Кто внедрял второй аккумулятор ?
Кто внедрял второй аккумулятор ?
В Вестфалии тупо стоит, разделительное реле. Вся бытовуха, автономка, музыка и доп свет в салоне на 2-м АКБ. Когда выкл двигатель, все сосут этот 2-й АКБ, хоть до тла, а 1-й АКБ им недоступен, потому что реле разомкнуто. При пуске движка, по сигналу с генератора, реле замыкается и зарядка идет на оба АКБ. Двиг стоп, релюха размыкает. Масса у 2-го АКБ отдельная и через тугоплавкий предохранитель в случае коротыша теряется только сеть 2-го АКБ. Блок предохранителей у бытовухи тоже отдельный. Очень удобная и безопасная, в случае нахождения в дебрях схема.
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Коллеги, подскажите.
У меня стоит солнечная панель на крыше. Обычно у меня один аккумулятор заряжается и от гены и от солнечной панели.
Как лучше реализовать такую схему:
Акк1 Заряжается от гены и от солнечной батареи. Питает только двигатель
Акк2. Заряжается от гены и от солнечной батареи. Питает только автономку и свет.
Желательно, чтобы на стоянке от солнца заряжались оба аккумулятора.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На солнце обычно вольтметр показывает 14.4 от солнца.
У меня стоит солнечная панель на крыше. Обычно у меня один аккумулятор заряжается и от гены и от солнечной панели.
Как лучше реализовать такую схему:
Акк1 Заряжается от гены и от солнечной батареи. Питает только двигатель
Акк2. Заряжается от гены и от солнечной батареи. Питает только автономку и свет.
Желательно, чтобы на стоянке от солнца заряжались оба аккумулятора.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На солнце обычно вольтметр показывает 14.4 от солнца.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 17:11
- Бус: T3 дедуля Зарбазан
- Откуда: Екатеринбург
Кто внедрял второй аккумулятор ?
УРА-1000. Рассмотри такое устройство. Определённо такие задачи с ним реализовать будет проще)
Кто внедрял второй аккумулятор ?
На мой взгляд УРА-1000 избыточно.
Нужно первый акб оставить в покое, пусть будет подключен к бортовой сети стандартно.
Все потребители стоянки(сигнализация, предпуск., автономка и т.д.) убрать из прямого подключения к бортовой сети и запитать от второго аккумулятора.
А при запуске двигателя, с помощью реле, подавать напряжение на контроллер заряда(если он используется) или напрямую на аккумулятор.
Смысла заряжать первый аккумулятор от солнечной батареи пропадёт. Т.к. он будет использоваться только для стартера. Ну или в пробках если генератор не справляется со всеми потребителями на холостом ходу...
Нужно первый акб оставить в покое, пусть будет подключен к бортовой сети стандартно.
Все потребители стоянки(сигнализация, предпуск., автономка и т.д.) убрать из прямого подключения к бортовой сети и запитать от второго аккумулятора.
А при запуске двигателя, с помощью реле, подавать напряжение на контроллер заряда(если он используется) или напрямую на аккумулятор.
Смысла заряжать первый аккумулятор от солнечной батареи пропадёт. Т.к. он будет использоваться только для стартера. Ну или в пробках если генератор не справляется со всеми потребителями на холостом ходу...
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Кто внедрял второй аккумулятор ?
"Ну или в пробках если генератор не справляется со всеми потребителями на холостом ходу..."
Не понял фразы: ну или в пробках...
Katalex - спасибо, посмотрю.
Ищу очень простое и дешевое решение.
Не понял фразы: ну или в пробках...
Katalex - спасибо, посмотрю.
Ищу очень простое и дешевое решение.
Кто внедрял второй аккумулятор ?
На холостых оборотах генераторы далеки от заявленного тока. Если вы включили фары, вентилятор печки на полную катушку и ещё какие-нибудь потребители, то на некоторых машинах напряжение опустится и поддерживать нагрузку будут генератор и аккумулятор вместе и ни о каком заряде и речи идти не будет. При этом лампа заряда не загорается...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Кто внедрял второй аккумулятор ?
диод 25А воткнул между аккам.. дополнительный аккам. подключен на стартер и вебасту.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Кто внедрял второй аккумулятор ?
самый простой вариант. единственный минус-на диоде напруга падает минимум на 0,6В...
в случае с солнечной батарейкой надо второй акб напрямую к соларпанел,а первый акб через мощный диод....
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
хотя если они оба должны заряжаться и от гены тоже,то лучше действительно УРА....
а солнечную батареку уже приколхозить к схеме с УРА...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Кто внедрял второй аккумулятор ?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Кто внедрял второй аккумулятор ?
не смертельно...просто это не есть хорошо.
Кто внедрял второй аккумулятор ?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Нельзя ставить диод между аккумами!!!
Тем более такой маломощный. 25А это пыль для генератора. Никто не слышал как пищат ремни под нагрузкой изза севшего аккума?!
Как только второй аккум подсядет, диод сразу рыгнёт от нагрузки заряда генератором!!!
Нельзя ставить диод между аккумами!!!
Тем более такой маломощный. 25А это пыль для генератора. Никто не слышал как пищат ремни под нагрузкой изза севшего аккума?!
Как только второй аккум подсядет, диод сразу рыгнёт от нагрузки заряда генератором!!!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Кто внедрял второй аккумулятор ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
- Бус: Multivan T3
- Откуда: Москва, Нагорная
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Продам реле второго аккума родное с мультивана, Москва 1400
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Кто внедрял второй аккумулятор ?
У солнечного контроллера есть 2 выхода: на аккумулятор и на потребитель.
Возможно, хорошим решением будет поставить бытовой аккумулятор на постоянную зарядку от панели, а стартовый включать на зарядку, если увижу, что напряжение покоя малое и можно подзарядить.
Гена - стартовый аккум, солнце - бытовой, но с возможностью заряжать стартовый на стоянке
Возможно, хорошим решением будет поставить бытовой аккумулятор на постоянную зарядку от панели, а стартовый включать на зарядку, если увижу, что напряжение покоя малое и можно подзарядить.
Гена - стартовый аккум, солнце - бытовой, но с возможностью заряжать стартовый на стоянке
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Кто внедрял второй аккумулятор ?
На стоянке заряжать стартовый смысла нет, можно заложить в проводку принудительное соединение на экстренный случай, или просто проводами для прикуривания соединяешь при надобности.
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Кто внедрял второй аккумулятор ?
А если дорога была недолгой и прогревание свеч и пуск двигателя немного разрядили аккумулятор и он не успел зарядиться геной?
Я бы предпочел всегда иметь полностью заряженный стартовый аккум.
У меня режим не длительные перегоны и долгие стоянки, а короткие перегоны и стоянки по 2-3 дня. Ну может и зависну на неделю-две, но это реже.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Я лишь рассказал про опыт, далее каждый делает выводы самостоятельно.