Т2 интересный способ внедрения радиатора
- BENDA
- Друг клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 00:48
- Бус: VW-T2 1976г. VOLKSWAGENWERK AG
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Т2 интересный способ внедрения радиатора
заходи ко мне в гости,посмотришь. Устанавливал JX1,6 ,радиатор,и т.д в 2003 году и оформил документально,до сих пор в рабочем состоянии.
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Т2 интересный способ внедрения радиатора
А куда в гости то?Зашел бы посмотрел,интересно))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
И меня в гости пригласил..
Таки в Феодосию?
В след.сентябре воспользуюсь приглашением!
Таки в Феодосию?
В след.сентябре воспользуюсь приглашением!
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Дык указано Североморск....Как то от Феодосии далековато))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Т2 интересный способ внедрения радиатора
3609 км всего то.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Даааа,интрига,однако..
Второй скрин из темы про кемпинги Черного моря..У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
дим, давече ставил себе на Т2б радиатор печки Москвича, только на бампер. Эхфекту нуль, только время потратил. Основной радиатор был слева от мотора (MV)
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Я как поставил в морду радиатор и забыл про перегрев)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Леший, для перевода на "водянку"это единственно правильное решение, снаружи радикальных изменений нет. Всё оригинально и красиво. Я же боялся лишнюю "дырку" сделать Интересно, а как внутри? Отопитель, ручник? Внесение изменений в тормозную систему запрещено... .
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Так и на водянку без разрешения тож запрещено)))Ручник стоит на нормальном месте,возле сиденья на полу,уж лет пятнадцать...Трос ручника от классики,скоба тож,потом пруток восьмерка с резьбами до ручника.Отопитель от классики,но мне он не нравится,буду восьмерочный ставить,за торпеду ничего не выступает,ногам не мешает.Зато нашел применение тросу родного ручника,он отлично подходит для сцепления))))Хотя есть в планах переделать на гидравлику
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Этот радиатор стоял буквально 2 недели в районе передней подвески. Помогал, на крейсер кой скорости 90 не грелся, но я его свернул, ну по бездорожью к реке подъезжал. А так по городу мне хватает того, медного с двумя вентиляторами, что с лева от движка. Я ещё выхлопную трубу на другую сторону перетещил., а-то много там всего у вазовского мотора-помпа, генератор, стартер, тросик газа. Собственно поэтому я его(радиатор) и воткнул сюда. Я все ещё подожму, красиво оформлю..... Думаю будет гармонично, и результативно.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Беда радиатора от УАЗа, что вход и выход жидкости организован в один бачок, а перегородка установлена не плотно и часть жидкости просто не попадает в соты. Когда работал на "козлике", то перепаял один штуцер в второй бачок, отогнул перегородку и запаял отверстие. Стало намного теплее. Думаю не плохо было бы увеличить диаметр штуцеров, соответственно и шлангов.
Т2 интересный способ внедрения радиатора
всем привет.вот так получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.