Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Колёса 235/85 R16. Как он это сделал ? Это синхра 16" ? У меня при 225/70 R16 между колесом и рычагом еле палец пролазит, а тут разница на 42, а если учитывать что у него резина А/Т, то еще больше, около 48. Ну пусть срезать на рычаге около 10-15мм и это всё, да и передняя арка на вывороте, её тоже резать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Там проставки есть.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
ага 16", но пилить всё равно пришлось, это один из самых прокачанных бусов которые я видел, он перечислял все моды когда подумывал её толкнуть, и давал ссылку кто работы произвёл, шестерни TH, ГП c отверстиями для охлаждения, фрезерованная крышка коробки TH, охлаждение трансмиссионного масла итд,
всё это видимо надо чтоп крутить такие тапки TDI мотором и не сломать всё что между ними)))
вот одна из реплик на вопрос о колёсьях:
I have gmb mounts adjustable suspension setup, so I can choose the height + 2cm bodylift front and rear + 20mm wheel spacers at rear and 16mm at front, then I still had to trim the 16 arches..with your 14 u would have to make big mods
всё это видимо надо чтоп крутить такие тапки TDI мотором и не сломать всё что между ними)))
вот одна из реплик на вопрос о колёсьях:
I have gmb mounts adjustable suspension setup, so I can choose the height + 2cm bodylift front and rear + 20mm wheel spacers at rear and 16mm at front, then I still had to trim the 16 arches..with your 14 u would have to make big mods
Сергей
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
"ТН" это что ?
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Твёрдые Невъеб**но
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Не могу найти мудовую резину размера 225/70 R16. Просто какая-то фигня, она вроде в природе есть, но на самом деле купить невозможно.
Что делать ? Искать R15 диски и кромсать арки и рычаги ? Диски тоже проблема, т.к. бывают или ET 25, а это близко к сдвижке, да и не могу их найти, или ET 35, ET37 и больше, а это нужны проставки.
Чтобы не искать диски можно поставить на мои R16 ET31 резину 223/70, но её тоже толком нет. Есть что-то непонятное SUNWIDE HUNTSMAN MT, но что за оно х.з.
Может кто нибудь, что нибудь подскажет ? Уже голова пухнет от этих колёс.
Что делать ? Искать R15 диски и кромсать арки и рычаги ? Диски тоже проблема, т.к. бывают или ET 25, а это близко к сдвижке, да и не могу их найти, или ET 35, ET37 и больше, а это нужны проставки.
Чтобы не искать диски можно поставить на мои R16 ET31 резину 223/70, но её тоже толком нет. Есть что-то непонятное SUNWIDE HUNTSMAN MT, но что за оно х.з.
Может кто нибудь, что нибудь подскажет ? Уже голова пухнет от этих колёс.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Ты ищи резину которую реально будут продавать и в следующем году, а то сейчас купишь редкость какую нибудь а потом снова в этой теме через год-полгода будешь писать (вскочила грыжа где найти одно колесо)
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Ты 31-ю стр. заново перечитать самого себя и ответы тебя попробуй. У тебя все как обычно, "не,не, я только по асфальту на шоссейке", прошло полгода - "аааа.., у меня мудовая не лезет"
С низким профилем МТ конечно экзотика, кому она нужна. На этой машине и МТ и АТ, а ты еще и ширину хочешь, потому вокруг 15" и крутиться, зря в 16" залез. Резать арки и рычаги совсем дичь, там это если делать, то уже под другой уровень совсем.
15"-тые с ЕТ 21, 23, 25 железки постоянно продаются, если литье хочешь роналы пента тупо купи, с эти ми же ет. Если мысли про резать пошли, самое норм. это скобу подвеса сдвижки расширить и рельсу сдвинуть, там на 15 мм без уродования кузова все происходит и зазор 3-4 мм остается у рельсы еще. По крайней мере этот улучшазинг полезный и машину не портит.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
И с этим:
С низким профилем МТ конечно экзотика, кому она нужна. На этой машине и МТ и АТ, а ты еще и ширину хочешь, потому вокруг 15" и крутиться, зря в 16" залез. Резать арки и рычаги совсем дичь, там это если делать, то уже под другой уровень совсем.
15"-тые с ЕТ 21, 23, 25 железки постоянно продаются, если литье хочешь роналы пента тупо купи, с эти ми же ет. Если мысли про резать пошли, самое норм. это скобу подвеса сдвижки расширить и рельсу сдвинуть, там на 15 мм без уродования кузова все происходит и зазор 3-4 мм остается у рельсы еще. По крайней мере этот улучшазинг полезный и машину не портит.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
И с этим:
тоже все легко происходит, поронул резину и погнал четыре покупать, так двумя обойтись, а то и одним можно.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Да, ты прав, в 16 зря залез, теперь уже понял. Но я реально перед тем как 16 брать, просмотрел есть ли МТ в таком размере. Она была и я решил брать 16. А теперь оказывается, что она вроде есть, но купить её не реально. То ли не завозят, то ли с производства снята. Например Pirellizxc3344 писал(а): ↑25 фев 2020, 09:30 Ты 31-ю стр. заново перечитать самого себя и ответы тебя попробуй. У тебя все как обычно, "не,не, я только по асфальту на шоссейке", прошло полгода - "аааа.., у меня мудовая не лезет"
С низким профилем МТ конечно экзотика, кому она нужна. На этой машине и МТ и АТ, а ты еще и ширину хочешь, потому вокруг 15" и крутиться, зря в 16" залез. Резать арки и рычаги совсем дичь, там это если делать то уже под другой уровень совсем.
15"-тые с ЕТ 21, 23, 25 железки постоянно продаются, ели литье хочешь роналы пента тупо купи с эти ми же ет. Если мысли про резать пошли, самое норм. это скобу подвеса сдвижки расширить и рельсу сдвинуть, там на 15 мм без уродования кузова все происходит и зазор 3-4 мм остается у рельсы еще. По крайней мере этот улучшазинг полезный и машину не портит.
Scorpion MTR 225/70R16. Только по асфальту ездить не собирался и именно из за МТ и взял R16, чтобы МТ 225/70 влезла без переделок, она же меньше. Но на каждую хитрую жопу....
Чую придётся искать 15 диски с ЕТ 25 и переходить на 235/75 R15. Да ит Ксенон тогда писал, что такой МТ больше, чем 16", а я не послушал.
Всё таки надеюсь, что скобу не придётся удлинять, я не понимаю как это сделать, буду у тебя спрашивать, если что.
У меня сейчас ЕТ31, по ЕТ это оптимальный вариант, чтобы сдвижка открывалась. В R15 тоже есть ET31, но тогда ширина не 7, а 6". Для 235 резины это мало, мне кажется. Так что придется брать 7j с ЕТ25 и надеяться, что дверь не будет чирить. Ну или учиться у тебя, как завесу удлинять. Это новую придётся гнуть или разрезать и вваривать 15мм? Тяжело поймать такой размер, да ещё и с обрезкой рельсы, чтобы потом все нормально закрывалось.
zxc3344, подскажи, с какого мерса диски с ЕТ25? Интернет говорит, что это с w126, по этому и редкость у нас. Или есть ещё какие-то варианты с шириной 7" или 6,5"? Может, если будет время, посмотри на самом диске номер, пожалуйста, с номером мне проще будет отыскать.
Или 235 влезет в 6" с ЕТ31? Просто по одним таблицам, вроде ещё влезает в 6", а по другим нужен чуть ли не 7,5" диск.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Мне бы уже хоть какую, если бы была, я бы 6 штук взял с запасом но нету.
Последний раз редактировалось dober 25 фев 2020, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
ЕТ31, ширина 6, с 235х75х15
За ширину все ок, но серьезно с ней не гонял, х.з. как на передке в буераках, может и подшоркивать будет. Попробуй.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
zxc3344, ты мой спаситель
Спереди арку подрежу, если что, другого выхода нет, к сожалению.
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
zxc3344, с таким ЕТ31 и такой резиной сдвижка нормально открывается, не обращал внимание, какой зазор?
Я тебя уже, наверное, замучал, но мне больше некого спросить такие нюансы. У всех или ЕТ другое или резина другая. Ксенон отписывался, что с его ЕТ 35 и 9мм проставками даже АТ сдвижку затирает, а это в сумме получается как раз ЕТ26 (35-9)
Спереди арку подрежу, если что, другого выхода нет, к сожалению.
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
zxc3344, с таким ЕТ31 и такой резиной сдвижка нормально открывается, не обращал внимание, какой зазор?
Я тебя уже, наверное, замучал, но мне больше некого спросить такие нюансы. У всех или ЕТ другое или резина другая. Ксенон отписывался, что с его ЕТ 35 и 9мм проставками даже АТ сдвижку затирает, а это в сумме получается как раз ЕТ26 (35-9)
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
ЕТ 25 штампы № 126 400 28 02
Литье 23 и +- по номеру искать офигеешь, их несколько производителей делал. По ЕТ иши, Пишут их Роналы, Ронал-Пента, Пента и др, это типа напрвления дизайна, олдскул и др. муть. И от W116, 124, 126, 210 и совсем дичь пишут что они обычно.
Вот так выглядят в среднем: Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да сдвижка и с ет25 на АТ норм открывается, там зазор есть, только сдвижка по диагонали играет, когда кузов на бок перекошенный или на диагоналке чутка стоит, тогда нужно или аккуратно открывать придерживая за левый нижний край, он внутрь как бы на пару мм уходит или шоркает.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Литье 23 и +- по номеру искать офигеешь, их несколько производителей делал. По ЕТ иши, Пишут их Роналы, Ронал-Пента, Пента и др, это типа напрвления дизайна, олдскул и др. муть. И от W116, 124, 126, 210 и совсем дичь пишут что они обычно.
Вот так выглядят в среднем: Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да сдвижка и с ет25 на АТ норм открывается, там зазор есть, только сдвижка по диагонали играет, когда кузов на бок перекошенный или на диагоналке чутка стоит, тогда нужно или аккуратно открывать придерживая за левый нижний край, он внутрь как бы на пару мм уходит или шоркает.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Чтобы аккуратно, скоба режется посередине, засверливаются торцы, вытачивается 15 мм вставка с направляйками под диаметр сверловки по торцам и аргоном варится по фаскам небольшим на стыках. Потом шлифанул и шва не видно. Рельса отсверливается от кузова, под ней чистится заодно и подкрашивается место примыкания, там у всех печалька, больше или меньше, но за 30 лет образовалась вплоть до дыр. Сдвигаешь тоже на 15 мм, там увидишь по выштамповке кузова, дальше двигать некуда, остается небольшой зазор пару мм. Левый край рельсы укорачиваешь, чтобы в кузов не упиралась. По точкам сварка и готово. Ну и рельсу обслужить, заодно покрасить неплохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zxc3344 25 фев 2020, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Все понял, спасибо большое
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
235/75 R15. нигде не трёт. До заднего рычага около 7-10мм, на глаз, в самой близкой точке на углу. До кулака спереди расстояние приличное, до сдвижки около 12мм, почти не изменилось, на удивление, может быть из за того, что диски 6" (против 7") немного сузили резину по бокам. Камера на телефоне сильно искажает пропорции, но как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Подскажите, верхние рычаги у нас чем-то отличаются от мониковских ? Можно их рычаги на синхру поставить ? У меня литые и на одном рычаге "рог" отогнут в сторону. Изгиб начинается где-то на расстоянии 5-8см от болта. Из за этого сайлент блок немного не соосно с болтом и болт раскручивается периодически. Или может можно этот металл нагреть и выровнять ? Стрёмно экспериментировать, особенно не имея возможности купить замену (если от моника не подходят)
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
слышал,что мониковые один в один с синхровскими. тока штамповка. т.е. менее прочные.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Оо, отлично, спасибо. А то меня напугали.
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
Рычаги вроде как ковка, погнуть его в таком месте, странная история. Только в дтп если, вряд-ли на этой машине такой удар был, там разворотило бы быстрее крепление рычага и верх чашку и лонжерон, без следов очень сильных на кузове не обошлось бы. Передок этот прыжки выдерживает с приземление на передние колеса вперёд задних.
Может он у тебя перевернут посмотри и его от этого выворачивает по соосности креплением шаровой к кулаку.
Может он у тебя перевернут посмотри и его от этого выворачивает по соосности креплением шаровой к кулаку.
- Atomic
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 08:55
- Бус: t3 syncro
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Колёса на T3 Syncro и лифт кузова
странно, у нас и АТ и МТ в этом размере куча выбора, от Китая до гудричей. У меня на бусе в таком размере Comforser AT, а на сузуки в этом же размере Matador AT.
Audi s4 c4 2.2t quattro
VW t3 1.8t syncro
VW t3 1.8t syncro