глубокая реставрация
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Просто караул. Сварному запретить пожизненно подходить к аппарату, и брать в руки железо. Главное, что новые крылья стоят недорого, купил, позвал нормального сварщика и никакой шпаклевки. У меня, кстати есть где то в одном из гаражей.. Но вам кажется интереснее пойти другим, более тернистым путём, полным неожиданностей и сюрпризов)). Удачи в вашем нелегком деле)))
Re: глубокая реставрация
спасибо, больше не буду.
глубокая реставрация
Я всех обманул, буду. Все затянулось. Но я продолжаю. Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ремонт двери
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ремонт воздух заборника.
Ремонт двери
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ремонт воздух заборника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
Фотки перепутываются, но в общем картина понятна. Рамка лобовик. Внизу живого места нет. Я оставил 4 точки, как маячки, чтобы размер соблюсти. Х. З. зачем серпянка, привычка, да и места там было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
И самое приятное завёл себе Друга
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
чо на человека накинулись? он небось сам первый раз в жизни взялся за сварку...2 года назад у всех когда-то это было впервые. а у кого-то оно не наступило до сих пор
и вот судя по свежим фоткам немного набил руку(ток чутка увеличил,зазоры стал делать минимальными),и процесс пошел(С).
кстати. я п советовал делать внахлест,так меньше шансов прожечь...т.е. даже там,где детали встык,делать еще подложку между стыкуемыми деталями(вообще возможны варианты. либо кромкогибом делать занижение,и класть детали внахлест,либо подкладывать пластинки прямо под стык(или прихватывать сразу к одной из деталей,чтобы потом отдельно не фиксировать))...сначала кажется,что это все отнимает кучу времени,но потом понимаешь,что в итоге все получается быстрее,т.к. на исправление косяков практически не тратишь это самое время. потому что больше всего времени уходит именно на "доведение до ума"
а друзья наши меньшие-ваще отдельная песня. такшта двойной респект тебе
и вот судя по свежим фоткам немного набил руку(ток чутка увеличил,зазоры стал делать минимальными),и процесс пошел(С).
кстати. я п советовал делать внахлест,так меньше шансов прожечь...т.е. даже там,где детали встык,делать еще подложку между стыкуемыми деталями(вообще возможны варианты. либо кромкогибом делать занижение,и класть детали внахлест,либо подкладывать пластинки прямо под стык(или прихватывать сразу к одной из деталей,чтобы потом отдельно не фиксировать))...сначала кажется,что это все отнимает кучу времени,но потом понимаешь,что в итоге все получается быстрее,т.к. на исправление косяков практически не тратишь это самое время. потому что больше всего времени уходит именно на "доведение до ума"
а друзья наши меньшие-ваще отдельная песня. такшта двойной респект тебе
глубокая реставрация
Ну и чтобы "уважаемые форумчане" не считали меня криворуким без фантазии моё хобби которое превращают в работу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
глубокая реставрация
и чо,каждое звено цепи сваркой ручками фиксируешь? и полтора центнера такие стулья выдержат?
зы. я п на заплатки брал не 0,8, а 1,0-1,2-1.5 лист
0.8 тонкий полюбас...эт я про машинен.
зы. я п на заплатки брал не 0,8, а 1,0-1,2-1.5 лист
0.8 тонкий полюбас...эт я про машинен.
глубокая реставрация
Иес, ит из.
глубокая реставрация
сам? а то цепочки как будто аргоном(акуратно) сделаны. а на бусе сплошные сопли и прожеги
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
глубокая реставрация
я с полуавтоматом до сих пор не дружу.хотя 4=й газоэлектро имею. и работал по професии. руки с головой не дружат независимость объявили.суки. так и норовят варить как электросваркой.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
глубокая реставрация
так мы вроде аб ней и говорим....сварка плавящимся электродом...просто в среде защитного газа
у меня какчество сильно зависит от удопства...если на столе,то почти идеал,а еси потолочный шов,то мож и похуже,чем у топикстартера выйдет ну и канеш режим лучше заранее подобрать..при правильно подобранном режиме как фломастером по бумаге водишь...
и таки да,металл надо до блеска зачищать. и ремонтный,и ремонтируемый...сразу варить станет лехше,ибо брызг станет в разы меньше.. касается и лкм,и ржи в особенности..а то у топикстартера дыры вырезаны в кузове,но металл нигде не зачищен.
а настраивать ток и напругу можно по звуку...при правильных параметрах процесс жужжит,без треска и щелчков практически(если нет краски и ржавчины в месте сварки).
у меня какчество сильно зависит от удопства...если на столе,то почти идеал,а еси потолочный шов,то мож и похуже,чем у топикстартера выйдет ну и канеш режим лучше заранее подобрать..при правильно подобранном режиме как фломастером по бумаге водишь...
и таки да,металл надо до блеска зачищать. и ремонтный,и ремонтируемый...сразу варить станет лехше,ибо брызг станет в разы меньше.. касается и лкм,и ржи в особенности..а то у топикстартера дыры вырезаны в кузове,но металл нигде не зачищен.
а настраивать ток и напругу можно по звуку...при правильных параметрах процесс жужжит,без треска и щелчков практически(если нет краски и ржавчины в месте сварки).
глубокая реставрация
Не знаю, как у вас, у меня сложилось ощущение, что автобус ТС варит электродной сваркой, потому что полуавтоматом, как ни старайся, такие кривые швы не получатся...