поставляют контрафакт. Спор немого с глухим.
термостат на рядной 4ке
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
термостат на рядной 4ке
Безтолку, не починит он её. Говно машина, термостаты вообще ужас, китайцы сговорились и в
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
Радиатор менял. Но если бы была плохая циркуляция, мотор бы перегревался, даже на станции "восток".Тута она видно наоборот - чересчур хорошая!
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
*Михалыч*, Не надо ёрничать ,выдай что то умное "на гора" !
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
*Михалыч*, Не надо ёрничать ,выдай что то умное "на гора" !
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
термостат на рядной 4ке
Патрубки с труб снимал, или просто от радиатора отсоединил и к новому назад поставил?
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
С труб не снимал. Соответственно подсоеденил все "по месту".
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
термостат на рядной 4ке
Это и объясняет твой ''хороший фонтан из болта прокачки на радиаторе''... У тебя подача практически упирается в кран маевского (утрирую конечно, но смысл я думаю понятен)... Перекинь правильно в моторном отсеке, проверишь заодно термостат, поставишь новый и возможно он проработает подольше. Ну и всё таки покажи, откуда и как у тебя печка запитана и возвращается...monsterochek писал(а): ↑14 янв 2021, 02:16 С труб не снимал. Соответственно подсоеденил все "по месту".
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
Друзья! Так у меня в общем то вопрос стоит о термостате! Где купить и какой фирмы? Шобы не на год хватало, а поболее!!!
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
термостат на рядной 4ке
оригинал VAG. остальные гамно полное, говорят
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
термостат на рядной 4ке
Да по сути любой который ещё не покупал, дело не совсем в нём, только подключи в моторном отсеке патрубки к трубам правильно, ну или попробуй прочитать всё что напишу и понять возможную причину...monsterochek писал(а): ↑14 янв 2021, 15:18 Друзья! Так у меня в общем то вопрос стоит о термостате! Где купить и какой фирмы? Шобы не на год хватало, а поболее!!!
Представь, что мы заполняем пустую систему. Мы выяснили, что подключено у тебя сейчас (а возможно и уже давно) так, что подача с головки на основной радиатор приходит в нижний вертикальный флянец радиатора, который должен быть выходом (обраткой) из радиатора. Это НЕ ПРАВИЛЬНО потому, что у тебя сейчас жидкость поступает в радиатор сверху, примерно 10см от болта для спуска воздуха ("крана маевского"), течёт вниз радиатора, через флянец, в который она должна была ВХодить в радиатор, далее она течёт в патрубок, который по трубе приходит к термостату, термостат допустим холодный и он закрыт. В результате всего этого, воздух, которому в данной ситуации некуда деваться, идёт в радиатор, вытесняемый охлаждающей жидкостью, а в радиаторе он конечно же стремится вверх. Двигатель работает, ты доливаешь бочок, понимая что из бочка в систему жидкость уже не уходит, идёшь откручиваешь болт на радиаторе, чтобы стравить воздух. Откручиваешь болт, а из него фонтан бьёт Ты естественно дабы не расплескать "драгоценную жижу", закручиваешь болт, уверенный, что всё стравлено и заполнено ииииии и тут начинается самое интересное. Фонтанчик, который ты принял за полный радиатор, это поток ОЖ из троника головки, которого здесь быть не должно, но который напором бьётся в отверстие болта. Воздух из радиатора ты возможно весь не успел стравить, закрутил болт, закрыл крышку радиатора, прогрел до открытия термостата, долил в расширительный бочок ОЖ, и успокоился. Ты ездишь, термостат открывается, жидкость через "жопу" в радиатор поступает, а с ней и возможно не довышедший из системы воздух, в радиаторе он копится, ему деваться некуда, через низ радиатора он никак не выйдет, он вверху, а вверху у тебя подача. Система в таком случае под избыточным давлением, может там ещё и крышка расширительного бочка не совсем честно и вовремя сбрасывает давление, печка греет хорошо, возможно ей это не мешает, а даже помогает, так как её контур не завоздушивается, расширительный бочок отрабатывает хорошо... И вот ты на горячую заглушил двигатель, при слегка открытом термостате, капсуль термостата немного остыв, стремится закрыть его, пружинка помогает, а давление по 32мм "прямой трубе из радиатора", не даёт просто закрыться. Вот эта постоянная "борьба термостата со злом" и выводит его капсуль из строя...
Я понимаю, что возможно скажешь что бредятину написал, но проверить не сложно. Заведи машину, прогрей, и на холостых открути болт на радиаторе - будет фонтанчик из ОЖ. А если прогреешь, заглушишь двигатель и потом открутишь болт - будет шипеть и выходить воздух, сделаешь так несколько раз, и ещё не один литр дольёшь в систему.. .
Отправлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Потёк наверное, и причины не нашёл...???
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
На ощупь радиатор греется снизу вверх это о чем говорит? Что я тупой ?
Последний раз редактировалось monsterochek 14 янв 2021, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
термостат на рядной 4ке
BEHR , он же оригинал скорей всего . Или Wahler .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
термостат на рядной 4ке
425687d50 wahler это термостат. Вот помпа, на всякий случай pwp1q73 patron крыльчатка чуть сильнее завалена, нежели у штатной. Работает всё без проблем
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это тебе на ознакомление https://www.drive2.ru/l/546385262066794614/
Отправлено спустя 14 секунд:
monsterochek,
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это тебе на ознакомление https://www.drive2.ru/l/546385262066794614/
Отправлено спустя 14 секунд:
monsterochek,
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
термостат на рядной 4ке
Ни то и не другое.
Какое-то ВТТ делает для vaga.
Оригинал нужно ставить и к проблеме не возвращаться.
Даже внешне оригинал очень отличается от перечисленных выше ориХЕналов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
Tatik, Да ты не сердись, спасибо за развёрнутый ответ и желание помочь. По теплу обязательно проверю правильность подключения труб. Просто зло берет 28.12.20.все работало, а 02.01.21.перестало!!! И главное не первый раз! На дизеле или бензине без разницы, хоть за 100р. Хоть за 1200.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
термостат на рядной 4ке
У меня в гараже лежит оригинал behr-thompson.
Но мне всегда больше нравились wahler. Нет резинки на клапане ( которая однажды оторвётся и заклинит клапан ) , больше диаметр клапана и материалы получше.
Но мне всегда больше нравились wahler. Нет резинки на клапане ( которая однажды оторвётся и заклинит клапан ) , больше диаметр клапана и материалы получше.
892бIII58II Александр
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
термостат на рядной 4ке
Название компании: Behr Thermot-tronik GmbH , 6 лет отработал на B4 1Z без проблем , с ним и продал .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
термостат на рядной 4ке
Вааааапче спокойный, так как прекрасно понимаю, что когда возникает проблема, следствие проще устранить, чем найти причину... Очередной заклиневший термостат, потёкший 30ти летний радиатор - это всё следствие. А то что новые термостаты - это просто хрень поголовная, а тридцати летний радиатор - он просто старый, это конечно же ''явная'' причина...monsterochek писал(а): ↑14 янв 2021, 22:26 Да ты не сердись, спасибо за развёрнутый ответ и желание помочь.
890541097 восемь восемь Андрей