Спасибо за ответ. Я где то на грани подсознания понимаю, что надо два, но так влом высверливать лишний штуцер.....Тихон Сергеевич писал(а): ↑20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
Суппорта старого и нового образца
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Суппорта старого и нового образца
Не хочешь, не высверливай... Потрахавшись пол дня, без результат но... Хотение само придёт.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Он, не лишний, целиндров два...
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Он, не лишний, целиндров два...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
спасибо за совет, но у меня есть много вариантов заняться сексом в особо извращённой форме, кроме как из за пары не просверленых ямок, тем более, когда супорта раскручены, просверлить их не проблема, а вот когда они будут собраны, да и поставлены на место...............
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Суппорта старого и нового образца
Согласен. с занятием сексом...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Суппорта старого и нового образца
Саня, PFK113 это монтажный комплект для ате. Зайди на сайт frenkit, найди бус, там покажет табличка различия ате и гирлинга по размерам всего. Там же есть и номера ремкомплектов
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
Спасибо, но всё уже заказано, жду доставки в местный лабаз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
посмотрел внимательно каналы на бусовом супорте, сравнил со схемой к 2140, да и 412, к супорту подходит 2 шланга, там по 4 поршня на супорт, другая схема, другой принцип расположения каналов, ну и так далее, в принципе нижний болт на бусе выходит на нижний канал, воздух через него не выпустить, через него можно только жидкость выгнать или грязь.Тихон Сергеевич писал(а): ↑20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Суппорта старого и нового образца
Саня, а если нижний прокачной заглушен, через верх воздух выйдет?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
там принцип сообщающихся сосудов!!! то есть через нижний не прокачивают, мне рисовать лень, готовых схем не нашёл, в общем из шланга жидкость попадает во внутренний цилиндр, из него два выхода, один в верхнюю прокачку, второй в нижнюю, а из наружного цилиндра симметрично, только без подходящего отверстия. то есть если открутить нижнюю прокачку, то из неё воздух пойдёт только при полностью пустых цилиндрах, и то не долго, но опять же, принудительно из наружного цилиндра воздух не выдавить просто так, он или сам через прокачку выйдет, вытесняемый жидкостью из внутреннего цилиндра, или надо с бубном поплясать.
сегодня прислали рем комплект, соберу в кучу одну сторону, посмотрю, что и как будет прокачиваться.
наверно видюшку сниму и выложу, чтобы понятно стало.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Суппорта старого и нового образца
У меня на одном нижний заглушен. Со старым гтц перебранным, раза 3-4 прокачиаал, с новым два раза, всё равно ход у педали слишком длинный до начала торможения. Качнёшь пару раз, нормально берёт. Обычно такое при воздухе бывает. Проехал после последней прокачки км 500, надо ещё раз прокачать
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
попробуй наружный цилиндр при открученной верхней прокачке клещами поджать, чтобы жидкость вышла, и тоже самое с внутренним сделать, и не факт, что воздух в переднем контуре, он может быть и в трубке, идущей к задним цилиндрам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Суппорта старого и нового образца
Саня, все разы прокачивал начиная с заднего левого. Есть мысль, в книжке написано, что "подрегулируйте шток вакуумника", думаю мож из-за этого... в выхи ещё раз прокачаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
вообще то, у меня на Ниве сейчас также, если проехать, километров 50, то берёт не в самом низу, но ближе к низу, если сразу же повторно тормозить, то берёт в самом верху, на бусе уже не помню, но думаю причина тут другая.
у поршней есть небольшой свободный ход, как где то написано, по идеологии дисковых гидравлических, растормаживание происходит под действием ванжет, которые при торможении деформируются, а при растормаживании тянут поршни назад!!!! и вот эта относительная величина, плюс возможное биение диска, разводит колодки и поршни и в результате зазор между колодкой и диском становится чуть больше, при первом нажатии всё поджимается, если повторно нажать, то поршни не успевают вернуться в исходное положение, а если проехать, то их снова разводит... это предположение, меня не сильно напрягает...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"