Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:33
- Бус: T4 Карамель и Гольф I кабрио
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
размеры переходной плиты снимал?
т.е. чертёж есть?
т.е. чертёж есть?
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Для изготовления переходной плиты используются шаблоны,которые делаются по месту методом оттиска.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Да и колокол вольвовский...кому такие размеры нужны?
Вообще не так всё просто и быстро, как на первый взгляд показалось. Если есть вопросы - постараюсь ответить.
З.Ы. Делаю не я, а товарищ. Я так ..с фотиком периодически заезжаю
Вообще не так всё просто и быстро, как на первый взгляд показалось. Если есть вопросы - постараюсь ответить.
З.Ы. Делаю не я, а товарищ. Я так ..с фотиком периодически заезжаю
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Все интересно, от какого вольво колокол? если можно поподробнее,и во-сколько такая переделка по-деньгам выходит?
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Коробку долго и активно искали, в результате в один день по телефону поступило 2 предложения: одна за 30т.р. , вторая...за 6т.р....самособой была выбрана вторая (от нерастаможеного ведра 21). При разборке оказалось, что состояние почти как у новой. Работа вся своя по вечерам. Завтра ужо в машину будет тулить.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Случай сложный - вот такую хрень пришлось изобрести. Я уже даже медаль товарищу подготовил к выезду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Работа завершена неделю назад При тест драйве никаких косяков не вылезло. Спидометр пока не работает (щас идёт процесс установки приборки от пассика В3). При движении по трассе в общем потоке - 1900 Об/мин. Непривычно включаются передачи (первая вниз). Пользуясь случаем - всё днище, арки и тд было промазано корабельным суриком с олифой, установлен волговский воздушный фильтр вместо вольвовского (для него уже картриджи не продают), переделан глушитель, ну и много чего ещё по мелочам.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Да и ещё по случаю были куплены по 500р вот такие диски 15" с 124 мерина.
Теперь будет делаться салон, но наверно ещё медленнее, т.к. авто начало ездить
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Да и ещё по случаю были куплены по 500р вот такие диски 15" с 124 мерина.
Теперь будет делаться салон, но наверно ещё медленнее, т.к. авто начало ездить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Есть ли какие признаки или что ни будь чтоб UN1 отличить от других коробок??
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Не помню...на задней крышке чтоли есть маркировка?...Самая главная примета - это то, что она была прикручена к V6.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Я все прекрасно понимаю но как узнать какая из этих коробок была прикручена к V6????????????????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
посмотри в темах про коробки. были картинки.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Вопрос Стоит ли заморачиватся заменой оригенальной пятиступки на UN1????
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Дёня а ты где стока коробок нарыл? И почем?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Всем привет! Дурной пример заразителен,всунул я и в свой жопомоторный Т-3 кпп UN-1
Основой для полета фантазии послужил какой-то немецкий проект, однако в процессе установки были приняты несколько другие решения: переходную плиту нашел только 26 мм толщиной из какого-то дюраля 4 дня подгонял ее по размеру,сверлил,пилил фу... сделал.
вместо фланцев от рено (дефицит оказывается) всунул шлицевые части от ступицы форд мондео-2, по шлицам все подошло но диаметр наружный у них 40мм а не 45 пришлось ставить другие сальники полуосей 40*58*8 на токарном станке пообрезал родные фланцы и сваркой срастил со шлцевой частью от монделовских ступиц.
Немцы неподетски заморочились переносом мотора на 7 см назад, меня это как-то не вставило и я резанул поперечину со стенкой моторной панели, чтобы хвост коробки влез. По-моему это лучше, чем потом с ремнем мучиться и шланги удлинять. Тем более что мотор 1,9тди и дохрена всякой обвязки.
Основой для полета фантазии послужил какой-то немецкий проект, однако в процессе установки были приняты несколько другие решения: переходную плиту нашел только 26 мм толщиной из какого-то дюраля 4 дня подгонял ее по размеру,сверлил,пилил фу... сделал.
вместо фланцев от рено (дефицит оказывается) всунул шлицевые части от ступицы форд мондео-2, по шлицам все подошло но диаметр наружный у них 40мм а не 45 пришлось ставить другие сальники полуосей 40*58*8 на токарном станке пообрезал родные фланцы и сваркой срастил со шлцевой частью от монделовских ступиц.
Немцы неподетски заморочились переносом мотора на 7 см назад, меня это как-то не вставило и я резанул поперечину со стенкой моторной панели, чтобы хвост коробки влез. По-моему это лучше, чем потом с ремнем мучиться и шланги удлинять. Тем более что мотор 1,9тди и дохрена всякой обвязки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Чё с тягой переключения передач делал?
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Лонжерон резать - не АЙС.
Машина итак старенькая, ксталая, а тут еще и ......
Машина итак старенькая, ксталая, а тут еще и ......
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
а куда, в таком случае, крепится подушка кпп?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Привет! А поперечину потом как нибудь усилил??? Если можноvagprofi писал(а):резанул поперечину со стенкой моторной панели, чтобы хвост коробки влез.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....