Вопрос про вес моторов jk и 1y
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
- Бус: 1.6d jk
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Компресс маловат. Стало быть зимой хрен заведу? Я надеялся что он притрется при обкатке и будет получше. Мотор после переборки. Ну я его правда сам разбирал/собирал и поэтому может где чего...А так точилась чуть бошка, точился блок во 2й ремонт вроде, новые клапана, направляющие, поршни штулки промвала, полировалось колено и тд
Проперить пробег тяжело потому как избегаю дорог общего пользования по причине его тихоходности, жалко резину зубастую, переделок очевидных много на нем(доедет до первого мента). Масло не жрет вроде. Попробую поездить с вытунутым рычагом опережения немного. Погляжу как будет, а потом шкив тнвд по часовой крутану еще на +15 и снова погляжу как, что будет
Проперить пробег тяжело потому как избегаю дорог общего пользования по причине его тихоходности, жалко резину зубастую, переделок очевидных много на нем(доедет до первого мента). Масло не жрет вроде. Попробую поездить с вытунутым рычагом опережения немного. Погляжу как будет, а потом шкив тнвд по часовой крутану еще на +15 и снова погляжу как, что будет
Вопрос про вес моторов jk и 1y
классный ответ! если перебрать - буду обращаться.. с завода 23 а тут 32
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
не рекомендовано.. (не смертельно).. Вроде как это только для запуска
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
- Бус: 1.6d jk
Вопрос про вес моторов jk и 1y
На штатном мемз 40лс и 80 момента. На 1.6d 54лс и 100 мне кажется вполне норм. На 1.9тд вроде порядка 140 момента уже. Как-то опасно цифра смотрится для полуосей, вилки редуктора и коробки учитывая стоковые 80. А под большие колеса шестерни в редукторах махнуть и норм)
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Обратил внимание что при его вытягивании на часовом индикаторе +15 добавляется. Я так понял что это для мягкого пуска просто делается раньше/позже регулируется
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Мемз 968. 40-42л.с. 75нм
1,6 д 54л.с. 100нм
1,9 д. 64л.с. 125нм
1,6тд 70л.с. 138нм
1,9тд 75л.с. 150нм.
Холодный пуск на 0,20 раньше ставит. Чтоб лучше запускался.
1,6 д 54л.с. 100нм
1,9 д. 64л.с. 125нм
1,6тд 70л.с. 138нм
1,9тд 75л.с. 150нм.
Холодный пуск на 0,20 раньше ставит. Чтоб лучше запускался.
892бIII58II Александр
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Так же после переборки е...ся ,пытался выставить по книжке используя индикатор.Результат не радовал(то не пускается ,то дымит,то не едет и греется).Проверял и всё выставлял(метки ,паз,штифт,ремень,индикатор) раз 10,ушатал резьбу на гайках и болтах крепления ТНВД! Заменил крепёж ,взял инструмент,маркер и поехал за город кататься-настраивать по ощущениям.После четырёх остановок - регулировок, добился устойчивой мягкой работы на всех режимах.Расход и температура пришли в норму. Судя по отметкам маркером, пришлось сместить насос в сторону опережения мм.на 5, относительно заводских рекомендаций! Я так понял ,что пошли они в жопу эти рекомендации - они для новых моторов.Теперь рад бы был втюхать кому ни будь этот комплект для регулировки (индикатор ,переходник,3 щупа,всё в красивой коробочке)ну хотя бы тыщи за три,брал за 3500 вроде.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Может что то не так делал ? Или выставлял не правильно ?
Или проблемы по железу ? Всё детали от этого мотора ? ТНВД , форсунки ? Шкив с распреда ослаблял ? Все метки совпадали ?
У меня почему то всегда получается.
Или проблемы по железу ? Всё детали от этого мотора ? ТНВД , форсунки ? Шкив с распреда ослаблял ? Все метки совпадали ?
У меня почему то всегда получается.
892бIII58II Александр
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Мемз на 92 м бензине выдает теже 50 лошадей и 95 момента
8-926-146-85-13 Алексей
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Мемз 968 бэ , который никто в глаза не видел.
С тазокарбом и тазозажиганием , насколько помню.
Реально сказочный моторчик , экспериментальный.
С тазокарбом и тазозажиганием , насколько помню.
Реально сказочный моторчик , экспериментальный.
892бIII58II Александр
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Конечно ослаблял!А то ремень проблематично натягивать
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я про то и толкую - что бы все совпадало с книжкой,надо все железо новое!То бишь-новый мотор!
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я про то и толкую - что бы все совпадало с книжкой,надо все железо новое!То бишь-новый мотор!
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Всё новое не обязательно. Изношенные детальки надо менять.
У меня и на не первой свежести моторах получалось всё выставлять. Что я делал не так ?
У меня и на не первой свежести моторах получалось всё выставлять. Что я делал не так ?
892бIII58II Александр
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Можно конечно выставлять по индикатору. Всё будет работать и заводиться тоже будет. Только вот уши говорят что всё фигня это. Может во всем наша соляра виновата?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос про вес моторов jk и 1y
Чуть зубья на звёздочках подношены,чуть ремень на зуб не попадает при установке (надо шкив на насосе довернуть),чуть паз под линейку разношен на распреде,немножко шкив сместился на конусе при затяжке болта.Из этих чуть - набегает градусов 5-10.И тут уже индикатор только вспомогательную роль играет(плюс минус километр)мне пришлось ремень на зуб переставлять что бы, хотя бы, в диапазон регулировки попасть!
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Вопрос про вес моторов jk и 1y
monsterochek,
А если ещё плунжер просел....
А если ещё плунжер просел....
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос про вес моторов jk и 1y
на холодную заводится нормально. а вот на горячую-пописать надо на тнвд. знаем. плавали.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 23:57
- Бус: 1.6d jk
Вопрос про вес моторов jk и 1y
В субботу покатался по говнам с вытянутым рычагом впрыска. Так больше понравилось. Тяга нормальная, расход поменьше стал(в прошлый раз без пол бака вернулся, сейчас дальше и дольше ездили а стрелка только чуть отклонилась), завод на горячую стал быстрее, по температуре разницы не заметил. Вот при прогреве только ощущение стал жёще барабанить. Думаю на 20 раньше поставить впрыск, и снова с вытянутым рычагом посравнивать)