Крепление и выхлоп двс Subaru

Ответить
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Всем привет.
Поэксплуатировав субаря 2.0 EJ203, решил подразвить эту тему у себя дальше, вроде как себя хорошо показывает.
У меня первоначальный монтаж на переходной плите, соответственно кронштейн крепления двс под нее по месту крепления к лонжеронам и под это расположение, выхлопная система, проводка, трубки и тд.
сейчай вот так:
IMG_20181104_185310_HDR.jpg
IMG_20181212_183227_HDR.jpg
Перемонтаж затеиваю на переходном колоколе, получил посылку из англичанки. Мотор и все хозяйство переезжает чуть вперед теперь (толщина переходного колокола равна колоколу WAG)
IMG_20181213_130507_HDR.jpg
IMG_20181213_130722_HDR.jpg
На выходе хочу получить более мощное сцепление ,корзина-маховик субару, стартер субару, ну и по мелочи. Сейчас маховик –корзина оппозит WAG, погоняв мозги с разными прошивками мне показалось что предел сцепы WAG. где-то в районе 140-150 л.с. выше уже момент высоковат начинается и приходится с педалью сцепления уже осторожничать, особенно в районе 4000-5500 об. ДВС мой разные варианты мозгов имеет, на разных машинах, до 170л.с., вроде как в стоке они были. Может на 2.5 литра поменяю, либо чуть чипану, лошадок 190-200 в общем, план, сладить.
В общем изначальные данные такие.
А тема про:
Насколько я понял, существуют две школы крепления двигателя субару в Т3.
первая, типа амеров из смалкар, немцы с чехами попадались тоже, у нас есть. Тип этот крепление со стороны поперечины оппозита WAG.
smallcar.jpg
и второй тип поперечина в районе подушек двс субару, с крепление в штатные отверстия в лонжеронах, под дизель трубы (лыжи) и доп отверстия в лонжероны. Или в районе этом, в доп отверстия как у меня.
RJ.JPG
Выхлоп при этом собирают из голов в поперечную трубу на стыке двс и колокола или переходной плиты, у кого что, и по водительской стороне тащат назад, оно и понятно с пассажирской стороны в районе низа крышки грм термостат.
smallcar 1.jpg
что за доп болты на двиге.jpg
Катализатор точно хочу на одной оси с банкой как на фото повесить, сейчас у меня сбоку, только банку короче штатной оппозитной WAG. Катализатор в диаметрах субару выхлоп системы подобрать, но круглый, сейчас у меня стоковый плоский.
И совсем дерзкая мысль есть, выхлоп из голов сзади собрать и тут же его в катализатор и в банку запустить, но места нет совсем и опять же термостат. Не слыхали про такие поделки ?

И еще, сильно тему не изучал правда пока, вроде как есть варианты адаптации подрамника от субару авто, не знаю какого и на его основе создание крепления.
В общем, собрался на такие переделки, изучаю по какому варианту двинуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение михалыч »

По подвесу двигателя, проще использовать штатный подрамник от легаси. 3 рубля он стОит. Они все одинаковые, лишнее, вдоль отпилить болгаркой. И через уголки состыковать с штатными отверстиями в лонжероне. Подушки двигателя - от субару. Эта схема самая простая и надежная.
проверено на ej20, ej25, ez30.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

михалыч, Спасибо за подсказку. Я так понял вы берете подрамник передний и к лонжеронам Т3 подрезав, подварив углы, в местах где обвел красным на фото, поймав геометрию крепите.
аеолд.jpg
Хороший вариант в принципе. Выставить лева-право, по вертикали поймать угол крестовины кардана со стороны кпп. Смущает только изгиб подрамника посредине, выгнутый он вниз до нижней точки поддона похоже, обвел на фото легаси снизу
ыуер.jpg
у меня поддон на 10см обрезан, не будет ли подрамник дорожный просвет сильно занижать.
Фото такого подрамника установленного на т3 или т2, ни кто, не располагает ? Может у вас михалыч есть ? В нэте на поверхности не лежит, по видимому профильные форумы иностранные штудировать нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение vagmax »

с какого перепугу сцепление мощней станет если диск 228мм опозитный остаёться.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Да как то возникло у меня подозрение, что корзина та у субару помощнее будет, стоят они с маховиками субару, на моторах субару и за 200+ л.с. Как то так :)
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение Vagulja »

Выхлоп собирать сзади нельзя.
Эти моторы очень привередливы к продувке. Лучший вариант - коллектор от 204го с Легаси Бл БП, он компактный и с правильной геометрией, уходит под левую голову назад, там уже разместить резонатор и крутнуть на банку. Кстати, родные суба катализаторы - угловые, с поворотом.

Подрамник от Легаси - интересная идея. Потоиррне подходи?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
vagmax писал(а): 14 дек 2018, 15:06какого
У Субару три типа сцеплений с дисками под 225-230мм.

Троссрвон
Гидравлика
Турбогидравлика с двойным маховиком
По мощности - 200, 250, 300 сил предел.
Отличается все - маховики, корзины, диски, выжимной. Только вилки одинаковые.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Да, сзади отказался от идеи. И про продувку мне не советуют и перемерил все, места если еще и крепление защиты делать вообще нет.
Крепление как у англичан выше на фото буду делать, с выпусками под крепеж защиты. Примерно как на моем втором сверху фото, по месту все и останется только вперед переедет. Лямда от выпускного в стоке 75 см мне померили, попробую как на одной лини с банкой, вроде проходит. Про уговые каты Спасибо, гляну, у меня субарь но плоский.
Маховик одномассовый субарь, корзина его же, вилка выжимного ВАГ, сам подшипник субарь.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение ogurets »

zxc3344 писал(а): 14 дек 2018, 10:16 Смущает только изгиб подрамника посредине
можно геморрой подрезать и вварить в среднюю часть - перемычку из профиля итого получим "заводской" подход от лонжеронов к середине двигателя с перемычкой в середине - перемычка в середине работает на разрыв чтобы не выворачивала кронштейны на лонжеронах.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

И к лонжеронам примыкание с обеих сторон у этого подрамника легасевого полностью переделать придется. В результате очередной франкенштейн :)
Не Юр, не хочу. У англичанина, мне нравится, у меня сейчас почти так. Хочу пластины лонжерон повторяющие, типа как на дизель лыжах только длиннее, с креплением в два штатных для дизель труб(лыж) отверстия и плюс доп. третье отверстие.
RJ.JPG
И для защиты точки крепления на подрамнике нужно заложить, от подрамника штатного одни обмылки в таком разе останутся. Да и выхлоп вокруг него вперед вертеть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение ogurets »

В принципе "да" - согласен.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Тему эту вроде как я открывал, в свое время, а чем кончилось не выложил. Докину фоток с комментами процесса за истекший период.

Из поделки труба поперек для начала (то что на первом фото в теме) выбрал тогда двигаться по английскому варианту:
вот это траверсу решил тогда копировать
RJ.JPG
привлекло что крепиться в штатные месты дизель-лыж можно, наиболее крепкая и подготовленная площадка в лонжероне и там же, на лонжероне, рядом с этой площадкой дизель-лыж под два болта, есть за амортом доп отверстие под М6, которое можно рассверлить под М8, увеличив площадку прилегания траверсы, сделав ее на три разнесенных болта.

Расстояние от этого местоположения траверсы до места крепления кронштейнов кпп меньше, чем если крепится на траверсу оппозит-ваг с огромными выносами под подушки субаря как у амеров и многих европейцев, типа так:
smallcar.jpg
Плюс еще когда оппозиты ваг эксплуатировал не нравилось что сборка мотор-кпп 200+ кг, вывешено на траверсе двс по линии ремней мотора и на алюминиевых ушах синхро-кпп. По длине это 100 см примерно и кроме того, на такой длине родная оппозитная защита просто согнется если где хорошо приложиться о грунт или какое препятствие и достанет до мотора или кпп.

По англичанскому варианту траверса получилась примерно в 40 см от траверсы оппозита ваг, если ее оставлять и 50см от ушей кпп. По центру массы получилось, что сборка субарь-кпп стоит на подушках субаря, а не висит по краям мотора и кпп. Стоит почти равновесно, ее немного тянет завалиться в сторону кормы, но усилие небольшое, рукой берешь за хвостовик кпп и двигаешь вниз-верх, как рычагом.
фото одной из моих многочисленных примерок:
эжщо.jpg
Кроме того можно на родную траверсу оппозит-ваг, на подушках оппозита-ваг вывесить небольшую траверсу с кронштейнами-хомутами глушителя.
Один из моих промежуточных вариантов:
ывр.jpg
пдщ.jpg
Также по такому варианту получилось, немного переделав установить штатную защиту оппозита-ваг. Пришлось переместить пластину защиты поддона мотора немного в сторону переда авто, местонахождение поддонов оппозит-ваг и субару по компоновке не совпадают и изготовить еше одну пластину которая прикрыла кпп.
Но самое главное теперь эта защита имеет промежуточную опору о новую траверсу субаря примерно посередине и одновременно продольно удерживает всю линию траверса оппозита ваг - траверса субару - кронштейны кпп. Получилась пространственная клетка с лыжей понизу, в случае упирания в нее, она кузов теперь вверх толкает, а не гнется.
Под рукой сейчас фото нет, позже выложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение *Михалыч* »

А что за поддон такой красивый?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение *Михалыч* »

Они его теперь крашенным продают, я и удивился по этому. Думал кто другой ещё стал делать.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Не, они не красят, сам, полиуретаном. Его и шлифануть немного пришлось, кроме фрезеровки привалок никакой обработки отливки вообще. Первый раз такое разгильдяйство вижу, хотя несколько раз в жизни всякую олюмофигню брал и в сша и в ес. Колокол от англичанина из RJ тоже пришел аккуратный.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение *Михалыч* »

Так вот кто меня в заблуждение ввёл. :lol:
Вообще у америкосов норма такое качество деталей для тюнинга. Я не раз сталкивался с подобным, вылизывать приходится самостоятельно. Может это и правильно, меньше вопросов, и ценник конечный тоже уменьшается.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Крепление и выхлоп двс Subaru

Сообщение zxc3344 »

Да, качество приемлемое, напильнинг никто не отменял. Жаль что все это разнообразие за океаном. С грустью смотрю на курс, на уменьшенную необлагаемую пошлиной сумму посылок. Разглядываю австралийские перевернутые ГП, а тут еще и пандемия :nozik:

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Амеры предложение в позапрошлом году делали, две ГП перед-зад 29\7 усиленные синхрячьи изготовить, типа под 1000л.с. по тому курсу 120 т.р. примерно выходило, без доставки. Но что толку, там и подшипники и шестерни и валы др. нужны тогда. Короче самострой дикий по цене выйдет. На корпуса увеличенные под большие фланцы приводов европейцы ценники 5-7т.р. евро выкатили :lol:

В общем на австралийских перевертышей пока смотрим, у них там и крышки под перенос вала кардана в нижнее расположением, как у синхры водятся. Смотрим и грустим пока :)
Ответить