Обнаружил на днях масло в антифризе. В самом расширительном бачке вроде не видно, а вот в компенсационном очень хорошо заметно, видать потому что туда как раз вершки и сливаются.
Вопрос. Это масляный радиатор, на который масляный фильтр накручен или прокладка ГБЦ?
Движок после капиталки прошел 10 тыщ, прокладка новая, голова шлифовалась, перебиралась.
Можно ли для начала поменять этот теплообменник от моего старого 1,7, подойдет ли? На новом движке стоит блок от Ауди-80. Посмотрел по каталогам, вроде одинаковые девайсы. в Масле ОЖ не наблюдается.
На что обратить внимание при замене?
Масло/антифриз сливать?
Как с наименьшими затратами очистить систему охлаждения?
Или сразу лучше искать новый радиатор?
Масло в антифризе
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Масло в антифризе
да ты чё ...
А пузыри в расш. бачок не идут?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
А пузыри в расш. бачок не идут?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Масло в антифризе
Это разные вещи. Может О.ж. в цилиндры идти, на ранней стадии бульбы в расширительном;sergeyksn писал(а):у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
да ты чё ...
А пузыри в расш. бачок не идут?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у знакомого на Т4 прокладку недавно пробило, так на горячую пузыри шли... масла не было
может масло в ож.
Головку по правилам затягивали?
Может и масляный радиатор пропускать.
Сними и опрессуй масл. радиатор. Все равно заменив на новый ничего не поймешь, старое масло из шлангов и радиатора будет выходить.
А вообще хорошо бы промыть систему, масло не очень хорошо с патрубками реагирует.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Масло в антифризе
пузырей не видать.Arken писал(а):да ты чё ...
А пузыри в расш. бачок не идут?
как затягивали головку - не имею представления, но думаю по правилам, раз болты новые поставили
попробую поставить со своего старого движка для начала радиатор.
Чем и как помыть систему охлаждения? Фэри, просто водой? Снимать все патрубки?
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:
походу отбой тревоги.
дозвонился до мастера, который мне двиг перекидывал. Сказал, что при сливе антифриза случайно пару капель попало масла в него, забыл мне просто сказать. он его по максимуму убрал, но чутка видать все ж осталось.
Буду потиху салфеткой его убирать с поверхности и наблюдать.
надеюсь, что дело в этом, а не в пробитой прокладке или масляном радиаторе.
Re: Масло в антифризе
такая же проблема, масло гонит в ОЖ, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? и чем можно его от туда вымыть?
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Масло в антифризе
мыл водой с каустической содой, заменил маслоохладитель.
Re: Масло в антифризе
Посоветуйте что делать. Двигатель 1,7д KY, минут за 15-20 при работе на ХХ надувается верхний патрубок ОЖ. причем видно глазом как он раздувается. в бочке на стенке присутствует масленная пленка с пузыриками. Через пробку бочка стравливание идет но может слабо не знаю.Как проверить что именно головка или радиатор масленный или пробка.при заводке на холодную едкий беловатый дым и трясется, когда прогреется дыма нету.Форсунки перебрали(новые распылители). если все таки голова сложно ли поменять прокладку??
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Масло в антифризе
Мне пришлось по воле судьбы делать три капиталки дизелей и одну бензомотора - и всегда я ставил новые масляные радиаторы. Почему все думают. что они вечные ? за двадцать пять лет - алюминий имеет право прохудиться. тем более там все и температура и давление..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14625 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead