Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
или только шторку от этих трамблеров.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
В том и дело - кажись трамблёр от ady может не встать в dr - шестерни возможно разные, но могу ошибаться.
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Если там тот самый датчик фаз вместо трамблёра то да конечно
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
там номера есть. возьми и глянь. я в февралях не разбираюсь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
на DR не встанут трамблеры от 2.0,никакие...там и промвал другой,и шестерня на трамблере.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
То то и оно, может от kr поставить заглушку и кусок трамблёра чтобы только насос крутился и хорош, а с зажиганием разбираться уже другим методом
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Видимо в таких случаях принято отвечать - "за шкафом" - хочется январь, электронное зажигание и фазированый впрыск и не хочется трамблёр.
89296423387 Виктор
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
на шестерню распредвала можно шторку поставить как вариант а можно шестерёнки на промвале перепрессовать
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Я планировал не шторку а болт в нее всандалить и на кронштейн повесить датчик - мимо датчика болт проезжает - датчик срабатывает - сердито и просто. Болт можно любой формы - токарка в наличии, но новый реперный диск в трамблёр не охото точить, хотя можно и так.
89296423387 Виктор
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
можно. но трамблер от 2л при этом все равно не встанет на этот блок без напильника.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
чтобы заниматься этой резьбой по калу,не мешало бы хотя бы понять разницу между датчиком холла и индуктивным датчиком,ну и разницу в формах и амплитудах сигнала.. хотя после каждой твоей фразы у меня один и тот же вопрос:снова за шкафом? )))
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Вот лишь бы гадость написать, мол вы все тупые а я весь умный да отличный, не чтобы по делу посоветовать чего. И так мало нас т3шников да и спросить не у кого - каждый послать да под..бать норовит - а потом - вооот ванлайф в России не развит.. а развивать то не кому - все друг друга только под..бывать горазды.
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 41 секунду:
Чтобы грустно не было - запилил проставку с дросселя 56 на коллектор 2е. Жирная 20мм получилась - но чё было то было как говорится под рукой.
Теперь думаю как дыру заделать под рхх родной - под новый год маячат пробки от шампанского:)) так и просятся тудой:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
я смотрю ты болезненно воспринимаешь мои советы больше не буду
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Я их никак не воспринимаю, потому что ты их не даёшь, поэтому на известно каком одре можешь вспомнить, каким был говнюком и как никому ничего не рассказывал и унес с собой все свои знания, да чего уж все - даже самые малые. О ком то вспоминают добрым словом а о ком то вот так как выше описано, спасибо и на том (а как известно - человек жив пока о нем есть добрая память).
Если есть у кого по сабжу - возможно ли сделать распределённый впрыск через датчик фаз на шестерне распредвала? Или только через реперный диск трамблёра? Есть ещё родная задняя крышка коленвала с датчиком фаз насколько я знаю?? Может через нее?
89296423387 Виктор
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Если ты о сальнике КВ со встроенным ДПКВ, то не самое правильное решение, Во первых датчик будет всё равно считать обороты КВ, а тебе на сколько я понимаю нужны обороты РВ. Самый простой в твоём случае вариант это трамблёр, при учёте того, что у тебя будут стоять модули на свечи, трамблёр тебе нужен как зайцу стопсигнал, вот и курочь его как хочешь, собственно тебе нужно свой разобрать и посмотреть что проще изготовить, новую шторку с одной прорезью, либо некий вкладыш в родную шторку.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
На заглушку рхх в коллекторе идеально подошла заглушка 3/4 дюйма (сантехника наше все - правда пару ниток резьбы пришлось во фланце коллектора навернуть (повезло что метчик был)). Кронштейн троса газа получился из демпферного родного кронштейна дросселя 2е - одно отверстие в коллекторе было, другим хвостом кронштейн упёрся в хобот рхх (что наверное должно устроить, укреплю либо проволокой, либо сделаю маленький кронштейн. В кронштейн вкрутил болт, в болту просверлил отверстие под трос, рубашку и с торца стопор вкрутил. В целом коллектор готов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Я всё смотрю на эти сложности, а коллектор от AGG или ADY не проще было приладить? И с форсами меньше гемора.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Вот чертежи как бы есть.. но уш больно неохото точить столь тонкостенную деталь из железа, читал, что народ делает так: отрезает 3 из 4 секторов шторки и получает сигнал зеркальный.. но не у всех это работает почему то:)
С форсами меньше геомора не выйдет - новые как чугунный мост стоят, старые хз сколько прошли и с ними ещё в догонку е.ся не хочется. А замена на ЗМЗ всеравно потребует секса с рампой.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
С форсами меньше геомора не выйдет - новые как чугунный мост стоят, старые хз сколько прошли и с ними ещё в догонку е.ся не хочется. А замена на ЗМЗ всеравно потребует секса с рампой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Так если есть чертежи, то надо и делать. А с форсами не знаю в чём сложность, брал неоднократно у одного разборщика по 500р и всё работает. На одном моторе у меня стоят форсы ну очень давно, вместе с мотором пришли, на одометре той машины было 350т.км., потом ещё 50 накатал, потом перебрал мотор и поставил их обратно, по сей день работают. Работоспособность форсунок правильнее всего проверять на стенде.