Заменил 1Y на AGG
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Заменил 1Y на AGG
Приветствую всех!
Давненько не писал ни чего, но читал регулярно.
С момента покупки автобуса вынашивал идею о замене двигателя на AGG. Не дизелист я , бензин ближе, да и в бензинках , что то понимаю и могу сделать. Идея вынашивалась три года и вот летом 2018 был найден мотор с косой за 20 тысяч рублей. Само собой был куплен, но не проверен так как был снят с авто. Наступил 2019 и я решил, что пора менять моторину. Договорился с одним Калининградским бусоводом о замене, ну и во второй половине января процесс сдвинулся с мертвой точки.
Т.к. стоял дизель мне не пришлось покупать переходной комплект на рядник, единственное с чем я сглупил , как я думаю, оставил сцепление от дизеля 215 мм. Думаю скоро придется перейти на 228мм.
За 12 дней, потихоньку перестановка свершилась. Дизель тут же был продан за 30 килорублей, клиент год ждал пока я займусь переделкой)))
Завелся сразу, сизого дыма не обнаружено, что не могло не радовать)))
Фильтр поместил за левый фонарь, корпус фильтра Ниссан Террано 2,7 дизель, гофра с заслонки на фильтр УАЗ.
Гена от 1,8 vw с кронштейном под пружину.
Пришлось переделать трубку подачи топлива с 8мм на 12мм , т.к. вход в насос 12мм (насос от опеля 3бар 155л/ч).
Глушитель поставил от турбо дизеля т.к. диаметр 55, бубнит , придется врезать резонатор.
На весь свап потрачено 60 тысяч рублей (мотор 20тыщ, детали для обслуги мотора и доп компоненты типа гены 18 тыщ, работа 22 тыщи).
По vagcom ошибок нет, кроме абсорбера, ну и новая лямбда показывает верхнее значение 1,23 в , а норма 1,1, не знаю на сколько это критично.
Разница с дизелем конечно огромная и в динамике и в расходе(((( Едет бодро, 100км/ч на пятой = 3000 оборотов но и жрет курва.
По расходу конечно я расстроен, 23литра на 151 км в смешанном режиме ,обороты до 3000 не более.
Буду что то думать по расходу....если есть у вас какие то мысли буду рад прочитать.
Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Не могу разобраться как с телефона фотки закинуть ((((
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Давненько не писал ни чего, но читал регулярно.
С момента покупки автобуса вынашивал идею о замене двигателя на AGG. Не дизелист я , бензин ближе, да и в бензинках , что то понимаю и могу сделать. Идея вынашивалась три года и вот летом 2018 был найден мотор с косой за 20 тысяч рублей. Само собой был куплен, но не проверен так как был снят с авто. Наступил 2019 и я решил, что пора менять моторину. Договорился с одним Калининградским бусоводом о замене, ну и во второй половине января процесс сдвинулся с мертвой точки.
Т.к. стоял дизель мне не пришлось покупать переходной комплект на рядник, единственное с чем я сглупил , как я думаю, оставил сцепление от дизеля 215 мм. Думаю скоро придется перейти на 228мм.
За 12 дней, потихоньку перестановка свершилась. Дизель тут же был продан за 30 килорублей, клиент год ждал пока я займусь переделкой)))
Завелся сразу, сизого дыма не обнаружено, что не могло не радовать)))
Фильтр поместил за левый фонарь, корпус фильтра Ниссан Террано 2,7 дизель, гофра с заслонки на фильтр УАЗ.
Гена от 1,8 vw с кронштейном под пружину.
Пришлось переделать трубку подачи топлива с 8мм на 12мм , т.к. вход в насос 12мм (насос от опеля 3бар 155л/ч).
Глушитель поставил от турбо дизеля т.к. диаметр 55, бубнит , придется врезать резонатор.
На весь свап потрачено 60 тысяч рублей (мотор 20тыщ, детали для обслуги мотора и доп компоненты типа гены 18 тыщ, работа 22 тыщи).
По vagcom ошибок нет, кроме абсорбера, ну и новая лямбда показывает верхнее значение 1,23 в , а норма 1,1, не знаю на сколько это критично.
Разница с дизелем конечно огромная и в динамике и в расходе(((( Едет бодро, 100км/ч на пятой = 3000 оборотов но и жрет курва.
По расходу конечно я расстроен, 23литра на 151 км в смешанном режиме ,обороты до 3000 не более.
Буду что то думать по расходу....если есть у вас какие то мысли буду рад прочитать.
Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Не могу разобраться как с телефона фотки закинуть ((((
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Заменил 1Y на AGG
как на низких оборотах тянет, не хуже дизеля?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Заменил 1Y на AGG
У меня по городу на 2Е на автомате тоже 15 на сто. Но едет
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Заменил 1Y на AGG
Тянет хорошо с низов, а с 2500 ваще ракета
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Заменил 1Y на AGG
Лямбда не далеко вварена ?
И под углом ...
Может здесь расход зарыт..
И под углом ...
Может здесь расход зарыт..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Заменил 1Y на AGG
Езжу давно на АГГ, расход максимум 12 литров зимой, а так 10 в среднем, но лью 95 бенз
"Сварка-Болгарка"
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Заменил 1Y на AGG
Кстати да, увеличенный расход и падение тяги был замечен на моторах 2Е и ADY с 92 бензином, на AGG это не так заметно, но разница именно в городе есть. Но самый главный нюанс, что у AGG свой распредвал, в отличие от 2Е и ADY. И большинство моторов AGG которые мне попадались под руку оказывались с валами от ADY. Так вот с валом от ADY тяга на 92 падает существенно (жопомер ощущает ), а вот с валом AGG не так заметно. Но это сугубо личные наблюдения, испытания проводились на одном и том же автомобиле.
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Заменил 1Y на AGG
Лямбда вварена так как было на пассате от которого мотор, гайка лямбды взята со штанов пасика
Модель КПП не знаю, но полагаю она родная от 2.1 dj 112 л.с., на коробку жалоб нет, по оборотам как на моей второй машине, црв 2.0 2000.
Модель КПП не знаю, но полагаю она родная от 2.1 dj 112 л.с., на коробку жалоб нет, по оборотам как на моей второй машине, црв 2.0 2000.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Заменил 1Y на AGG
Лямбда универсальная NGK, подобрана по модели мотора. До неё пробавал пару б.у.
Заменил 1Y на AGG
Похоже дело в КПП, у меня стоит КПП с 1.6td, jx, пятиступка, буквы на коробке не знаю стерлись. 3300 об/мин при 100 км/ч. с этоц кпп двигатель не напрягается вообще, трогаюсь обычно со второй. В горку, груженый с первоц
"Сварка-Болгарка"
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Заменил 1Y на AGG
со 2й по чаще трогайся, кто то на ремонте кпп заработает
Заменил 1Y на AGG
У меня первая как на жипах пониженная, а со 2 й я уже лет 5 езжу, никаких проблем! А сломается, сам сделаю
К Карабасычу далеко ехать.
К Карабасычу далеко ехать.
"Сварка-Болгарка"
Заменил 1Y на AGG
Подскажите а воздушный фильтр трудно менять?
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Заменил 1Y на AGG
Менять не сложно думаю
Заменил 1Y на AGG
Что у автора с расходом, решилось как то?
У меня по трассе ровно 9 литров при скорости 100-120 и обгонах частых. Так что спокойно можно и в 8 вложиться, если ехать как на дизеле - 90кмч.
По городу не засекал, но по ощущениям около 12-13
У меня по трассе ровно 9 литров при скорости 100-120 и обгонах частых. Так что спокойно можно и в 8 вложиться, если ехать как на дизеле - 90кмч.
По городу не засекал, но по ощущениям около 12-13
Ok