Сайлент-опрос..

Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Сайлент-опрос..

Сообщение dencarat »

Я тебе больше скажу, в оригинале насечки шли всегда наружу стороны. Но мы Русские друг друга не обманываем. Принципиальной разницы не вижу. Опыт только со своей машины. А она была в оригинанале.
+79166449476
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайлент-опрос..

Сообщение Vovakin »

Надо посмотреть у меня как было, если остатки найду. Видимо, стояли оригинальные. Как часто бывает, все прикипело. Пришлось срезать.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Сайлент-опрос..

Сообщение dencarat »

А насчет лемфердера, типа китай, об этом не думай впринципе. У меня сейчас новый vag audi, там все из китая в оригинале.
+79166449476
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайлент-опрос..

Сообщение Vovakin »

dencarat, это понятно! Тут даже дело не в Китае. Обратил внимание на Лемфердер по старой памяти. В 90-х покупал запчасти от него на Мерседес-190. Благодаря тогдашнему курсу цена была почти как на отечественные машины. И это считалось самым качественным "неоригиналом", который, к тому же, укладывали в коробки с трехлучевой звездой, и продавали как оригинальные запчасти дороже. Понятно, что с тех пор и заводы переместились в Поднебесную. И рубль стал дешевле более, чем в десять раз, что обрекает нас получать запчасти с одного направления. Просто хотелось понять, что представляет из себя Лемфердер сейчас. Тем более, по цене он не из бюджетных. На сайлентблоках экономить не хочу. Фирма входит в концерн ZF вместе с "Саксом" и TRW. Думал, вдруг "трвшэшные" сайленты - это тоже самое. Но они дешевле. Скачал каталог Лемфердера. Для T3 напротив многих позиций стоит фраза: "от производителя больше не поставляется". Напротив сайлентблоков задних рычагов такой записи не было, что еще больше обнадежило.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сайлент-опрос..

Сообщение юрасик »

Vovakin писал(а): 15 фев 2020, 17:16 фраза: "от производителя больше не поставляется"
Так уже давно, можешь не сомневаться. Годы 8-|
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сайлент-опрос..

Сообщение Mischgan »

А какие сейчас купить нормальные сайленты в нижние передние рычаги?
896725З201З
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сайлент-опрос..

Сообщение raxon »

Да бери любые даже самые дешёвые, они там такие огромные что во век не изездишь

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Стоят JPgroup четвертый год полёт нормальный ни грамма износа не вижу, там в задних рычагах другая беда, втулки металлические в которые запресовываются сайлентблоки сгнивают, и вот когда ты новые суёшь туда их просто может порвать так что приходится восстанавливать их любым возможным способом вплоть до замены на хорошие рычаги)))
виктор15
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 01:36
Бус: фольцваген т3

Сайлент-опрос..

Сообщение виктор15 »

Ребята доброго времени суток подскажите по поводу нивовских сайлентов я так понял надо проточить шпильку по размеру внутреннего диаметра нивовских сайлентов . а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сайлент-опрос..

Сообщение Боня »

виктор15 писал(а): 26 мар 2020, 04:18 а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька
А чего затянутая она должна болтаться--я даже эксцентрики не трогал--поставил как есть. С самих сайлентов то-же маленько срезать придется--по длине родного.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить