Ремонт печки
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Ремонт печки
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Ремонт печки
Проделывал неоднократно. Закисший мотор , ротор которого удалось провернуть, приводил в чуства с помощью дрели и куска резинового шланга, один конец которого упирал в дрель, а другой в крыльчатку. Если втулка прикипела к ротору, то можно просверлить тонким сверлом отверстие во втулке и ее корпусе, вставить штифт и провернуть ротор. Помогает закрыть от грязи щеточный узел донышком от 0,5л пэт, закрепив его проволокой.
Замена боша на небош или таз сказывается на работе печки - дуют слабее. Донором мотора в сборе может быть ауди 80( старая квадратная) и порш кажется 911. Половинки корпуса печки слегка склеены и легко разъединяются,... после вскрытия соединяются скобками, мелкими саморезами или по-варварски жидкими гвоздями. Поэтому перед первым вскрытием надо приглядеть запасной корпусок.
Замена боша на небош или таз сказывается на работе печки - дуют слабее. Донором мотора в сборе может быть ауди 80( старая квадратная) и порш кажется 911. Половинки корпуса печки слегка склеены и легко разъединяются,... после вскрытия соединяются скобками, мелкими саморезами или по-варварски жидкими гвоздями. Поэтому перед первым вскрытием надо приглядеть запасной корпусок.
7 926 1З5 91 96
Re: Ремонт печки
Я б добавил - при разборке обязательно хорошенько продуть-промыть радиатор отопителя извне. Конструкция печки такая, что весь воздух в салон проходит через этот радиатор, салонного фильтра ясно нет и за многие годы на сотах собирается куча пыли, грязи, мелкой древесины и насекомых. Радиатор плохо продувается и теплообменивается. После промывки - разница в потоке воздуха на порядок.
Кстати, подумываю на вход приспособить в виде фильтра кусок синтипона хотя-бы.
Кстати, подумываю на вход приспособить в виде фильтра кусок синтипона хотя-бы.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт печки
А кто подскажет где в Москве отдать моторчик печки в ремонт? Свистит на "второй" передаче.Хочу отремонтировать и убрать под паркет
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт печки
Ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Ремонт печки
Вот-это-фото!!
Где ты их находишь?
А впрочем, какая разница...
Ну здесь чел печку просто распилил, а как он назад ее спилил, не понял...
Где ты их находишь?
А впрочем, какая разница...
Ну здесь чел печку просто распилил, а как он назад ее спилил, не понял...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт печки
Я так понимаю что слепил этими чорными зажимами
НашОл у испанцев.
НашОл у испанцев.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Ремонт печки
отличный фото-отчет, спасибо!!! посмотрел фото - как будто сам разобрал:))
Re: Ремонт печки
Андрей,а сам радиатор,разобрать,проверить не подзабит ли трубки,не захотел? Хотя,чтоб такие трубы забились...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт печки
Щас позвоню=спрошу про радиаторTrali-Vali писал(а):
НашОл у испанцев.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
Доброго времени суток!
Мой опыт заметы радиатора.
Т.К. родной был найден после того как все сделал, были проведены экспирименты КПД самодельного оказалась выше.
На разборке было изьято 2 радиатора от Опеля - кадета. Все однозначно были вскрыты, промыты, прочищены и продуты воздухом. датем от них было немного отпилино и они спаялись друг с другом. Затем были сделаны боковые крышечки из остатков. Пришлось конечно перенести входной патрубок. Но результат - в салоне АФРИКА.
Мой опыт заметы радиатора.
Т.К. родной был найден после того как все сделал, были проведены экспирименты КПД самодельного оказалась выше.
На разборке было изьято 2 радиатора от Опеля - кадета. Все однозначно были вскрыты, промыты, прочищены и продуты воздухом. датем от них было немного отпилино и они спаялись друг с другом. Затем были сделаны боковые крышечки из остатков. Пришлось конечно перенести входной патрубок. Но результат - в салоне АФРИКА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
Продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
Продолжение2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
Продолжение 3
Трубки до двигателя поменял на металопластик утепленный пеноизолом. Стали меньше занимать места, но пропускная способность увеличилась
Была установлена 2 печка от копейки под пасс. сидением, которая была подключена последовательно с основной, но после основной. после эксплуатации в зимний период, пришол к выводу, что надо снсчала подключать салонную печку, а затем основную. Т.к. салонную можно и не включать (вентилятор) а на стекло дуть надо.
так вот в кабине (водителю) жарко, а пассажиры мерзнут , когда на улице -30. А во 2-м варианте температура водительской(Кабинной) печки регулируется краном. Т.к. она стоит второй. Производительности мотора хватает на обе печки.
Трубки до двигателя поменял на металопластик утепленный пеноизолом. Стали меньше занимать места, но пропускная способность увеличилась
Была установлена 2 печка от копейки под пасс. сидением, которая была подключена последовательно с основной, но после основной. после эксплуатации в зимний период, пришол к выводу, что надо снсчала подключать салонную печку, а затем основную. Т.к. салонную можно и не включать (вентилятор) а на стекло дуть надо.
так вот в кабине (водителю) жарко, а пассажиры мерзнут , когда на улице -30. А во 2-м варианте температура водительской(Кабинной) печки регулируется краном. Т.к. она стоит второй. Производительности мотора хватает на обе печки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт печки
А-фи-геть
С двух неродных радиаторов - один, с переносом патрубков...
С двух неродных радиаторов - один, с переносом патрубков...
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
А что делать, если родной 12 ТыР на екзисте. Да и медный - однозначно лучше.
А времени 2 дня убил на изготовление и примерку. Патрубок согнул из металлопластика 20 диаметра. Встал олично, икому не мешает.
А времени 2 дня убил на изготовление и примерку. Патрубок согнул из металлопластика 20 диаметра. Встал олично, икому не мешает.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Ремонт печки
Заклинил моторчик,всё поэтапно разобрал,вынул мотор,перебрал(отполировал все втулки,смазал)проверил,идеально,дажэ не скрипит,обрадовался.Всё на место поставил,отлично! Через неделю запищал и умер... Плюнул,купил новый и забыл. (Нуооочень понравилась эта процэдура.)
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Ремонт печки
...дальше первой скорости на основной печке не включаю, вроде не зачем. А по поводу плавной регулировки скорости вентилятора печки на свой бывший бус ставил выключатель яркости приборов от ВАЗ 2105 - несколько лет работало ОК. дальше не знаю продал.автоломастер рнд писал(а):на мой взгляд на отопителе неудачно подобраны "скорости" вентилятора
поставил себе вот это ......http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913
теперь регулировка оборотов -плавная!!!
(906)7730936 Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8810 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ