Не, не так.
У бочка один "толстый" выход соеденен с обраткой с печки, и отдельный маленький штуцерок который напрямую с радиатором.
Тёска - то мне вопрос был
Тёска - то мне вопрос был
и часто слышу про то что может быть:ХАБУБ писал(а): ↑15 апр 2020, 00:52 В Т3, в штатной схеме, наоборот, бачёк установлен ниже верхней точки радиатора, и тем паче ниже печного радиатора. В самом бачке нет воздушного кармана, в отличии от Т4, и сообщение с атмосферой исключено посредством связи с дополнительным бачком. Иными словами, через крышку, которая определяет давление в системе, имеется связь жидкость-жидкость. Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.
Развоздушиватель на задней печки стоит потому, что немцы её в паралель поставили, только и всего... подсоедини её последовательно: подача в нижний штуцер, обратка в верхний, и никакая развоздушка не нужна уже... С основной печкой так же, хоть штуцера и рядом, но подачу в нижний, обратку в верхений надо подключать, проблем с завоздушенностью не будет...
Я думаю такое может быть, по причине подсоединения патрубков по схемме- ''кто во что гаразд''... Не соблюдение потоков жидкости, может привести к такой завоздушенности...
я думаю
ХАБУБ тоже думает
ну и так далее.
Ну я ведь все свои мысли, догадки, и предположения описал и проилюстрировал в отдельной теме. Даже доказательства правоты своих мыслей пытался приводить... У меня и у тех кому сделал всё работает, не воздушится и не кипит авто наше, даже с нашим жарким климотом, родной радиатор справляется...