Коробки
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробки
чем меньше число главной пары , тем быстроходней кпп, тем хуже будет разгоняться . если будешь ездить порожняком , то может и подойдёт от 2,0 воздушки. мне кажется всётаки тихоходную бензиновую лучше будет.
892бIII58II Александр
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Коробки
Привет всем!!! Ловите ссылку может не в тему а может поможет!
http://translate.google.ru/translate?hl ... D%26sa%3DG
http://translate.google.ru/translate?hl ... D%26sa%3DG
****************
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Коробки
Пробовал я на своём 120 по трассе, страшновато, если 08-й тазик прижимается, на 120 идёт как 80-90, только двиг на пределе и страшно именно по тому, что насмотрелся на ДТП и знаю, что при такой скорости ничего сделать не успеваеш, то на бусе кидает, правда резина узковата и грубовата. В жидкостном DG вроде максимальная мощность 78 при 4500, точно не помню, вроде это близко к характеристике устанавливаемого движка? До 120 у меня не сильно напрягаясь разгоняется, а дальше вроде не хочет, правда я его ещё не совсем настроил, времени копать нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Да всё есть в начале темы
===
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
===
Мыслей нет,но надо точно зебиновую!
Вот http://t3-bus.de/seiten/truschel/getriebe2.php от Рено Эспас? 180 едет
====
http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1
====
Ремиг,а скока такая в Литве стоит?
============================
PDF про Рено http://home.arcor.de/stefani-m/bilder/unigetriebe.pdf
============================
Вот ещё нарыл http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1
===
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
===
Мыслей нет,но надо точно зебиновую!
Вот http://t3-bus.de/seiten/truschel/getriebe2.php от Рено Эспас? 180 едет
====
http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1
====
Ремиг,а скока такая в Литве стоит?
============================
PDF про Рено http://home.arcor.de/stefani-m/bilder/unigetriebe.pdf
============================
Вот ещё нарыл http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Вот теперь надо выяснить какую кпп ставят на Гольф с мотором AAZ и подобрать что-то похожее
===
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... riebe.html
===
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... riebe.html
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
На днях буду ставить дк 4.57 (32/7) старого образца.Фото и ощущения позже.
7 926 1З5 91 96
Re: Коробки
Поменял коробки, моя прежняя оказалась DU , те 4,85 (34.7) , выигрыш скорости 6% ....остальные передачи совпадают.
Процесс запечатлел http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gri ... b_-1-L.jpg ,
Снятие кпп. В кузове сверлится отверстие 10мм вертикально над ухом коробки. За ухо крепится один конец троса, второй с запасом наматывается на трубу с отверстиями ( отверстия нужны для фиксации трубы отверткой - ее конец виден). Первоначально трос натягивается и фиксируется, на кпп откручивается подушка, трос ослабляется до тех пор пока перед коробки не опустится ниже балки, затем КПП выталкивается от двигателя вперед и опускается на пол. Все делается без усилий через верх. Осторожно, по балке проходят тормозные трубки.
Установка http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/gri ... 00d7_L.jpg . Ставится кпп в обратном порядке. ПЭТ бутылка обеспечивает наклон двигателя для лучшего захода первичного вала в сцепление. Вращая трубу, поднимаем кпп до уровня захода первичного вала, удерживая коробку за отверстие стартера, натягиваем ее на двигатель, фиксируем болтами, поднимаем выше и прикручиваем подушку. Процедура занимает 5 мин. ШРУСы подвязану вверх, при подъеме КПП могут мешать. На фото используется стропа, обычно 2мм стальной трос.
Таким же способом снимается двигатель, можно в сборе с кпп. Для этого надо еще две трубы: на первую петля через скобу и отлив ГБЦ, вторую через правый кронштейн у блока. Отвертки понадобятся побольше, труба 1/2 или 3/4 , большего размера трубу будет тяжело вращать. Отверстия в трубе для троса по местам подвеса, для отверток в местах где вращать и где фиксировать трубу.
Усилие можно развить большое, смотрите , чтобы ничто не цеплялось и не упиралось в момент установки.
Сегодня дал вторую жисть двуяйцевому рычагу переключения передач - сточил болгаркой следы сварки, выбил стержень с шарами, развернул на 90 град. и вновь заварил. Осталось найти кронштейн передней подушки для дизеля старого обр. Есть у кого? Ремонт оказался в общем успешным, однако, нижний шар
пришлось просверлить и зафиксировать штифтом. Подвес коробки сделал из НО, отрезав все лишнее и приварив два куска полосы 100х10мм.
Съездил в Выборг и далее. Крейсерская скорость по хорошей дороге 120 (на третьей до 90) нехватает турбины...
Процесс запечатлел http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gri ... b_-1-L.jpg ,
Снятие кпп. В кузове сверлится отверстие 10мм вертикально над ухом коробки. За ухо крепится один конец троса, второй с запасом наматывается на трубу с отверстиями ( отверстия нужны для фиксации трубы отверткой - ее конец виден). Первоначально трос натягивается и фиксируется, на кпп откручивается подушка, трос ослабляется до тех пор пока перед коробки не опустится ниже балки, затем КПП выталкивается от двигателя вперед и опускается на пол. Все делается без усилий через верх. Осторожно, по балке проходят тормозные трубки.
Установка http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/gri ... 00d7_L.jpg . Ставится кпп в обратном порядке. ПЭТ бутылка обеспечивает наклон двигателя для лучшего захода первичного вала в сцепление. Вращая трубу, поднимаем кпп до уровня захода первичного вала, удерживая коробку за отверстие стартера, натягиваем ее на двигатель, фиксируем болтами, поднимаем выше и прикручиваем подушку. Процедура занимает 5 мин. ШРУСы подвязану вверх, при подъеме КПП могут мешать. На фото используется стропа, обычно 2мм стальной трос.
Таким же способом снимается двигатель, можно в сборе с кпп. Для этого надо еще две трубы: на первую петля через скобу и отлив ГБЦ, вторую через правый кронштейн у блока. Отвертки понадобятся побольше, труба 1/2 или 3/4 , большего размера трубу будет тяжело вращать. Отверстия в трубе для троса по местам подвеса, для отверток в местах где вращать и где фиксировать трубу.
Усилие можно развить большое, смотрите , чтобы ничто не цеплялось и не упиралось в момент установки.
Сегодня дал вторую жисть двуяйцевому рычагу переключения передач - сточил болгаркой следы сварки, выбил стержень с шарами, развернул на 90 град. и вновь заварил. Осталось найти кронштейн передней подушки для дизеля старого обр. Есть у кого? Ремонт оказался в общем успешным, однако, нижний шар
пришлось просверлить и зафиксировать штифтом. Подвес коробки сделал из НО, отрезав все лишнее и приварив два куска полосы 100х10мм.
Съездил в Выборг и далее. Крейсерская скорость по хорошей дороге 120 (на третьей до 90) нехватает турбины...
Последний раз редактировалось samson 24 июл 2009, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
7 926 1З5 91 96
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Коробки
народ помогите коробке на т3 5-ти ступке пипец не ремонтировали с 89-года у мя 1.6D tyrbo живу в пензе кто нить знает где б,у купить?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
У меня есть на примете только в Минске С гарантией(вроде совестливые продавцы.Не один раз брал у них всего)
4-х ступка 500$,5-ти=700$
В РФ мне попадался только полный хлам
4-х ступка 500$,5-ти=700$
В РФ мне попадался только полный хлам
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
кпп DY на что оптимально пойдёт?По мануалу на 1и6 ставилась.
http://www.syncro.org/FinalDriveRatios.htm
http://www.syncro.org/FinalDriveRatios.htm
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Коробки
у тебя есть программа (какой размер?) или в тырнете?
если у тебя - то запускаешь winrar и делаешь архив и загружаешь ее например на http://depositfiles.com
там тебе даст ссылочку для скачивания - размещаешь ее здесь и пусть качают все, кому надо.
это при условии, что у тебя есть трафик для загрузки на хостинг.
а если с тырнета слить не можешь - то кинь мне ссылочку- я скачаю и выложу.
если у тебя - то запускаешь winrar и делаешь архив и загружаешь ее например на http://depositfiles.com
там тебе даст ссылочку для скачивания - размещаешь ее здесь и пусть качают все, кому надо.
это при условии, что у тебя есть трафик для загрузки на хостинг.
а если с тырнета слить не можешь - то кинь мне ссылочку- я скачаю и выложу.
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Коробки
Народ чё мне делать у меня т3 пяти ступка коробка 3 раз ломается за пол года уже незнаю чё делать двигатель 1,6D на ура работает а последний раз когда коробку делали 3 для только проездил и ппц 4-5 не включается а во вторую иногда не попадает и вместо неё задняя включается...........(((((((((((((
Re: Коробки
Александр! Ау, вы где с программой?
apots писал(а):Есть програмка по КПП, как слить не знаю
Re: Коробки
maxidrompnzУ Проверь , что стоиту тебя за ручка и кулиса. На 4 и 5 они разные.
7 926 1З5 91 96
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
если кого интересует как самому починить свою коробку- спрашивайте, а скорость зависит только отпары ведущий вал-редуктор и значения бывают 35\6, 32\6, 29\6 -у меня сейчас токая стоит, ну и самая быстрая 7\32. Это отношение выбито на шестерне редуктора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение