В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑28 фев 2021, 18:34
чо за дурацкая привычка везде дырки делать? лень в досочке дырок насверлить и пронумеровать?
А это такая слесарная культура так проще:) не у всех это вызывает отторжение... не все страдают перфекционизмом... некоторые им наслаждаются:)
Так я говорю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и в валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор еще запирать под замок и еще приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо не стащил? Почему убрали ковер с парадной лестницы?
По поводу трещин между клапанами: такое сплошь и рядом почти во всех старых моторах-дизелях.
Если опресовка покажет, что всё норм, то и трещины тоже допустимы, в определённых нормах конечно, даже в букваре про них есть, какой там допуск.
Здравствуйте, решил подкинуть кольца, вытащил поршневую и заметил что покачивая шатун из стороны в сторону они люфтят, кто может подсказать допуски зазоров между пальцем и втулкой.
Практически нет болтанки.
99% снятых мной шатунов требовали замены втулки. Меняй , не стесняйся , хуже не будет , при условии что будет гарантия соосности. Втулки идут под расточку , если что. Ну и как бы денег будет стоить вся эта история. Но сначала рекомендую проверить геометрию шатунов и развесовку , а то может оказаться что кривые по низу. Опять же всё это актуально , если остальное всё живое и свежее.
Менял себе верхние втулки шатуна в приличной компании (всего 2 филиала в Москве за такое берутся) так вот после замены и мех. обработки на- сухую пальцы во втулки не вставляются без молотка! А смазанный палец идет как по маслу без малейшего ощущения люфта при покачивании