передачу.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
3-я передача не включается (после 4-й)
РЕКЛАМА, я не чего не хочу Вам доказывать
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:37
- Бус: Transporter T3 1990
3-я передача не включается (после 4-й)
Всем спасибо за советы Посмотрю стаканчик и попробую еще масло поменять. Пока так покатаюсь, весной все равно планирую перебирать и красить машину
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
3-я передача не включается (после 4-й)
Подниму. Проблема решилась? Что было?
Терпение и труд все перетрут
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
3-я передача не включается (после 4-й)
и если можно ссылку или номера на синхронизаторы для нашей коробки по 300р не могу такое найти
3-я передача не включается (после 4-й)
Ремонтные одинаковые все.
А дорабатывать надо будет внутренний конус. Протачивать на токарном станке. А то они не садятся на шестерни как надо.
А дорабатывать надо будет внутренний конус. Протачивать на токарном станке. А то они не садятся на шестерни как надо.
3-я передача не включается (после 4-й)
подскажите пожалуйста размеры в которые растачивать синхрон
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
3-я передача не включается (после 4-й)
papalam,
Между сихронизатором и шестерней есть рабочий зазор, который зареряется щупом. У наших кпп он составляет 1мм - 1.7мм. Критическим считается 0.5мм, это когда сихрон перестаёт нормально работать, скорость включается с характерным хрустом, и требуется замена синхронизатора.
Между сихронизатором и шестерней есть рабочий зазор, который зареряется щупом. У наших кпп он составляет 1мм - 1.7мм. Критическим считается 0.5мм, это когда сихрон перестаёт нормально работать, скорость включается с характерным хрустом, и требуется замена синхронизатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей