Задние пружины на синхро
Задние пружины на синхро
Синхроводов не так и много, лично меня мои пружины устраивают, хоть Димон и сказал что просажены. Не думаю что это главная проблема с твоим бусом, там делов не впроворот наверно.
Сергей.
Задние пружины на синхро
dober, ну типа день, даже рабочий день, даже некоторые работают наверно счас придут пивка выпьют и давай диссертации срочно по сихро-пружинам строчить
Если поверхностно, то дело выглядит примерно так:
номер VAG-зад номера зад аналогов: здесь обрати внимание на три цифры после буквы Е, с ними подбор может биться, а может без них, зависит от программы.
И самое главное, с этими номерами все очень запутано, альтернативщики смело суют (под своим номером конечно) пружины от моника тебе и утверждают что они под номер VAG-синхро подходят. Основной ориентир такой: моник 4 основных витка и по два комфорта будет, а у синхры - 6. И длина 300-340 мм будет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
перед: Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды: Очень известная в некоторых кругах иллюстрация ,до кучи.
Отправлено спустя 26 минут 29 секунд:
По поводу высот, 51\51 см, я так понимая, примерно, на новых оригинальных пружинах, что то вокруг этого будет. Вопрос как должно быть и разница перед зад: да как сделаешь так и должно, разница перед зад, да на кой она, а если и будет 1 см да и что ? Ты машину выровняешь идеально, но пустую и на ровной площадке, потом тут загрузишь, там пассажиров посадишь, сам сядешь и все чуть измениться.
По теме жесткости примерно так; к примеру тот же трейл-мастер, в разных комплектах, обрати внимание по номеру , перед в разные линейки один и те же выпускает, а разницу делает сзади, комфорт типа на стандартную машину, а HD, почитай инструкцию, там про килограммы, для авто с мебелью или фургоны с большой загрузкой. Т.е. что ты с машиной в весах собрался делать сам представь.
Можно сделать валкой, как к примеру амеро-джипы, мне допустим так нравится, а можно построить козлика, это даже легче и дешевле.
По поводу высоты: внешний вид нагонишь, а машина ездить будет хуже, проверенно.
По поводу изготовить по ссылке, х.з. возможно это те ребята что несколько лет назад Жене делали. Там технологическую карту разрабатывали и вообще сильно морочились, если они то мож и ничего, но там пипиц высокие и жесткие делали специально. Типа поддон газоблока на зад кидали и по полю 120 км валили
И к тому же, увеличивая высоту пружин, ты автоматом притягиваешь тему с удлиненными и более мощными амортами, а с этим играться сложней и дороже. Тут или в тюнинговых фирмах закупаться или заказывать изготовление, или стандартные от других машин переделывать, а длинные и мощные на неслабые по ценнику тачки идут. Тот же человек, под пружины что выше упомянул, типа рэнж-роверов и тойота- джипов приколхоживал.
Если поверхностно, то дело выглядит примерно так:
номер VAG-зад номера зад аналогов: здесь обрати внимание на три цифры после буквы Е, с ними подбор может биться, а может без них, зависит от программы.
И самое главное, с этими номерами все очень запутано, альтернативщики смело суют (под своим номером конечно) пружины от моника тебе и утверждают что они под номер VAG-синхро подходят. Основной ориентир такой: моник 4 основных витка и по два комфорта будет, а у синхры - 6. И длина 300-340 мм будет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
перед: Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды: Очень известная в некоторых кругах иллюстрация ,до кучи.
Отправлено спустя 26 минут 29 секунд:
По поводу высот, 51\51 см, я так понимая, примерно, на новых оригинальных пружинах, что то вокруг этого будет. Вопрос как должно быть и разница перед зад: да как сделаешь так и должно, разница перед зад, да на кой она, а если и будет 1 см да и что ? Ты машину выровняешь идеально, но пустую и на ровной площадке, потом тут загрузишь, там пассажиров посадишь, сам сядешь и все чуть измениться.
По теме жесткости примерно так; к примеру тот же трейл-мастер, в разных комплектах, обрати внимание по номеру , перед в разные линейки один и те же выпускает, а разницу делает сзади, комфорт типа на стандартную машину, а HD, почитай инструкцию, там про килограммы, для авто с мебелью или фургоны с большой загрузкой. Т.е. что ты с машиной в весах собрался делать сам представь.
Можно сделать валкой, как к примеру амеро-джипы, мне допустим так нравится, а можно построить козлика, это даже легче и дешевле.
По поводу высоты: внешний вид нагонишь, а машина ездить будет хуже, проверенно.
По поводу изготовить по ссылке, х.з. возможно это те ребята что несколько лет назад Жене делали. Там технологическую карту разрабатывали и вообще сильно морочились, если они то мож и ничего, но там пипиц высокие и жесткие делали специально. Типа поддон газоблока на зад кидали и по полю 120 км валили
И к тому же, увеличивая высоту пружин, ты автоматом притягиваешь тему с удлиненными и более мощными амортами, а с этим играться сложней и дороже. Тут или в тюнинговых фирмах закупаться или заказывать изготовление, или стандартные от других машин переделывать, а длинные и мощные на неслабые по ценнику тачки идут. Тот же человек, под пружины что выше упомянул, типа рэнж-роверов и тойота- джипов приколхоживал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zxc3344 02 окт 2019, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
zxc3344, понял, спасибо огромное
Отправлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
А если 510мм делать, то какие амортизаторы ставить ? На перед MONROE Van Magnum V 2401 это для стандартной высоты пружин, когда 510 ? И какие, тогда на зад ? Не могу найти
Отправлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
А если 510мм делать, то какие амортизаторы ставить ? На перед MONROE Van Magnum V 2401 это для стандартной высоты пружин, когда 510 ? И какие, тогда на зад ? Не могу найти
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Триал спорт, валкость отсутствует, комфорт тоже. напоминает подвеску субару или бмв
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Задние пружины на синхро
dober, MONROE V 2401 идет как аналог оригинала, оригинал идет под 510 мм высоты. Что будет лежать сейчас в коробке и что ложили в коробку даже 5 лет назад может отличаться, все нужно смотреть. Сейчас даже одна и таже запчасть заказанная в Рф и РБ тоже может отличаться. Для ориентира померил сейчас б\у передние аморты оригинал, сжатые - от пола до гайки 455мм, растянутые - 480мм. Если будет плюс-минус 1 см, мое мнение пойдет.
Про зад, если не США и ЕС, тоесть не тюнинг, попробуй в этих покопаться: Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
Если уж совсем дотошно можно оригиналы тоже сжатые-растянутые померить и примерно под них выбрать.
Про зад, если не США и ЕС, тоесть не тюнинг, попробуй в этих покопаться: Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
Если уж совсем дотошно можно оригиналы тоже сжатые-растянутые померить и примерно под них выбрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
Вот как? ..... хотелось бы помягче.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
zxc3344, спасибо.
VAG 251 513 031 D это номер родных задних? Напиши, пожалуйста, ещё номер заводских задних, если не сложно. Может поможет что-то подобрать в наших болотах. У нас магазины даже с Москвы отказываются что-то везти, потому, что без возврата, если не подойдёт. А заказывать в импортных интернет магазинах автозапчастей, я ещё не умею.
Какие амортизаторы стоят сейчас на машине, не знаю, там все заросшее, ещё не отмывал. Да и получится ли определить по виду? Задние прожины точно родные, но витки комфорта уже сложились.
Задние пружины на синхро
251 513 031 D -зад по VAG-у
Про "валкость" специально упомянул, она, как и клевки носом всегда в той или иной мере спутники длинноходности, а длинноходность всегда комфорт при прохождение больших участков дорог без покрытия и дорог с разбитым асфальтом на достаточно высокой скорости.
Острая рулежка, отсутствие клевков и валкости в апексе, это или соревновательные дела, где скорость на время превалирует над комфортом позвоночника или скоростное движение по дорогам общего пользования с хорошим асфальтом, типа "рулю как на картинге" на полном приводе даже в гололед.
Другие направления.
Про "валкость" специально упомянул, она, как и клевки носом всегда в той или иной мере спутники длинноходности, а длинноходность всегда комфорт при прохождение больших участков дорог без покрытия и дорог с разбитым асфальтом на достаточно высокой скорости.
Острая рулежка, отсутствие клевков и валкости в апексе, это или соревновательные дела, где скорость на время превалирует над комфортом позвоночника или скоростное движение по дорогам общего пользования с хорошим асфальтом, типа "рулю как на картинге" на полном приводе даже в гололед.
Другие направления.
Последний раз редактировалось zxc3344 03 окт 2019, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
Черт.. перепутал, хотел, наоборот, номер передних спросить.
Да, хотелось бы именно валкий, мягкий. По рыбалкам, пока доедешь, и машину жалко и себя. Да и в городе у нас, даже на дорогах, лучше помягче. Кое где не дороги, а направления после арт обстрела
Задние пружины на синхро
перед аморт - 251 413 031 C
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Задние пружины на синхро
Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Сергей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Задние пружины на синхро
это тебя боженька покарала за то что покрышки обратной стороной поставил. (буквами вовнутырь. беленькими)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Задние пружины на синхро
4 года полёт нормальный, уже нижние резинки надо искать а амортам хоть бы хныuvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Отправлено спустя 31 секунду:
Точно карма
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Запотевание аморта и течь это разные вещи.uvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Задние пружины на синхро
Игра в кегли.
Димона нет сейчас в сети и это обычный фейк. Как и многое тут. Я звонил и спрашивал...
Димона нет сейчас в сети и это обычный фейк. Как и многое тут. Я звонил и спрашивал...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Почему, я здесь
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Задние пружины на синхро
Очки одень.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Задние пружины на синхро
Ну да, на прям течь-течь не похоже, без подтёков, а лишь тончайшее жирное пятно, формулировка потение меня больше обнадёживает )))
но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь
Дядь Дима вернулся, прям даже легче на душе, не останемся сиротами со своими жареными вискомуфтами
Сергей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Ты меня не путай со стоком, я всегда в поиске, и он бывает совсем не бюджетный. Все что я пишу это личный опыт а не гугл.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Сергей ты может прекрасный менеджер, но не особо рубишь как устроен аморт в синхре, потение аморта происходит в случии удара в яму на высокой скорости, аморт не успевает отработать и идет выброс газа с маслом мизерный по факту. Просто тут надо понимать мягкое вялое или как у меня жесткий спорт.uvoscillator писал(а): ↑04 окт 2019, 11:07 но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15032 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 9732 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 910 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant