В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
kos811
Друг клуба
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха
Сообщение
kos811 » 14 окт 2019, 12:32
vagmax писал(а): ↑ 14 окт 2019, 12:10
Турбо мотор в априоре тише атмосферника
За счет чего?
Турбина глушит?
Я так понял впуск, как правило, получается длиннее (с кульком).
kos811
beerbelly
Сообщения: 509 Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
beerbelly » 26 окт 2019, 17:18
Поставил Polmostrow на колено из водопроводной чернухи. Да, турбомотор тише за счет турбины.
IMG_20191026_163338.jpg
IMG_20191026_153242.jpg
IMG_20191026_145237.jpg
IMG_20191026_134244.jpg
IMG_20191026_134224.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
beerbelly
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 26 окт 2019, 19:10
kos811 писал(а): ↑ 14 окт 2019, 12:32
Турбина глушит?
Естественно турбина глушит звук ударяется о крыльчатку турбины и тушиться
vagmax
SerMark
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:
Сообщение
SerMark » 17 янв 2020, 23:52
Банка Польская с 2.1 , резонатор и прийомная труба нержа.
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кронштейны хенд мейд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SerMark
monsterochek
Сообщения: 2034 Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград
Сообщение
monsterochek » 18 янв 2020, 00:20
Жутко красиво!
Можно озвучить цену,я даже обещаю не комментировать ....
monsterochek
SerMark
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:
Сообщение
SerMark » 18 янв 2020, 00:27
Банка 40$
Нержа-хомуты 60-70$
И чуток бесценного времени
SerMark
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 18 янв 2020, 01:27
+1. акуратно.
я себе так делаю крайне редко,тока кому-нить за большие деньги
ksenon17
AmigoCNC
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Сообщение
AmigoCNC » 18 янв 2020, 13:32
а зачем две дырки под лямбду? какой-то смысл есть или просто первый раз в лонжерон направил?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
AmigoCNC
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 18 янв 2020, 13:50
вообще "боковая" гайка смотрит наружу,в др. сторону от лонжерона....а так часто делают две резьбы под 2 лямбды,чтобы по шлз смотреть и корректировать топливные карты в прошивке,но при этом не отключать родную узкополосную....потом ставится заглушка, и вуа-ля.
ksenon17
SerMark
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:
Сообщение
SerMark » 18 янв 2020, 15:56
AmigoCNC писал(а): ↑ 18 янв 2020, 13:32 зачем две дырки под лямбду?
Та что смотрит внутрь под штатный зонд,а наружная под широкополосный (как сказал Ksenon17) для настройки ГБО..
SerMark