Крепление и выхлоп двс Subaru
Крепление и выхлоп двс Subaru
Всем привет.
Поэксплуатировав субаря 2.0 EJ203, решил подразвить эту тему у себя дальше, вроде как себя хорошо показывает.
У меня первоначальный монтаж на переходной плите, соответственно кронштейн крепления двс под нее по месту крепления к лонжеронам и под это расположение, выхлопная система, проводка, трубки и тд.
сейчай вот так:
Перемонтаж затеиваю на переходном колоколе, получил посылку из англичанки. Мотор и все хозяйство переезжает чуть вперед теперь (толщина переходного колокола равна колоколу WAG) На выходе хочу получить более мощное сцепление ,корзина-маховик субару, стартер субару, ну и по мелочи. Сейчас маховик –корзина оппозит WAG, погоняв мозги с разными прошивками мне показалось что предел сцепы WAG. где-то в районе 140-150 л.с. выше уже момент высоковат начинается и приходится с педалью сцепления уже осторожничать, особенно в районе 4000-5500 об. ДВС мой разные варианты мозгов имеет, на разных машинах, до 170л.с., вроде как в стоке они были. Может на 2.5 литра поменяю, либо чуть чипану, лошадок 190-200 в общем, план, сладить.
В общем изначальные данные такие.
А тема про:
Насколько я понял, существуют две школы крепления двигателя субару в Т3.
первая, типа амеров из смалкар, немцы с чехами попадались тоже, у нас есть. Тип этот крепление со стороны поперечины оппозита WAG. и второй тип поперечина в районе подушек двс субару, с крепление в штатные отверстия в лонжеронах, под дизель трубы (лыжи) и доп отверстия в лонжероны. Или в районе этом, в доп отверстия как у меня. Выхлоп при этом собирают из голов в поперечную трубу на стыке двс и колокола или переходной плиты, у кого что, и по водительской стороне тащат назад, оно и понятно с пассажирской стороны в районе низа крышки грм термостат. Катализатор точно хочу на одной оси с банкой как на фото повесить, сейчас у меня сбоку, только банку короче штатной оппозитной WAG. Катализатор в диаметрах субару выхлоп системы подобрать, но круглый, сейчас у меня стоковый плоский.
И совсем дерзкая мысль есть, выхлоп из голов сзади собрать и тут же его в катализатор и в банку запустить, но места нет совсем и опять же термостат. Не слыхали про такие поделки ?
И еще, сильно тему не изучал правда пока, вроде как есть варианты адаптации подрамника от субару авто, не знаю какого и на его основе создание крепления.
В общем, собрался на такие переделки, изучаю по какому варианту двинуть.
Поэксплуатировав субаря 2.0 EJ203, решил подразвить эту тему у себя дальше, вроде как себя хорошо показывает.
У меня первоначальный монтаж на переходной плите, соответственно кронштейн крепления двс под нее по месту крепления к лонжеронам и под это расположение, выхлопная система, проводка, трубки и тд.
сейчай вот так:
Перемонтаж затеиваю на переходном колоколе, получил посылку из англичанки. Мотор и все хозяйство переезжает чуть вперед теперь (толщина переходного колокола равна колоколу WAG) На выходе хочу получить более мощное сцепление ,корзина-маховик субару, стартер субару, ну и по мелочи. Сейчас маховик –корзина оппозит WAG, погоняв мозги с разными прошивками мне показалось что предел сцепы WAG. где-то в районе 140-150 л.с. выше уже момент высоковат начинается и приходится с педалью сцепления уже осторожничать, особенно в районе 4000-5500 об. ДВС мой разные варианты мозгов имеет, на разных машинах, до 170л.с., вроде как в стоке они были. Может на 2.5 литра поменяю, либо чуть чипану, лошадок 190-200 в общем, план, сладить.
В общем изначальные данные такие.
А тема про:
Насколько я понял, существуют две школы крепления двигателя субару в Т3.
первая, типа амеров из смалкар, немцы с чехами попадались тоже, у нас есть. Тип этот крепление со стороны поперечины оппозита WAG. и второй тип поперечина в районе подушек двс субару, с крепление в штатные отверстия в лонжеронах, под дизель трубы (лыжи) и доп отверстия в лонжероны. Или в районе этом, в доп отверстия как у меня. Выхлоп при этом собирают из голов в поперечную трубу на стыке двс и колокола или переходной плиты, у кого что, и по водительской стороне тащат назад, оно и понятно с пассажирской стороны в районе низа крышки грм термостат. Катализатор точно хочу на одной оси с банкой как на фото повесить, сейчас у меня сбоку, только банку короче штатной оппозитной WAG. Катализатор в диаметрах субару выхлоп системы подобрать, но круглый, сейчас у меня стоковый плоский.
И совсем дерзкая мысль есть, выхлоп из голов сзади собрать и тут же его в катализатор и в банку запустить, но места нет совсем и опять же термостат. Не слыхали про такие поделки ?
И еще, сильно тему не изучал правда пока, вроде как есть варианты адаптации подрамника от субару авто, не знаю какого и на его основе создание крепления.
В общем, собрался на такие переделки, изучаю по какому варианту двинуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Крепление и выхлоп двс Subaru
По подвесу двигателя, проще использовать штатный подрамник от легаси. 3 рубля он стОит. Они все одинаковые, лишнее, вдоль отпилить болгаркой. И через уголки состыковать с штатными отверстиями в лонжероне. Подушки двигателя - от субару. Эта схема самая простая и надежная.
проверено на ej20, ej25, ez30.
проверено на ej20, ej25, ez30.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Крепление и выхлоп двс Subaru
михалыч, Спасибо за подсказку. Я так понял вы берете подрамник передний и к лонжеронам Т3 подрезав, подварив углы, в местах где обвел красным на фото, поймав геометрию крепите.
Хороший вариант в принципе. Выставить лева-право, по вертикали поймать угол крестовины кардана со стороны кпп. Смущает только изгиб подрамника посредине, выгнутый он вниз до нижней точки поддона похоже, обвел на фото легаси снизу
у меня поддон на 10см обрезан, не будет ли подрамник дорожный просвет сильно занижать.
Фото такого подрамника установленного на т3 или т2, ни кто, не располагает ? Может у вас михалыч есть ? В нэте на поверхности не лежит, по видимому профильные форумы иностранные штудировать нужно.
Фото такого подрамника установленного на т3 или т2, ни кто, не располагает ? Может у вас михалыч есть ? В нэте на поверхности не лежит, по видимому профильные форумы иностранные штудировать нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Крепление и выхлоп двс Subaru
с какого перепугу сцепление мощней станет если диск 228мм опозитный остаёться.
Крепление и выхлоп двс Subaru
Да как то возникло у меня подозрение, что корзина та у субару помощнее будет, стоят они с маховиками субару, на моторах субару и за 200+ л.с. Как то так
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Крепление и выхлоп двс Subaru
Выхлоп собирать сзади нельзя.
Эти моторы очень привередливы к продувке. Лучший вариант - коллектор от 204го с Легаси Бл БП, он компактный и с правильной геометрией, уходит под левую голову назад, там уже разместить резонатор и крутнуть на банку. Кстати, родные суба катализаторы - угловые, с поворотом.
Подрамник от Легаси - интересная идея. Потоиррне подходи?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Троссрвон
Гидравлика
Турбогидравлика с двойным маховиком
По мощности - 200, 250, 300 сил предел.
Отличается все - маховики, корзины, диски, выжимной. Только вилки одинаковые.
Эти моторы очень привередливы к продувке. Лучший вариант - коллектор от 204го с Легаси Бл БП, он компактный и с правильной геометрией, уходит под левую голову назад, там уже разместить резонатор и крутнуть на банку. Кстати, родные суба катализаторы - угловые, с поворотом.
Подрамник от Легаси - интересная идея. Потоиррне подходи?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
У Субару три типа сцеплений с дисками под 225-230мм.
Троссрвон
Гидравлика
Турбогидравлика с двойным маховиком
По мощности - 200, 250, 300 сил предел.
Отличается все - маховики, корзины, диски, выжимной. Только вилки одинаковые.
Крепление и выхлоп двс Subaru
Да, сзади отказался от идеи. И про продувку мне не советуют и перемерил все, места если еще и крепление защиты делать вообще нет.
Крепление как у англичан выше на фото буду делать, с выпусками под крепеж защиты. Примерно как на моем втором сверху фото, по месту все и останется только вперед переедет. Лямда от выпускного в стоке 75 см мне померили, попробую как на одной лини с банкой, вроде проходит. Про уговые каты Спасибо, гляну, у меня субарь но плоский.
Маховик одномассовый субарь, корзина его же, вилка выжимного ВАГ, сам подшипник субарь.
Крепление как у англичан выше на фото буду делать, с выпусками под крепеж защиты. Примерно как на моем втором сверху фото, по месту все и останется только вперед переедет. Лямда от выпускного в стоке 75 см мне померили, попробую как на одной лини с банкой, вроде проходит. Про уговые каты Спасибо, гляну, у меня субарь но плоский.
Маховик одномассовый субарь, корзина его же, вилка выжимного ВАГ, сам подшипник субарь.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Крепление и выхлоп двс Subaru
можно геморрой подрезать и вварить в среднюю часть - перемычку из профиля итого получим "заводской" подход от лонжеронов к середине двигателя с перемычкой в середине - перемычка в середине работает на разрыв чтобы не выворачивала кронштейны на лонжеронах.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Крепление и выхлоп двс Subaru
И к лонжеронам примыкание с обеих сторон у этого подрамника легасевого полностью переделать придется. В результате очередной франкенштейн
Не Юр, не хочу. У англичанина, мне нравится, у меня сейчас почти так. Хочу пластины лонжерон повторяющие, типа как на дизель лыжах только длиннее, с креплением в два штатных для дизель труб(лыж) отверстия и плюс доп. третье отверстие. И для защиты точки крепления на подрамнике нужно заложить, от подрамника штатного одни обмылки в таком разе останутся. Да и выхлоп вокруг него вперед вертеть...
Не Юр, не хочу. У англичанина, мне нравится, у меня сейчас почти так. Хочу пластины лонжерон повторяющие, типа как на дизель лыжах только длиннее, с креплением в два штатных для дизель труб(лыж) отверстия и плюс доп. третье отверстие. И для защиты точки крепления на подрамнике нужно заложить, от подрамника штатного одни обмылки в таком разе останутся. Да и выхлоп вокруг него вперед вертеть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крепление и выхлоп двс Subaru
Тему эту вроде как я открывал, в свое время, а чем кончилось не выложил. Докину фоток с комментами процесса за истекший период.
Из поделки труба поперек для начала (то что на первом фото в теме) выбрал тогда двигаться по английскому варианту:
вот это траверсу решил тогда копировать привлекло что крепиться в штатные месты дизель-лыж можно, наиболее крепкая и подготовленная площадка в лонжероне и там же, на лонжероне, рядом с этой площадкой дизель-лыж под два болта, есть за амортом доп отверстие под М6, которое можно рассверлить под М8, увеличив площадку прилегания траверсы, сделав ее на три разнесенных болта.
Расстояние от этого местоположения траверсы до места крепления кронштейнов кпп меньше, чем если крепится на траверсу оппозит-ваг с огромными выносами под подушки субаря как у амеров и многих европейцев, типа так: Плюс еще когда оппозиты ваг эксплуатировал не нравилось что сборка мотор-кпп 200+ кг, вывешено на траверсе двс по линии ремней мотора и на алюминиевых ушах синхро-кпп. По длине это 100 см примерно и кроме того, на такой длине родная оппозитная защита просто согнется если где хорошо приложиться о грунт или какое препятствие и достанет до мотора или кпп.
По англичанскому варианту траверса получилась примерно в 40 см от траверсы оппозита ваг, если ее оставлять и 50см от ушей кпп. По центру массы получилось, что сборка субарь-кпп стоит на подушках субаря, а не висит по краям мотора и кпп. Стоит почти равновесно, ее немного тянет завалиться в сторону кормы, но усилие небольшое, рукой берешь за хвостовик кпп и двигаешь вниз-верх, как рычагом.
фото одной из моих многочисленных примерок: Кроме того можно на родную траверсу оппозит-ваг, на подушках оппозита-ваг вывесить небольшую траверсу с кронштейнами-хомутами глушителя.
Один из моих промежуточных вариантов: Также по такому варианту получилось, немного переделав установить штатную защиту оппозита-ваг. Пришлось переместить пластину защиты поддона мотора немного в сторону переда авто, местонахождение поддонов оппозит-ваг и субару по компоновке не совпадают и изготовить еше одну пластину которая прикрыла кпп.
Но самое главное теперь эта защита имеет промежуточную опору о новую траверсу субаря примерно посередине и одновременно продольно удерживает всю линию траверса оппозита ваг - траверса субару - кронштейны кпп. Получилась пространственная клетка с лыжей понизу, в случае упирания в нее, она кузов теперь вверх толкает, а не гнется.
Под рукой сейчас фото нет, позже выложу.
Из поделки труба поперек для начала (то что на первом фото в теме) выбрал тогда двигаться по английскому варианту:
вот это траверсу решил тогда копировать привлекло что крепиться в штатные месты дизель-лыж можно, наиболее крепкая и подготовленная площадка в лонжероне и там же, на лонжероне, рядом с этой площадкой дизель-лыж под два болта, есть за амортом доп отверстие под М6, которое можно рассверлить под М8, увеличив площадку прилегания траверсы, сделав ее на три разнесенных болта.
Расстояние от этого местоположения траверсы до места крепления кронштейнов кпп меньше, чем если крепится на траверсу оппозит-ваг с огромными выносами под подушки субаря как у амеров и многих европейцев, типа так: Плюс еще когда оппозиты ваг эксплуатировал не нравилось что сборка мотор-кпп 200+ кг, вывешено на траверсе двс по линии ремней мотора и на алюминиевых ушах синхро-кпп. По длине это 100 см примерно и кроме того, на такой длине родная оппозитная защита просто согнется если где хорошо приложиться о грунт или какое препятствие и достанет до мотора или кпп.
По англичанскому варианту траверса получилась примерно в 40 см от траверсы оппозита ваг, если ее оставлять и 50см от ушей кпп. По центру массы получилось, что сборка субарь-кпп стоит на подушках субаря, а не висит по краям мотора и кпп. Стоит почти равновесно, ее немного тянет завалиться в сторону кормы, но усилие небольшое, рукой берешь за хвостовик кпп и двигаешь вниз-верх, как рычагом.
фото одной из моих многочисленных примерок: Кроме того можно на родную траверсу оппозит-ваг, на подушках оппозита-ваг вывесить небольшую траверсу с кронштейнами-хомутами глушителя.
Один из моих промежуточных вариантов: Также по такому варианту получилось, немного переделав установить штатную защиту оппозита-ваг. Пришлось переместить пластину защиты поддона мотора немного в сторону переда авто, местонахождение поддонов оппозит-ваг и субару по компоновке не совпадают и изготовить еше одну пластину которая прикрыла кпп.
Но самое главное теперь эта защита имеет промежуточную опору о новую траверсу субаря примерно посередине и одновременно продольно удерживает всю линию траверса оппозита ваг - траверса субару - кронштейны кпп. Получилась пространственная клетка с лыжей понизу, в случае упирания в нее, она кузов теперь вверх толкает, а не гнется.
Под рукой сейчас фото нет, позже выложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Крепление и выхлоп двс Subaru
А что за поддон такой красивый?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Крепление и выхлоп двс Subaru
Они его теперь крашенным продают, я и удивился по этому. Думал кто другой ещё стал делать.
Крепление и выхлоп двс Subaru
Не, они не красят, сам, полиуретаном. Его и шлифануть немного пришлось, кроме фрезеровки привалок никакой обработки отливки вообще. Первый раз такое разгильдяйство вижу, хотя несколько раз в жизни всякую олюмофигню брал и в сша и в ес. Колокол от англичанина из RJ тоже пришел аккуратный.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Крепление и выхлоп двс Subaru
Так вот кто меня в заблуждение ввёл.
Вообще у америкосов норма такое качество деталей для тюнинга. Я не раз сталкивался с подобным, вылизывать приходится самостоятельно. Может это и правильно, меньше вопросов, и ценник конечный тоже уменьшается.
Вообще у америкосов норма такое качество деталей для тюнинга. Я не раз сталкивался с подобным, вылизывать приходится самостоятельно. Может это и правильно, меньше вопросов, и ценник конечный тоже уменьшается.
Крепление и выхлоп двс Subaru
Да, качество приемлемое, напильнинг никто не отменял. Жаль что все это разнообразие за океаном. С грустью смотрю на курс, на уменьшенную необлагаемую пошлиной сумму посылок. Разглядываю австралийские перевернутые ГП, а тут еще и пандемия
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Амеры предложение в позапрошлом году делали, две ГП перед-зад 29\7 усиленные синхрячьи изготовить, типа под 1000л.с. по тому курсу 120 т.р. примерно выходило, без доставки. Но что толку, там и подшипники и шестерни и валы др. нужны тогда. Короче самострой дикий по цене выйдет. На корпуса увеличенные под большие фланцы приводов европейцы ценники 5-7т.р. евро выкатили
В общем на австралийских перевертышей пока смотрим, у них там и крышки под перенос вала кардана в нижнее расположением, как у синхры водятся. Смотрим и грустим пока
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Амеры предложение в позапрошлом году делали, две ГП перед-зад 29\7 усиленные синхрячьи изготовить, типа под 1000л.с. по тому курсу 120 т.р. примерно выходило, без доставки. Но что толку, там и подшипники и шестерни и валы др. нужны тогда. Короче самострой дикий по цене выйдет. На корпуса увеличенные под большие фланцы приводов европейцы ценники 5-7т.р. евро выкатили
В общем на австралийских перевертышей пока смотрим, у них там и крышки под перенос вала кардана в нижнее расположением, как у синхры водятся. Смотрим и грустим пока