ГБО на Т3
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Вот теперь уже ближе к сути. Валтек не валтек по хер. На холостых и на малых нагрузках должно все работать . Как сопла точно подобрать под одновременый впрыск. У меня мысль такая. Что пока доходит дело до цилиндра то он получает уже 4 порции. Ну 3 готовые лежат возле клапана и одна в догонку. Согласно табице 1.9-2.0
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изночально форсунки были отрегулированы 0.5 подъем плунжера. Почему сделал больше(?) Опять же согласно таблицам. И тем самым думал что провалы уйдут. Но нет
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изночально форсунки были отрегулированы 0.5 подъем плунжера. Почему сделал больше(?) Опять же согласно таблицам. И тем самым думал что провалы уйдут. Но нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Все понятно
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Какое время подобрать для ХХ для валтек?
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Какое время подобрать для ХХ для валтек?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Спасибо Макс. В больнице еще пару дней. Как выйду буду крутить. Как раз тяжелое нельзя крутить
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как я понял, теперь можно запаять оловом и по новой рассверливать
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Самые маленькие по моему идут 1.5. С них и начну. Отстрою работу на месте что бы четко работало а потом на трассу.
Отправлено спустя 40 минут 51 секунду:
Было бы лучше знать сразу с каких размеров начинать
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Как я понял, теперь можно запаять оловом и по новой рассверливать
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Самые маленькие по моему идут 1.5. С них и начну. Отстрою работу на месте что бы четко работало а потом на трассу.
Отправлено спустя 40 минут 51 секунду:
Было бы лучше знать сразу с каких размеров начинать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Чем меньше ход тем выше скорость. Правильно надесь я понимаю. Кстати сотрел сравнение более крутых форсунок. Там пружины не много больше и длинше. И катушки 2 Ом. А вес плунжера такой же
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 20 фев 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Да это тоже уже смотрел. После он отрегулировал на горячуюю и они стабильнее стали работать
Отправлено спустя 1 час 52 минуты 24 секунды:
Прочел инструкцию по дигитронику там черно по белому написано для одновременного впрыска диаметр сопла берется на 30% меньше. То есть согласно таблицы если мощность двигателя 92-112 л/с диаметр сопла 2.1 отнимаем 30% то получается 1.47. .
А у меня 2.2 вот и я и мучаюсь с настройками
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
У крутых форсунок 1.7-1.9 ома и Порше нь легче.
И пружины мощнее
Отправлено спустя 46 секунд:
Я валтек не перекроет весь диапазон.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Коррекция по температуре газа и валтек не совместимые вещи
Отправлено спустя 47 секунд:
Хотя пол года отездил на валтеках.и потом поставил ac w03 stag
И пружины мощнее
Отправлено спустя 46 секунд:
Я валтек не перекроет весь диапазон.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Коррекция по температуре газа и валтек не совместимые вещи
Отправлено спустя 47 секунд:
Хотя пол года отездил на валтеках.и потом поставил ac w03 stag
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Вот и мне надо настроить по путнему и поездить некоторое время
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
Это из серии это невозможно.а Я хочу вы все врете.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Наверное удивиться .на карбюратор тоже можно 4е поколение поставить.и так же валтек на нем не работает нормально
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Наверное удивиться .на карбюратор тоже можно 4е поколение поставить.и так же валтек на нем не работает нормально
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Да нет Макс месяц уже по лечебницам. Был куплен б/у комплект гбо 4-го поколения. Не стал брать в виду неопытности. По словам хозяина разбитого авто отъездил он почти год, на этом оборудовании. Сейчас поднаберемся опыта и купим нормальное и установим.
Дорого брать новое, только из за соображения , что если вдруг не получиться не так жалко будет.
А так ездил на гбо 2-го поколения. Сейчас я вижу что возможно установить и с прибытем денег непременно все установиться не на самое дорогое но по крайней мере более лучшие комплектующие. Спасибо за срач
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и про установку на карбюратор видел в интернете. И только после как сам установил на моно и пытался настроить. Только теперь понимаю что пофиг куда на сто ставить. Хоть на космолет
Дорого брать новое, только из за соображения , что если вдруг не получиться не так жалко будет.
А так ездил на гбо 2-го поколения. Сейчас я вижу что возможно установить и с прибытем денег непременно все установиться не на самое дорогое но по крайней мере более лучшие комплектующие. Спасибо за срач
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и про установку на карбюратор видел в интернете. И только после как сам установил на моно и пытался настроить. Только теперь понимаю что пофиг куда на сто ставить. Хоть на космолет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
Тебе тока ЭБУ надо и форсунки
Отправлено спустя 10 секунд:
Тебе тока ЭБУ надо и форсунки
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Лучше учится на нормальном железе больше понимаешь где косяки и чем их править
Отправлено спустя 10 секунд:
Тебе тока ЭБУ надо и форсунки
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Лучше учится на нормальном железе больше понимаешь где косяки и чем их править
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
Не спорю Макс. Но что имеем то и будем раскуривать пока что. А летом можно будет в полный рост заняться. Как раз и работы будем много
Отправлено спустя 1 час 50 минут 57 секунд:
Да и опыт какой ни какой будет уже. Может к этому времени уже ШДК приобрету. Вообще шик да блеск потом получиться
Отправлено спустя 1 час 50 минут 57 секунд:
Да и опыт какой ни какой будет уже. Может к этому времени уже ШДК приобрету. Вообще шик да блеск потом получиться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ГБО на Т3
В общем что я сделал. Жиклеры запаял, просверлил 1.6 мм поднял давление редуктора до 1.2 ( мало редуктор менять надо) провалы с ХХ ушли полностью максимальное время газа 21мс. На ХХ более устойчивее стал работать. Время газа на ХХ 3.85мс. Отвалилась рампа, изготовил новое крепление.
В настройках включил авто адаптация, поезжу понаблюдаю
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Двигатель гораздо приемистей стал. На малых оборотах более уверенее. Особо не где было разогнаться. Ехал домой
В настройках включил авто адаптация, поезжу понаблюдаю
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Нету лямбды
Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Двигатель гораздо приемистей стал. На малых оборотах более уверенее. Особо не где было разогнаться. Ехал домой
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ГБО на Т3
А говорил спец. автоадаптацию на Оптима не вкл она неадекватно работает
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Поменяешь редуктор время газа на нагрузке меньше станет
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Поменяешь редуктор время газа на нагрузке меньше станет