Разговоры про все
Разговоры про все
а вообще у кого-то прокатывает просто рукописный дкп на мотор..а у кого-то вообще никаких бумаг не просят,если мотор такой же,как в доках,но с др. цифрами...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и даже щас около любой гаевни сидят "помогальники",которые за денюжку помогают пройти любые действия регистрационные побыстрее и полегче...пообщайся,мож не так страшен чОрт,как его малютка а за спрос денех не берут(С) тебе всго то ннада акт предварительного осмотра получить,кажется так оно называется...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и даже щас около любой гаевни сидят "помогальники",которые за денюжку помогают пройти любые действия регистрационные побыстрее и полегче...пообщайся,мож не так страшен чОрт,как его малютка а за спрос денех не берут(С) тебе всго то ннада акт предварительного осмотра получить,кажется так оно называется...
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
У меня в гарае лежит мой родной KY , так спец сказал, что сейчас не прокатит с ним , там фото сессия осмотра идёт мнгновенно в базу , мол говорит нет времени на химию.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Разговоры про все
он имел ввиду наверное,что мотор должен быть не в салоне,а на своем законном месте под капотом...
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Вот именно. По этому и спрашивал по поводу вкрячить родной блок и накрыть его головой от 2Е и с поршнями от 2Е. Технически это всё реально.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Разговоры про все
если ты KY переведешь на бенз,то зачем тебе тогда 2Е? и никаких переделок оформлять не надо ))))
хотя гаеры могут(должны) нагнуть даже если ты 8V накрыл башкой 16V. а тут дизель в бензин превратил...так что лучше уж одолжить у кого-нить на месячишко KY живой,это и проще,и дешевле,чем из дизеля бенз делать...
хотя гаеры могут(должны) нагнуть даже если ты 8V накрыл башкой 16V. а тут дизель в бензин превратил...так что лучше уж одолжить у кого-нить на месячишко KY живой,это и проще,и дешевле,чем из дизеля бенз делать...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Разговоры про все
На селе один мой бус
Метр еду,день вожусь
Девок тянет как магнитом
Этот бусик с оппозитом
Любят дети , любят копы
Чудо с двигателем в жопе
За грибами!На рыбалку!
Тёще привезти стиралку!
Покурить кальян с кентом
Своровать металлолом
Пошалить с женою в ней
Можно даже со своей
В кармане помпа прозапас
Хомут,ремни и трос на газ
Набор ключей,набор икон
На радиаторе картон
Преодолев отметку 100
Иду КАМАЗу на обгон
Жужжит мотор,глушак рычит
Лечу 105!Рекорд побит!
Метр еду,день вожусь
Девок тянет как магнитом
Этот бусик с оппозитом
Любят дети , любят копы
Чудо с двигателем в жопе
За грибами!На рыбалку!
Тёще привезти стиралку!
Покурить кальян с кентом
Своровать металлолом
Пошалить с женою в ней
Можно даже со своей
В кармане помпа прозапас
Хомут,ремни и трос на газ
Набор ключей,набор икон
На радиаторе картон
Преодолев отметку 100
Иду КАМАЗу на обгон
Жужжит мотор,глушак рычит
Лечу 105!Рекорд побит!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Разговоры про все
Натурально!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Разговоры про все
Ну, это не ВВ насочинял, если уж быть точным
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Разговоры про все
Ты какого ВВ имеешь в виду?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Разговоры про все
Викторыча
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Разговоры про все
Не. От 2Е мало вероятно что проканает. Если под газ или шеснарик , то проще и лучше всего взять поршни kr/pl номинал (81)bit-bit-brit писал(а): ↑18 фев 2021, 13:21 именно. По этому и спрашивал по поводу вкрячить родной блок и накрыть его головой от 2Е и с поршнями от 2Е. Технически это всё реально.
892бIII58II Александр
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
Почему от 2Е не проканает? Под газ пока не планирую, на бензине едет ну очень приятно
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Разговоры про все
геометрия у моторов очень разная.... отличаются ход колена,длина шатунов,диаметры поршневых пальцев..ну и другие размеры поршней очень разные...так что в буквальном смысле воткнуть поршни от 2Е не получится в твой дизельный блок...
а так еще полно всяких нестыковок типа размеров болтов гбц и т.д...
а так еще полно всяких нестыковок типа размеров болтов гбц и т.д...
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Разговоры про все
Болты то как раз не долгая история.
Там прикол в стенках цилиндров и колено будет упираться. Под 81 тоже нет гарантии , может и там пузыри вылезут , но это уже гораздо менее вероятно. геометрия да , другая. 2Е на высоком блоке , там если только 9а или sd , но всё равно нафиг не надо из за стенок.
Там прикол в стенках цилиндров и колено будет упираться. Под 81 тоже нет гарантии , может и там пузыри вылезут , но это уже гораздо менее вероятно. геометрия да , другая. 2Е на высоком блоке , там если только 9а или sd , но всё равно нафиг не надо из за стенок.
892бIII58II Александр
Разговоры про все
она быстрая тока в одном случае,если ты быстро испортишь гбц,рассверлив отверстия под толстые болты "дизельные"
эти поршни подходят для такой затеи еще меньше,чем от 2Е
а Серега хотел использовать по максимум то,что у него уже есть(потроха от 2Е)..
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Разговоры про все
У меня лежит ещё блок бензиновый 1.8 в сборе, есть и шатуны и колено, но Стас прав, были мысли использовать по максиму из того,что под рукой , при этом не уменьшать объём
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Разговоры про все
Ну вообще то 9а хотя бы на низком блоке. Колхоза будет сильно меньше.
892бIII58II Александр
Разговоры про все
Саш,сразу видно,что ты не разбираешься. там достаточно просто на поршни посмотреть. а если мало,то на гбц от 9А и 2Е. со стороны камеры сгорания. и сразу все ясно. хотя оно и так ясно,что на дизельном колене 1,6 не получить бензинку 2.0 в блоке KY. от слова совсем.