Коррозия корпуса КПП
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Коррозия корпуса КПП
Сильно корродируют корпуса кпп, причем основная коррозия с верхней части, как ее остановить? Чем красить?
8 951 694 70 26
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Коррозия корпуса КПП
думаю красить надо краской
Отправлено спустя 32 секунды:
При чём любой, главное подготовить перед покраской поверхность
Отправлено спустя 32 секунды:
При чём любой, главное подготовить перед покраской поверхность
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Коррозия корпуса КПП
Так самое главное, как правильно подготовить?
Чем пассивировать магниевый сплав корпуса КПП?
Чем пассивировать магниевый сплав корпуса КПП?
8 951 694 70 26
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Коррозия корпуса КПП
кислотный грунт в зелёной банке. двух компонентный.есть и в балонах. он хе грунт по цветным металам.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Коррозия корпуса КПП
в идеале пескоструй
потом либо 2К эпоксидный грунт, либо фосфатирующий,потом акриловый\алкидный\уретановый,а на него 2К эпоксидный грунт
после эпоксидного можно и не красить,он самодостаточен для изоляции металла от влаги.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Коррозия корпуса КПП
Капец сложности у вас товарищи )), коробка без покрытия по 30 лет ходит, думаю просто отпесочить и кисточкой намазать любой краской так те же 30 отходит ну на карай можно и порошком покрыть на два раза, дёшево и на очень долго
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Коррозия корпуса КПП
Не знаю какой сплав на АКПП, отчистил щетками и преобразователем, потом простой Ярославской по ржавчине которая, кисточкой 2 раза. 4 года, где-то отвалилась, но мизер совсем. А вот где редуктор, торопился и ничё не сделал, так ща рооооовненький слой ржи (((( но там чугунина
Коррозия корпуса КПП
Отпесочил, затем смешал цапон-лак с алюминиевой пудрой и из краскопульта. Вид шикарный уже три года, хотя мою керхером периодически.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Думаю, что из баллончика краской для дисков будет самый лучший вариант
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Думаю, что из баллончика краской для дисков будет самый лучший вариант
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Коррозия корпуса КПП
romanes, покажи что ли.
Я думаю что лучше краской для суппортов, она и температуру держит и стойкая и без грунта наносится.
Я думаю что лучше краской для суппортов, она и температуру держит и стойкая и без грунта наносится.
892бIII58II Александр
Коррозия корпуса КПП
1. Будет. Зимой не на бусе не езжу, перед привожу в порядок, сфоткаю тогда. Может раньше случится.diesel maniac писал(а): ↑20 июл 2022, 13:26 romanes, покажи что ли.
Я думаю что лучше краской для суппортов, она и температуру держит и стойкая и без грунта наносится.
2. Краска для суппортов, думаю ни чем не отличается от краски для дисков, да и какая там на коробке температура, но всякая шняга что на коробку, что на диски летит одинаково, а вот суппорта достаточно закрыты. Главное, что корпус коробки из родственного с Al материала, это аллюмо-магниевый сплав, т.е. любой Al порошок хоть на полимере хоть на кремниево-органической основе, да хоть на силикатном клее прилипнет ка родной.
Но ИМХО суппорта наверно лучше красить порошком (оранжевый мне нравится, слой плотный, толстый и смотрится классно, но опять же нужна пескоструйка перед).
3. Преобразователь ржавчины вообще в нашем случае ни о чем, т.к. он на основе ортофосфорной кислоты, а она к магниевому сплаву как к полиэтилену, она железную ржавчину преобразует, как впрочем и всякие краски по ржавчине.
4. Грунт тоже ни к чему, т.к. адгезию он серьезно не улучшит, а вот теплоотдачу на атмосферу ухудшит наверное.
5. Еще, как вполне рабочий вариант, замешать эпоксидку с отвердителем, добавить опять же алюминиевой пудры, развести всё это хозяйство ацетоном до нужной консистенции, и наносить краскопультом. Сохнет (полимеризуется) зело долго (пару недель), я так диски покрасил, причем чистил до этого не песком, а проволочной щеткой на болгарке, т.е. многие дефекты остались. Так вот закрылось все очень здорово, ни сколов ни ржавчины.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Коррозия корпуса КПП
Покажи диски
Однако коробка греется . конечно не так как суппорта , но и явно больше дисков. На счёт эпоксидки не знаю , не уверен что полностью твердое и непластичное покрытие подойдёт.
Для суппортов до 350гр. Я ей блоки иногда крашу. Кто то говорил что коробка может до 160гр нагреваться.
Однако коробка греется . конечно не так как суппорта , но и явно больше дисков. На счёт эпоксидки не знаю , не уверен что полностью твердое и непластичное покрытие подойдёт.
Для суппортов до 350гр. Я ей блоки иногда крашу. Кто то говорил что коробка может до 160гр нагреваться.
892бIII58II Александр
Коррозия корпуса КПП
Диски в студию!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Коррозия корпуса КПП
Надо взять на вооружение способ покрасить диски а то пескоструйки нет только щётка.
Коррозия корпуса КПП
если нет поднутрений никаких,то по плоскости(кузовщина,глшаки,рубы и т.д.) намного удобнее чистить дисковой щеткой на болгарке ,с плавным пуском и регулировкой оборотов....вместо дрели лучше использовать шурповерт,так щетки будут слжить намного дольше. ну и лично мне больше нравятс шетки с желтыми "тонкими" проволочками,нежели с толстыми... а вообще спообов удаления ржи мильярд. вот один прикольный:
=====================================
Перекись водорода и лимонная кислота
Пероксид водорода тоже нередко используют для восстановления внешнего вида крепежных элементов и подручного инструмента, оставленного когда-то в неблагоприятных условиях. В этом случае перекиси помогает «компаньонка». Состав готовят в таких пропорциях:
лимонная кислота — 20 г;
перекись — 100 мм;
вода — 200 мл.
Чтобы удалить ржавчину с металла в домашних условиях, компоненты тщательно смешивают. В жидкость помещают инструменты, оставляют их «готовиться» на целую ночь. Как правило, такая обработка очень эффективна, так как орудия труда возвращают себе былой вид после ополаскивания под краном.
================================
вот списоек еще
https://remstroiblog.ru/julia/2020/09/1 ... 0%B4%D0%B0
================================
а в среде автомобилистов популярно чистить суппорта и прочее железо электроизом в растворе щелочи,обыно разных видов соды,которая тока то в булочных не продается,а ценник за упаковку рдко превышает 200-300рэ...
примеры
https://www.drive2.ru/b/622923640865843326/
https://www.drive2.ru/c/3137320/
надо только изоировать посадочные места под резики,атакже резьбы все,а то они иеют свойство там менять свои размеры,да так,то потом резьбы не держат,и резинки выпадают.
=====================================
Перекись водорода и лимонная кислота
Пероксид водорода тоже нередко используют для восстановления внешнего вида крепежных элементов и подручного инструмента, оставленного когда-то в неблагоприятных условиях. В этом случае перекиси помогает «компаньонка». Состав готовят в таких пропорциях:
лимонная кислота — 20 г;
перекись — 100 мм;
вода — 200 мл.
Чтобы удалить ржавчину с металла в домашних условиях, компоненты тщательно смешивают. В жидкость помещают инструменты, оставляют их «готовиться» на целую ночь. Как правило, такая обработка очень эффективна, так как орудия труда возвращают себе былой вид после ополаскивания под краном.
================================
вот списоек еще
https://remstroiblog.ru/julia/2020/09/1 ... 0%B4%D0%B0
================================
а в среде автомобилистов популярно чистить суппорта и прочее железо электроизом в растворе щелочи,обыно разных видов соды,которая тока то в булочных не продается,а ценник за упаковку рдко превышает 200-300рэ...
примеры
https://www.drive2.ru/b/622923640865843326/
https://www.drive2.ru/c/3137320/
надо только изоировать посадочные места под резики,атакже резьбы все,а то они иеют свойство там менять свои размеры,да так,то потом резьбы не держат,и резинки выпадают.
Коррозия корпуса КПП
Не заслуженно забыт "Трилон Б"ksenon17 писал(а): ↑24 июл 2022, 10:23 вот списоек еще
https://remstroiblog.ru/julia/2020/09/1 ... 0%B4%D0%B0