знаю один. называется ksenon17
Житие синего DG
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Житие синего DG
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Житие синего DG
Надо два ремня ставить к.в-помпа, помпа-гениратор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Житие синего DG
monsterochek, и вам того же
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Житие синего DG
типо меня уже отрекламировали,но я уточню,ап чем речь
1800=00
search.php?keywords=%D0%B1%D0%B5%D0%B7% ... 0%BE%D0%B9
зы. а если в теплое время года мотор не прогревается(как тут предположили),то в первую очередь надо бы проверить термостат(есть ли он там вообще. и может его заклинило в положении "открыт большой круг").
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Вот совсем ничего не понял. Объясни, добрый человек!
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Не прогревается. Ни в теплое время года, ни в холодное. Что (какую температуру считать) нормальной? Родной указатель температуры не работает.
Термостат там есть, менялся - изменений не случилось.
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
Вот такая ситуация. Вчера ездил в деревню. Поскольку родной указатель температуры делает мне моск, а ехать было надо, подкинул в машину 12-вольтовый цифровой термометр, его датчик на скорую руку прикрепил на патрубок печки (знаю что надо было вешать на радиатор, сейчас выбираю место - куда на радиаторе его приспособить, это будет следующий этап измерений).
Температура получается такая:
- на прогретом движке на трассе при 3000 оборотов около 66-68 градусов,
- движение на малом газу (около 2000 оборотов) - температура быстро падает на один-два градуса,
- если стоишь в пробке, температура запросто может упасть ниже 60 градусов.
Вентилятор на радиаторе срабатывает, причем чаще всего при движении по трассе при 3000 оборотов двигателя (выведена кнопка принудительного включения с индикацией срабатывания вентилятора, когда он по датчику срабатывает).
У меня получается вывод что помпе на оборотах 2000 и ниже не хватает мощи продавить всю систему охлаждения. Даешь больше 2000 оборотов, и она все прокачивает. И это у меня еще редуктор ГБО не подключен, на бензине ездил.
Напрашивается замена шкива помпы на другой, меньшего размера, чтобы повысить эффективность помпы.
Или я в чем-то ошибаюсь?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Житие синего DG
А указатель починить? Паук на расширительный бачок родной или колхоз?
И выше написали лучше 2 ремня как на дизеле ставить.
И выше написали лучше 2 ремня как на дизеле ставить.
Житие синего DG
пережми один из патрубков на радиатор и посмотри,что случится...а дальше сделай вывод...
все зависит от используемого термостата,режимов работы и точки замера трипературы...
но факт,что при плюсе на улице нормальная температура жижи в системе должна быть выше 80 по цельсию. так-то исправный мотор на холостых рано или поздно добивается включения электрокарлосона(а там как правило температура срабатывания вокруг 90 крутится)....
а ваще у тебя какая-то путаница в показаниях....то мотор не греется,то карлосон срабатывает ))
если помпа тупо не продавливает систему,то сам мотор должен вскипеть моментально(сними ремень с помпы и засеки,скока минут для этого понадобится).
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
С указателем пока не понятно, такое впечатление что коротыш, подозреваю что в печатке дело.
Паук лютый самопальный колхоз от прошлого хозяина, надо переделывать но не знаю как правильно.
ИМХО, проще один обычный шкив найти, чем двойной. Или я ошибаюсь?
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот, вспомнил!
По дороге в деревню вентилятор радиатора не срабатывал.
А в деревне я поменял крышку расширительного бачка - было просто крышка, кажется что даже без клапанов, а поставил крышку со штуцером, как у меня на оппозите была. Штуцер вывел в отдельную канистру чтобы видеть сколько антифриза выдавливает (забыл посмотреть как приехал).
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Житие синего DG
Добавлю и я свои 5 копеек ... Датчик ( родной) измеряет температуру не на печке или радиаторе а на выходе из ГБЦ, соответственно и вам надо измерять примерно в том же районе. Сам ставил подобный на Форд Ка супруги т.к. там не предусмотрен и сейчас на Фиат Мультипла так же поставил( тоже нету, только аварийная лампа). Датчик крепил снаружи, рядом с родным . Сверял показания с компьютером ( на обоих авто датчик есть, но только для ЭБУ), разница около 1-2 градуса.
Вот именно.
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Тут как бы тоже непонятки, обычно вентилятор радиатора срабатывает при не большой скорости, типа при движении по пересечённой местности и подобное, а при движении по трассе и встречного потока воздуха должно хватать для обдува ( проверено поездкой от Волгограда до Краснодара в 40-ка градусную жару со сгоревшим карлсоном). Может радиатор забит наглухо ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Житие синего DG
Там в пауке обязательно нужно обеспечить жиклер 3мм на обратку в бачок иначе не продавливает на печку и на радиатор, у меня там шланг в шланге внутри патрубка)
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Да я в курсе, но там провод короткий, а наращивать опасаюсь, уж больно хлипкий.
Не должен, я ж его менял не так давно, сейчас поищу запись об этом. Если не забитый радиатор, то что еще может быть?кубанец писал(а): ↑22 апр 2019, 22:23 Тут как бы тоже непонятки, обычно вентилятор радиатора срабатывает при не большой скорости, типа при движении по пересечённой местности и подобное, а при движении по трассе и встречного потока воздуха должно хватать для обдува ( проверено поездкой от Волгограда до Краснодара в 40-ка градусную жару со сгоревшим карлсоном). Может радиатор забит наглухо ?
Уже не знаю, в какую сторону думать...
Отправлено спустя 44 секунды:
А где именно в пауке?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Житие синего DG
Шланг что от блока идет к радиатору, в ответвлении на расш. бачок должно быть заужение до 5 мм, иначе вся жижа перетекает через расш. бачок, и не пойдет в радиатор.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Не особо понял, наделаю фоток, выложу сюда.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Житие синего DG
вот тут (зеленая черточка)
открыть пробку.залезть пальцем и проверить размер отверстия патрубков бачка. если оба большие - пятачок с отверстием на входе в бачок или пробку в шланг там же..
Мой грелся очень летом в городе,заменил на меньший шкив помпы и уменьшил отверстие на входе в бак..Помогло.
открыть пробку.залезть пальцем и проверить размер отверстия патрубков бачка. если оба большие - пятачок с отверстием на входе в бачок или пробку в шланг там же..
Мой грелся очень летом в городе,заменил на меньший шкив помпы и уменьшил отверстие на входе в бак..Помогло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
Спасибище, завтра обязательно попробую!anton volkov писал(а): ↑28 апр 2019, 21:59 открыть пробку.залезть пальцем и проверить размер отверстия патрубков бачка. если оба большие - пятачок с отверстием на входе в бачок или пробку в шланг там же..
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Житие синего DG
(мануал) Самостоятельная замена движка на Т3
Итак, надо поменять движок. Гаража с ямой нет, спецоборудования нет, сильное желание сделать — есть.
Что надо: домкрат (я пользовался волговским), две подставки, регулируемые по высоте (деревянные бруски, кирпичи, етц — у кого что под рукой), лист металла приличных размеров (на него должен поместится движок вместе с КПП), широкий буксировочный трос, куча разных нужных и не очень инструментов.
0. Начали!
1. Готовим к снятию движок - отключаем электрику, отсоединяем шланги охлаждения, сливаем все жижи, в общем отсоединяем все-все-все.
2. От КПП откручиваем тягу переключения передач, рабочий цилиндр сцепления, внутренние ШРУСы.
3. Под бусом почти откручиваем гайку на болту, что держит крепление КПП в подушке КПП (откручиваем так, чтобы сделав два-три оборота гайка открутилась).
4. Ослабляем по максимуму болты и гайки, которые держат лыжи, к которым через лапы прикручен движок (это самый простой способ снять и поставить движок не задолбавшись с его позиционированием в моторном отсеке при установке).
5. Выставляем обе стороны задней части буса на регулируемые по высоте подставки и снимаем колеса.
6. Делаем в углах листа железа отверстия и закладываем его под бус так, чтобы он был точно под мотором и КПП.
7. А теперь понемножку уменьшаем высоту регулируемых подставок. Сначала чу-чуть с одной стороны, потом чу-чуть с другой.
8. Когда до земли осталось немного, мотор уже почти лег на лист железа, аккуратно дооткручиваем крепления лыж и мотор опускается на лист железа.
9. Слегка наращиваем высоту подставок, так чтобы просунуть руку и откручиваем гайку на болту подушки КПП, которую ослабляли в п. 2. После откручивания гайки болт аккуратно выбиваем.
10. Все, движок лежит на листе железа, начинаем наращивать высоту подставок.
11. Как только высота подьема кузова позволит, продеваем в отверстия в листе железа крюки буксировочного троса и вытаскиваем из-под буса лист железа с движком и КПП.
Сборка производится в обратном порядке.
Предложения и дополнения приветствуются.
Распространение улучшает карму, но это не точно.
Итак, надо поменять движок. Гаража с ямой нет, спецоборудования нет, сильное желание сделать — есть.
Что надо: домкрат (я пользовался волговским), две подставки, регулируемые по высоте (деревянные бруски, кирпичи, етц — у кого что под рукой), лист металла приличных размеров (на него должен поместится движок вместе с КПП), широкий буксировочный трос, куча разных нужных и не очень инструментов.
0. Начали!
1. Готовим к снятию движок - отключаем электрику, отсоединяем шланги охлаждения, сливаем все жижи, в общем отсоединяем все-все-все.
2. От КПП откручиваем тягу переключения передач, рабочий цилиндр сцепления, внутренние ШРУСы.
3. Под бусом почти откручиваем гайку на болту, что держит крепление КПП в подушке КПП (откручиваем так, чтобы сделав два-три оборота гайка открутилась).
4. Ослабляем по максимуму болты и гайки, которые держат лыжи, к которым через лапы прикручен движок (это самый простой способ снять и поставить движок не задолбавшись с его позиционированием в моторном отсеке при установке).
5. Выставляем обе стороны задней части буса на регулируемые по высоте подставки и снимаем колеса.
6. Делаем в углах листа железа отверстия и закладываем его под бус так, чтобы он был точно под мотором и КПП.
7. А теперь понемножку уменьшаем высоту регулируемых подставок. Сначала чу-чуть с одной стороны, потом чу-чуть с другой.
8. Когда до земли осталось немного, мотор уже почти лег на лист железа, аккуратно дооткручиваем крепления лыж и мотор опускается на лист железа.
9. Слегка наращиваем высоту подставок, так чтобы просунуть руку и откручиваем гайку на болту подушки КПП, которую ослабляли в п. 2. После откручивания гайки болт аккуратно выбиваем.
10. Все, движок лежит на листе железа, начинаем наращивать высоту подставок.
11. Как только высота подьема кузова позволит, продеваем в отверстия в листе железа крюки буксировочного троса и вытаскиваем из-под буса лист железа с движком и КПП.
Сборка производится в обратном порядке.
Предложения и дополнения приветствуются.
Распространение улучшает карму, но это не точно.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/