Дока в Риге
Дока в Риге
Немного не понимаю или что-то не дочитал.. что именно надо рассказать про себя ? Написано ведь Дока в Риге.. Зовут меня Артур а кличка "Гу", восстанавливаю мото технику, сейчас буду себя пробовать в другом виде транспорта. Кстати плюс к покупке был регистрационный номер который начинается GU....
По поводу центрального.. если я правильно понял в вашем случае все ровно останется одна личинка из трёх, поэтому не вижу разницы между вскрывать одну из одной или одну из трёх. Если суть комфорта, да, но это тогда когда машина сделана и можно заняться всякими доработками тюненхом итд, хотя... это нужно искать серво привода, тянуть провода, реле, кнопку выводить..у меня машина без ТО а вы хотите комфорт. "Не сделал толком за столь короткое время" - Ваше воображение поражает меня? Без обид, всем добра !
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Пока детальки едут, хотел быстро устранить не закрывания заднего "капота". Начал снимать его и как на зло из 4 болтов под крестик один отказался покинуть своё место, ударная отвертка, пневмо пистолет и вуаля.. далее уже в приемлимых условиях разбираем механизм замка. О нём тоже нигде не нашёл тему, и немного повредил пласстмасовый корпус. Курок нужно немного нарастить и надеюсь все заработает как надо.
теперь я знаю что нам шплинт который надо не выбивать а высверливать
тут интересно бы узнать какой длинны он должен быть в оригинале...
По поводу центрального.. если я правильно понял в вашем случае все ровно останется одна личинка из трёх, поэтому не вижу разницы между вскрывать одну из одной или одну из трёх. Если суть комфорта, да, но это тогда когда машина сделана и можно заняться всякими доработками тюненхом итд, хотя... это нужно искать серво привода, тянуть провода, реле, кнопку выводить..у меня машина без ТО а вы хотите комфорт. "Не сделал толком за столь короткое время" - Ваше воображение поражает меня? Без обид, всем добра !
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Пока детальки едут, хотел быстро устранить не закрывания заднего "капота". Начал снимать его и как на зло из 4 болтов под крестик один отказался покинуть своё место, ударная отвертка, пневмо пистолет и вуаля.. далее уже в приемлимых условиях разбираем механизм замка. О нём тоже нигде не нашёл тему, и немного повредил пласстмасовый корпус. Курок нужно немного нарастить и надеюсь все заработает как надо.
теперь я знаю что нам шплинт который надо не выбивать а высверливать
тут интересно бы узнать какой длинны он должен быть в оригинале...
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Дока в Риге
Не парься, тут есть люди, которые пишут по делу и без ,ибо делать им нех..й. Делай как считаешь нужным и все получится)
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Дока в Риге
Артур, это просто общение... Не кто ни какого не хочет обидеть и оскорбить. Все люди разные, у всех свои прибамбахи... Согласен ц. замок это комфорт, захотят залесть и стекло не пожелают. А сам из Риги? Сколько лет, чем занимается, вот что всех интересует... P.S. Много здесь всего ( Витаминыч), только научить и подсказать могут не многие...
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Посмотрю, где то был замок от доки...
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Посмотрю, где то был замок от доки...
Дока в Риге
Проехали...
Снимал тут бампер задний который мешал мне снятию заднего "капота" и все болты обломились.. ок, увидел есть болты которые держат кронштейна бампера... левую сторону открутил, на правой приваренная гайка начала прокручивается и все.. теперь вот думаю как мне удалить этот болт... т.к подлезть ключом и подержать не имеет возможности.. может кто нибудь сталкивался с подобным ?
Снимал тут бампер задний который мешал мне снятию заднего "капота" и все болты обломились.. ок, увидел есть болты которые держат кронштейна бампера... левую сторону открутил, на правой приваренная гайка начала прокручивается и все.. теперь вот думаю как мне удалить этот болт... т.к подлезть ключом и подержать не имеет возможности.. может кто нибудь сталкивался с подобным ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Дока в Риге
У меня тоже одна гайка отрывалась. Срезал головку болта и вытаскивал. У меня, правда, немного другая конструкция, но суть та же. Потом наварили гайку
Дока в Риге
Один шаг вперёд, два назад...
По другому работу с этой машиной не назвать... разбирая печку увидел что заслонка одна валяется у радиатора, подумал ай ну кто-то ее механически убрал...но когда собирал печку, то понял что она слишком легко заходит в пазы. В итоге печка заработал и конечно заслонка тоже упала и бренчит там... но, из-за печки я решил помыт "хату" и вытянунл ковёр воздушные трубы для второго ряда и нашёл денег много разных и ржавчины и вздыхал так я до 4 утра..
Сегодня уже утром решил проверить свечи накала... но понял что всё не так просто, в итоге перешёл на другую работу, подтекала крышка клапанов + заменил воздушный фильтр.. завёл, с одной пробоиной вроде разобрался остались подтёки из масленой горловины и щупа. На рабочем двигатели вытягиваю щуп, пузырит, откручиваю крышку и от туда смесь картерных газов... сразу в гугле прочитал что конец движку... и кстати открутив хомут шланга картерных газов на клапанной крышке видно как понемногу шланг сползает с фланца крышки.. Такое ощущение что шланг забит, вроде не пережат, а дальше я уже не стал лезть и так и не понял куда эти газы должны уходить, сейчас буду изучать...
Жаль что так, что к чему не притронишся все сыпется..
По другому работу с этой машиной не назвать... разбирая печку увидел что заслонка одна валяется у радиатора, подумал ай ну кто-то ее механически убрал...но когда собирал печку, то понял что она слишком легко заходит в пазы. В итоге печка заработал и конечно заслонка тоже упала и бренчит там... но, из-за печки я решил помыт "хату" и вытянунл ковёр воздушные трубы для второго ряда и нашёл денег много разных и ржавчины и вздыхал так я до 4 утра..
Сегодня уже утром решил проверить свечи накала... но понял что всё не так просто, в итоге перешёл на другую работу, подтекала крышка клапанов + заменил воздушный фильтр.. завёл, с одной пробоиной вроде разобрался остались подтёки из масленой горловины и щупа. На рабочем двигатели вытягиваю щуп, пузырит, откручиваю крышку и от туда смесь картерных газов... сразу в гугле прочитал что конец движку... и кстати открутив хомут шланга картерных газов на клапанной крышке видно как понемногу шланг сползает с фланца крышки.. Такое ощущение что шланг забит, вроде не пережат, а дальше я уже не стал лезть и так и не понял куда эти газы должны уходить, сейчас буду изучать...
Жаль что так, что к чему не притронишся все сыпется..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Дока в Риге
во впускной колектор. мож подзасралось чего.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Дока в Риге
Смущает что шланг аж слетает с клапанной крышки.. это получается что этим газам некуда деваться, а разве они не должны спокойно выйти в пускной коллектор и далее в цилиндры итд.. или этого давления такое большое что обьём коллектора не позволяет принять столько давления и ищет слабое место и давит ?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Дока в Риге
если поршневой хана так и будет . проверь на засёр потом будешь голову ломать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Дока в Риге
Засёра нет.. мотор не пригодный..
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Дока в Риге
Не расстраивайся по поводу мотора. Главное в этих машинах кузов,а моторов в ваших краях просто уйма. Удачи
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Дока в Риге
С такой расцветкой колесики сюда просятся как на синхре, что-нить типа 235/65 15, короче повыше и пожирнее!)
Дока в Риге
Если дизель сносно заводится и карьерные газы давит, то это износ направляющих клапанов и маслосъёмных колпачков.
Выхлоп через зазор под клапанную крышку проникает и там все в рыхлой саже должно быть.
Выхлоп через зазор под клапанную крышку проникает и там все в рыхлой саже должно быть.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Дока в Риге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
- Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
- Откуда: Москва, Мытищи.
- Контактная информация:
Дока в Риге
А ты Лёню знаешь в Латвии? Тоже мотики восстанавливает) надо будет как нибудь пересечься нам)
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Дополнить список и сформировать совместный заказ в коментарии.
http://www.gowesty.com/ - Сша
https://www.werk34.de/ - Германия
https://www.serial-kombi.com/en-GB - Франция
https://weddleindustries.com/ - Сша
https://campervanculture.com/ - Англия
https://www.vw-t3-bus-shop.de/ - Германия
https://www.thesamba.com/vw/ - Сша
https://www.mmt3tuning.com/ - Турция
https://www.areacamper.es/en/ - Испания
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Так же на eBay много запчастей
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Дополнить список и сформировать совместный заказ в коментарии.
http://www.gowesty.com/ - Сша
https://www.werk34.de/ - Германия
https://www.serial-kombi.com/en-GB - Франция
https://weddleindustries.com/ - Сша
https://campervanculture.com/ - Англия
https://www.vw-t3-bus-shop.de/ - Германия
https://www.thesamba.com/vw/ - Сша
https://www.mmt3tuning.com/ - Турция
https://www.areacamper.es/en/ - Испания
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Так же на eBay много запчастей
Бусик свёл меня с ума!)))
Дока в Риге
Утро доброе, спасибо всем за инфо (копоти нет), пока проект под серьезным вопросом, много вложений требуется и место где всё это делать, а такого у меня нет. Я думал как поджоп сначала соберу и тихонько буду по шажкам приводить в порядок, но тут сразу по полной. Можно попробовать сделать масло уловитель и тогда посмотреть как будет с течью...хмм хотя надо также уточнить не повлияет ли это на прохождения техосмотра ...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Дока в Риге
попробуй на крышку кусок шланга одеть. а который стоит заглушить. посмотри зазоры на клапанах. или пидрики проверь. не знаю что там стоит.
Отправлено спустя 33 секунды:
да и компрессию померь.
Отправлено спустя 33 секунды:
да и компрессию померь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Дока в Риге
Фильтра, масло поменял? Может их не меняли с завода... Залей нормальную солярку, а уж потом гидрики... ( сколько он стоял, и какую хрень в него заливали?) Геннадьевич, отправил, железо в понедельник сфоткаю.
Дока в Риге
Ну чтож, принято решение пока оставить этот двигатель.. на данный момент отдал форсунки чтоб поменяли распылители и настроили, заказаны новые свечки и надеюсь на этой неделе будет замер компрессии. Пока это все делается, сделалась "палка" переключения которая была сломана... обварили помыли, смазали, поставили... иногда первая превращается в заднюю и наоборот, ну а так день и ночь по сравнению что было... надо штудировать как настроить...
Дока в Риге
Новости с полей... или опять "25"
С момента покупки как я уже ранее говорил свободное время тратиться на бусссс.. и вот машина вечером перегоняется на стоянку где стоять долго не имеет права и сегодня должна мерится компрессия и все должно поставится новое, но при откручивании последней форсунки что-то пошло не так.. и шейка дала трещину..
Уже нет настроя и сил фотографировать это все, но принимается решение снимать головку с донора как и предедущии форсунки. Будем проверять, заменять клапана, направляющии итд..
Печально что хочется ехать., но двигатель отказывается работать нормально, да что там он даже ремонтироваться не хочет, может это знак. Взять 1.9тди опять расходы, время установка итд.. и главное что прочитал что будьте осторожны что надо спокойно откручивать без фанатаизма и вот хрен там..
С момента покупки как я уже ранее говорил свободное время тратиться на бусссс.. и вот машина вечером перегоняется на стоянку где стоять долго не имеет права и сегодня должна мерится компрессия и все должно поставится новое, но при откручивании последней форсунки что-то пошло не так.. и шейка дала трещину..
Уже нет настроя и сил фотографировать это все, но принимается решение снимать головку с донора как и предедущии форсунки. Будем проверять, заменять клапана, направляющии итд..
Печально что хочется ехать., но двигатель отказывается работать нормально, да что там он даже ремонтироваться не хочет, может это знак. Взять 1.9тди опять расходы, время установка итд.. и главное что прочитал что будьте осторожны что надо спокойно откручивать без фанатаизма и вот хрен там..